Отзывы о Geely Atlas

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Geely Atlas, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Николай (Минск) |

    Еще в январе мне довелось проехаться на Атласе (в средней к-ции). Впечатление так себе – обычный бюджетник. Признаться, ожидал чего-то большего!

    Начну с того, что на фото/видео в интернете авто смотрится намного лучше, чем есть на самом деле – особенно внутри (очень много пластика, причем не самого приятного – как на вид, так и на ощупь).
    Сам по себе салон вроде и не тесный, но тоннель между передними сиденьями чересчур громоздкий – сев за руль, уперся в него правой ногой.

    Багажник – вообще ни о чем! Не спорю, для пакетов из супермаркета и пары чемоданов его, может, и хватит, но перевезти в нем что-то более-менее крупное не получится, даже если заранее сложить 2-й ряд.

    Двигатель очень слабый – сойдет разве что для города. Да и автомат какой-то задумчивый – ощутимо тупит при совершении маневров.

    Относительно подвески. Едва ли не все “обзорщики” называют ее мягкой. Это бред. Она достаточно жесткая.

    А вот сборка, как для белорусской, ничего так – согласен, местами есть недочеты (например, зазоры не везде одинаковые), но они не бросаются в глаза.

    Впрочем, как бы там ни было, я покупать эту машину не стану – она меня вообще не впечатлила. Все слишком дешево, да и удовольствия от вождения ноль!

    1. Александр |

      чтож так предвзято!?

  2. Виктор |

    Внутри теснее чем в Х7.

    В моноприводе (зад!!!) – за миллион. Лучше передний – надежнее. А полный привод за 1.5 млн – это дороговато.

    Так что буду кататься на Х7. Лишних наворотов мне не надо.

    1. Макар |

      Монопривод – перед, не неси чушь!

  3. Андрей |

    Около месяца катаюсь на Atlas’е 2.4. Покупал у оф. дилера Geely в РБ (если быть точнее, то в Минске). Пробег вот-вот перевалит за 3.000 км.

    К габаритам привык быстро. При парковке и езде во дворах хорошо помогают парктроники и камера.

    Динамика в целом ничего так, но спорт-режим нет-нет, да включаю – в основном, перед обгонами на трассе.

    Подвеска, правда, работает чуть жестче, чем хотелось бы, но я с этим как-то смирился, тем более что она в прямом смысле непробиваемая.

    Расход, в принципе, устраивает – в смешанном цикле выходит 8,7 л (правда, это с учетом того, что по трассе я езжу больше, чем по городу).

    Сборка хорошего качества, особенно как для китайского авто, выпущенного у нас в РБ (честно говоря, начитавшись мнений в интернете, думал, что она будет хуже).

    Пластик в большинстве своем мягкий – на ощупь он гораздо приятнее, чем у многих одноклассников, в т.ч. европейских и японских. Что еще нравится, с первых дней эксплуатации внутри вообще не было неприятного запаха.

    Сиденье без проблем настроил под себя, да и в целом посадка комфортная – сколько бы ни сидел за рулем, никакой усталости не чувствую.

    Очень нравится, как звучит штатная музыка – признаться, не ожидал от нее такого качества.

    Оптика в целом достаточно яркая, раздражает только то, что габариты и ближний свет автоматически включаются при проезде под мостами/путепроводами, а затем сразу же выключаются – в результате получается эффект мигания фарами…

    Багажник, может, и не очень вместительный, но мне его хватает – все, что нужно, в нем помещается.

    1. Игорь |

      Здравствуйте Андрей, я тоже присматриваюсь к данной машине.

      Как Dаше мнение на сегодняшнее время и как с расходом бензина?

      Спасибо.

  4. Виталий |

    Купил Атлас в мае (базовую, плюс допы). Машина радует, некоторые завидуют.

    Езжу по городу как будто один – так как больше не встречал себе подобных на Атласе.

    По машине:
    - снимал все подкрыльники, сделано все на ОК.
    - Глаз радует.
    - Салон привлекателен, ничего не дребезжит и не болтается.
    - По ходовой и по езде – плавненько, красиво, ребёнка не укачивает.

    Советую присмотреться к этому авто, хотя бы прокатиться.

  5. Елена |

    Покупала машину в июне, в максимальной комплектации, только передний привод.

    После Тайоты Короллы, Атлас кажется “пароходом”, но привыкла очень быстро.

    Машина очень нравится, где-то читала, что она “не едет” – это полный бред, моя очень даже едет и на обгонах все в порядке.
    Интересно – как она поведёт себя зимой, надеюсь так же достойно.

  6. Александр |

    Купил 20 июня – сразу вроде ничего, а потом одни разочарования… теперь еще и АКПП навернулась (на пробеге 500 км) – начали буксовать фрикционы 1-й передачи. Почитал форумы проблема давнишняя (еще по Эмгрантам).

    Дилер ничего не делает (максимум перепрошьют, заменят масло – потом скажут, что так и должно быть).

  7. Владимир |

    Купил в конце июня (комплектация “Люкс”, 2.4, полный привод) – пробег 3 020 км.

    Расход по городу 11,8-12,2л. В городском цикле многое зависит от того как будете педальку топтать.

    Машиной очень доволен, внешний вид привлекает внимание, салон красивый и собран добротно, нигде ничего не скрепит и не брякает, динамики двигателя хватает с лихвой, как по трассе так и по городу. АКПП немного задумчива но это не кретично, мне в гонках не участвовать.

    Поставил брызговики, стало меньше из под колес грязь бросать, теперь жду накладки порогов.

  8. Сергей |

    Я приходил на тест-драйв авто Geely Atlas на Орловскую в городе Минск перед его покупкой. Остался очень доволен и салоном и тест-драйвом. Сотрудники вежливые и доброжелательные, предварительно все рассказали об авто. Ну а потом предоставили его на тест-драйв.

    Мне очень понравился этот автомобиль – разгон хороший, ездит ровно без рывков, ехать комфортно.

  9. Минск |

    А когда пишут про их «авто» (МУСОР-ХЛАМ) – некоторые защитники, говорят, что у них хорошие автомобили!? Китайцы НЕ умеют делать качественный металл и все в МИРЕ, кто работает с металлом это знают!

    Если у танка гнется, то, что говорить про авто, где металл пару мм? Не-е-е, понятно, что сейчас все авто с металлом +/- пару мм, тут дело в другом, что китайский металл из которого делают эти авто—капсулы смерти некачественный изначально! После первой же зимы в СНГ – начинает, ржавеет с переходом в необратимую коррозию!

    Покупка китайского автомобиля Б/У – это деньги на ветер!

    А покупка нового это – вообще свидетельствует, что человек тёмный и ему плевать на собственную жизни и на жизнь тех людей, которых он будет возить в этом позорном тазике + не умеет считать свои деньги.

    1. Станислав |

      Живу в Сибири, езжу на Chery Tiggo 5 четвертый год, автомобилем доволен – ни малейшего намёка на ржавчину, проехал 50 т.км. Всё без малейших проблем.

      Единственное, что сделал – так это проклеил шумоизоляцией в круг (хотя раньше и японцев проклеивал, они тоже страдают невысокой шумоизоляцией).

      А то, что китайцы в ближайшем будущем станут лидерами автопрома – это ФАКТ!

  10. Елена |

    Купила Атлас пару месяцев назад, пробег 5 000 км накатала, специально ездила на дальнее расстояние – чтоб уж всё опробовать :)

    Ведет себя без нареканий, переживала, что будет не удобно и быстро устану… а не-е-ет! Это порадовало!

    Единственное, после предыдущей машины турбированной, разгоняется туговато :( но потом привыкла и научилась обгонять с небольшой хитростью – перед обгоном машину желательно не притормаживать, а держать педаль газа, т.е обгон чуть заранее начинать, а не впритык к впереди идущей, тогда вообще летит :)

    У меня в полной комп-ции и полным приводом. Расход в смешаном цикле 10.8 , по трассе вообще на 9 спускается.

    Машиной ОООчень довольна пока. Что покажет зима – посмотрим :) Салон приятный, экокожу правда могли бы чуток получше подобрать, но это не беда :) В целом всё гуд!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.