Отзывы о Geely Atlas

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Geely Atlas, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Николай (Минск) |

    Еще в январе мне довелось проехаться на Атласе (в средней к-ции). Впечатление так себе – обычный бюджетник. Признаться, ожидал чего-то большего!

    Начну с того, что на фото/видео в интернете авто смотрится намного лучше, чем есть на самом деле – особенно внутри (очень много пластика, причем не самого приятного – как на вид, так и на ощупь).
    Сам по себе салон вроде и не тесный, но тоннель между передними сиденьями чересчур громоздкий – сев за руль, уперся в него правой ногой.

    Багажник – вообще ни о чем! Не спорю, для пакетов из супермаркета и пары чемоданов его, может, и хватит, но перевезти в нем что-то более-менее крупное не получится, даже если заранее сложить 2-й ряд.

    Двигатель очень слабый – сойдет разве что для города. Да и автомат какой-то задумчивый – ощутимо тупит при совершении маневров.

    Относительно подвески. Едва ли не все “обзорщики” называют ее мягкой. Это бред. Она достаточно жесткая.

    А вот сборка, как для белорусской, ничего так – согласен, местами есть недочеты (например, зазоры не везде одинаковые), но они не бросаются в глаза.

    Впрочем, как бы там ни было, я покупать эту машину не стану – она меня вообще не впечатлила. Все слишком дешево, да и удовольствия от вождения ноль!

  2. Виктор |

    Внутри теснее чем в Х7.

    В моноприводе (зад!!!) – за миллион. Лучше передний – надежнее. А полный привод за 1.5 млн – это дороговато.

    Так что буду кататься на Х7. Лишних наворотов мне не надо.

    1. Макар |

      Монопривод – перед, не неси чушь!

  3. Андрей |

    Около месяца катаюсь на Atlas’е 2.4. Покупал у оф. дилера Geely в РБ (если быть точнее, то в Минске). Пробег вот-вот перевалит за 3.000 км.

    К габаритам привык быстро. При парковке и езде во дворах хорошо помогают парктроники и камера.

    Динамика в целом ничего так, но спорт-режим нет-нет, да включаю – в основном, перед обгонами на трассе.

    Подвеска, правда, работает чуть жестче, чем хотелось бы, но я с этим как-то смирился, тем более что она в прямом смысле непробиваемая.

    Расход, в принципе, устраивает – в смешанном цикле выходит 8,7 л (правда, это с учетом того, что по трассе я езжу больше, чем по городу).

    Сборка хорошего качества, особенно как для китайского авто, выпущенного у нас в РБ (честно говоря, начитавшись мнений в интернете, думал, что она будет хуже).

    Пластик в большинстве своем мягкий – на ощупь он гораздо приятнее, чем у многих одноклассников, в т.ч. европейских и японских. Что еще нравится, с первых дней эксплуатации внутри вообще не было неприятного запаха.

    Сиденье без проблем настроил под себя, да и в целом посадка комфортная – сколько бы ни сидел за рулем, никакой усталости не чувствую.

    Очень нравится, как звучит штатная музыка – признаться, не ожидал от нее такого качества.

    Оптика в целом достаточно яркая, раздражает только то, что габариты и ближний свет автоматически включаются при проезде под мостами/путепроводами, а затем сразу же выключаются – в результате получается эффект мигания фарами…

    Багажник, может, и не очень вместительный, но мне его хватает – все, что нужно, в нем помещается.

    1. Игорь |

      Здравствуйте Андрей, я тоже присматриваюсь к данной машине.

      Как Dаше мнение на сегодняшнее время и как с расходом бензина?

      Спасибо.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.