Отзывы о Geely Atlas (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Geely Atlas (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Егор |

    Всем привет! Начну с того, что пересел на Джили Атлас с Киа Рио третьего поколения. Если честно, корейский седан в целом устраивал практически по всем аспектам, за исключением того – что он очень низкий, и зимой цеплял защитой даже в самых безобидных ситуациях, ну и закапывался на раз!

    В итоге решил брать новый автомобиль, и хотел именно высокий, с «автоматом» и полным приводом, но по цене до 1.5 миллиона рублей. Выбор за эти деньги неплохой, но практически всех китайцев сразу отмел, машины вроде Шкоды Кадьяк, Киа Спортейдж или Хёндэ Туссан не попадали в мой бюджет (ну либо попадали в самых «дешманских» версиях), что-то типа Дастер/Каптюр и Террано оттолкнули древним «автоматом». И уже практически взял Хёндэ Грету в «около-топе», но тут знакомый посоветовал протестировать Атлас…

    В итоге Атласа себе и приобрел! В комплектации «Люкс», с 2.4-литровым атмосферным мотором, 6АКПП и полным приводом, который с учетом скидки обошелся мне в 1.35 миллиона рублей.

    Могу сказать однозначно – своим выбором я доволен! Это уже реально не тот Китай, что было раньше, и на голову выше практически всех других кроссоверов сопоставимого класса из Поднебесной.

    Про внешность даже и говорить не буду – мне лично все нравится. Салон очень удобный и приятный, причем не только в визуальном, но и в тактильном плане, по качеству сборку – явно не хуже тех же корейцев, а может даже и лучше. По запасу свободного пространства – избыток, особенно после Рио, но вот багажник немного разочаровал: «под полкой» он реально скромен по объему, да еще и имеет значительную погрузочную высоту.

    По ходовым качествам – меня все устраивает. В принципе, 148 л.с. вполне хватает и в городе, и на трассе, благо и «автомат» работает достаточно расторопно, без пинков и зависаний. Но расход после РИо до сих пор напрягает: если на «корейце» даже зимой в среднем выходило 7.5-8 литров, то сейчас – 12-13 литров.

    Подвеска – реально сбитая, но при этом достаточно комфортная. Большинство неровностей она проглатывает вообще незаметно, пробоев не было ни разу, крены в поворотах несильные.

    В плане цена/качество/оснащение – это, наверное, одно из лучших предложений в сегменте до 1.5 миллиона рублей. Судите сами – есть светодиодные фары, круговой обзор, очень хорошая мультимедиа, подогревы всех сидений и многое другое. На той же Грете даже в «топе» нет и в помине многих опций, которые есть у меня на Атласе.

    Вывод такой: машиной доволен, пока «полет» без нареканий, и очень надеюсь, что так будет и дальше (ну хотя бы в период гарантии).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.