Отзывы о Geely Atlas

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Geely Atlas, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Виталий |

    Купил Атлас в мае (базовую, плюс допы). Машина радует, некоторые завидуют.

    Езжу по городу как будто один – так как больше не встречал себе подобных на Атласе.

    По машине:
    - снимал все подкрыльники, сделано все на ОК.
    - Глаз радует.
    - Салон привлекателен, ничего не дребезжит и не болтается.
    - По ходовой и по езде – плавненько, красиво, ребёнка не укачивает.

    Советую присмотреться к этому авто, хотя бы прокатиться.

    1. Анатолий |

      Купил Атлас в октябре. Тоже базовая. При выключеном зажигании светится дисплей радио. Это хорошо видно ночью. Не знаю это норма или проблема.

      Напишите, у кого базовая комплектация – как у вашего авто?

      В остальном машиной доволен.

  2. Елена |

    Покупала машину в июне, в максимальной комплектации, только передний привод.

    После Тайоты Короллы, Атлас кажется “пароходом”, но привыкла очень быстро.

    Машина очень нравится, где-то читала, что она “не едет” – это полный бред, моя очень даже едет и на обгонах все в порядке.
    Интересно – как она поведёт себя зимой, надеюсь так же достойно.

  3. Александр |

    Купил 20 июня – сразу вроде ничего, а потом одни разочарования… теперь еще и АКПП навернулась (на пробеге 500 км) – начали буксовать фрикционы 1-й передачи. Почитал форумы проблема давнишняя (еще по Эмгрантам).

    Дилер ничего не делает (максимум перепрошьют, заменят масло – потом скажут, что так и должно быть).

  4. Владимир |

    Купил в конце июня (комплектация “Люкс”, 2.4, полный привод) – пробег 3 020 км.

    Расход по городу 11,8-12,2л. В городском цикле многое зависит от того как будете педальку топтать.

    Машиной очень доволен, внешний вид привлекает внимание, салон красивый и собран добротно, нигде ничего не скрепит и не брякает, динамики двигателя хватает с лихвой, как по трассе так и по городу. АКПП немного задумчива но это не кретично, мне в гонках не участвовать.

    Поставил брызговики, стало меньше из под колес грязь бросать, теперь жду накладки порогов.

  5. Минск |

    А когда пишут про их «авто» (МУСОР-ХЛАМ) – некоторые защитники, говорят, что у них хорошие автомобили!? Китайцы НЕ умеют делать качественный металл и все в МИРЕ, кто работает с металлом это знают!

    Если у танка гнется, то, что говорить про авто, где металл пару мм? Не-е-е, понятно, что сейчас все авто с металлом +/- пару мм, тут дело в другом, что китайский металл из которого делают эти авто—капсулы смерти некачественный изначально! После первой же зимы в СНГ – начинает, ржавеет с переходом в необратимую коррозию!

    Покупка китайского автомобиля Б/У – это деньги на ветер!

    А покупка нового это – вообще свидетельствует, что человек тёмный и ему плевать на собственную жизни и на жизнь тех людей, которых он будет возить в этом позорном тазике + не умеет считать свои деньги.

    1. Станислав |

      Живу в Сибири, езжу на Chery Tiggo 5 четвертый год, автомобилем доволен – ни малейшего намёка на ржавчину, проехал 50 т.км. Всё без малейших проблем.

      Единственное, что сделал – так это проклеил шумоизоляцией в круг (хотя раньше и японцев проклеивал, они тоже страдают невысокой шумоизоляцией).

      А то, что китайцы в ближайшем будущем станут лидерами автопрома – это ФАКТ!

    2. Алексей |

      У меня знакомый мужик на Черри Тиго ездит уже лет 5, и никаких проблем с ржавчиной, и с поломками нет. Машина – середнячок, но служит верой и правдой.

  6. Елена |

    Купила Атлас пару месяцев назад, пробег 5 000 км накатала, специально ездила на дальнее расстояние – чтоб уж всё опробовать :)

    Ведет себя без нареканий, переживала, что будет не удобно и быстро устану… а не-е-ет! Это порадовало!

    Единственное, после предыдущей машины турбированной, разгоняется туговато :( но потом привыкла и научилась обгонять с небольшой хитростью – перед обгоном машину желательно не притормаживать, а держать педаль газа, т.е обгон чуть заранее начинать, а не впритык к впереди идущей, тогда вообще летит :)

    У меня в полной комп-ции и полным приводом. Расход в смешаном цикле 10.8 , по трассе вообще на 9 спускается.

    Машиной ОООчень довольна пока. Что покажет зима – посмотрим :) Салон приятный, экокожу правда могли бы чуток получше подобрать, но это не беда :) В целом всё гуд!

    1. Алексей |

      Елена, приятно читать, что вы научились правильно обгонять благодаря характеру своего автомобиля. Потому что именно так и надо делать обгон, прилипают к заднице впереди идущей машины, а потом резко выскакивают, используя мощность мотора, только неопытные зеленые неумехи. Так что это не хитрость, а правильное исполнение маневра, при котором вы и встречку видите лучше, особенно, если впереди грузовик или автобус, и резких движений не совершаете, и еще даже есть небольшое время для того, чтобы отменить маневр в случае внезапной необходимости, и вернуться в свой ряд. Так что считайте, что на предыдущей машине с турбомотором вы сильно рисковали, сами того не подозревая… Ничего, ничего, со временем научитесь ездить без понтов, но правильно…

  7. Михаил |

    Купили Атлас (2.0 механика) в 2018 в ноябре в Минске (на Орловской 88).

    Авто хорошее.

    Расход по городу сейчас в зиму пока 9.3 литров на 100 км. Проехал 2 000 км.

    Никого не слушайте. А косяки везде есть (даже в о-о-очень дорогих).

  8. Игорь. |

    Согласен. Все дешево. Ни инкрустации золотом, ни бриллиантов на руле… даже селектор АКПП без серебряного набалдашника!

  9. Артём |

    Атлас приобрёл 5 месяцев назад (2.4л, полный привод). Это далеко не первый кроссовер в нашей семье. Жена ездила на Опеле Мокка, у меня был Спортейдж.

    Комфорт в салоне просто на высшем уровне. Пластик весь мягкий, приятный на ощупь. Сидения и руль можно четко отрегулировать под себя, места всем хватает, очень просторный. Детское сиденье ставиться без проблем, мест для ног ребенка тоже достаточно.

    Штатная система очень порадовала, вдобавок телефон сразу подключается.

    Динамики машине хватает, дорогу держит отлично, подвеска не пробивает на серьезных ямах. Отъездил зиму, нигде не застревал (клиренс тоже большой 20 см до порога).

    Расход по городу 10-11 литров.

    В целом машиной очень доволен.

  10. Vlad |

    Взял Geely Atlas буквально недавно, в конце октября 2018 года. До этого была Лянча Либра. Бралось авто для семьи, поездок загород, поэтому в приоритете были вместительность и проходимость, бюджетность. По всем параметрам среди доступных вариантов Geely Atlas был единственный, потому и купил. Двигатель 2, 4 л, бензиновый. Коробка передач – автомат, передний привод.

    Плюшки: качественная шумоизоляция и полностью оцинкованный кузов, подогрев дворников (респект производителям, в условиях наших зим эта функция очень важна). Приятно удивила рулёжка, хорошо оформленный салон. Мягкая подвеска, едет Атлас очень плавно, в салоне комфортно даже при передвижении по неровностям. Отдельно отмечу электроручник в опцией авто, возможность отключения EPS, климат-контроль. Начинка и электроника – на высоте, приятно удивлён, но посмотрим насколько хватит их безотказной работы.

    Минусы: недостаточно вместительный багажник (но его можно увеличивать, поэтому недостаток условный). Гораздо больше удручает вялые показатели разгона и торможения. Но поскольку машина покупалась для семьи, а не гонок, то особо не жалуюсь, даже привык немного.

    Расход: по городу около 9 л, по трассе – 8.

    Общее впечатление: если нужен комфортный автомобиль для семьи, то можно брать. Но не стоит надеяться на резвость или пытаться устраивать гонки, любителям скорости Джили Атлас вряд ли подойдёт.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.