Форум: Geely Atlas

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely Atlas, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Ilnur |

    Машина хороша!!!

    У меня в 2013 был Емгранд 7 – за 1,5 года без проблем!

    Хорошие машины начал Китай выпускать! До этой машины хотел брать Чанган 75, но сейчас надо уже подумать!!!

  2. Ленар |

    Интересно какие у него ходовые качества.

    1. Ленар |

      Будет ли производиться поставка в Россию.

      1. Мороз |

        В РБ налажено производство – скоро они уже появятся в РФ.

  3. Zaur |

    Живу уже 10 лет в Китае, настало время поменять «рабочую лошадку», тоже кстати, «китайца».

    Долго присматривался к разным маркам и моделям, в том числе и к новым машинам от китайских производителей. Сегодня в Китае появилось достаточно много достойных аппаратов таких производителей как BYD (TANG,QIN,YUAN, как гибридные, так и электрические), GEELY (Emgrant GT, GL, Atlas – китайское название Boyue), CHANGAN (CS-75, CS-95), Trumpchi (GS8), HAVAL – достаточно хорошо известный российским автомобилистам. В двух словах можно сказать, что китайские авто сделали такой же технологический рывок, как и китайские телефоны, которые, кстати тоже начинали как копирование известных марок и моделей.

    На выбор рассматривались только кроссоверы, поэтому рассматривались такие варианты: Фольксваген Тигуан, Бьюик Envision, Тойота Рав4, Форд Куга. Из «китайцев»: Джили Атлас, Хавейл Н7, Бид Сун и Трампчи GS8. Требование были к дизайну интерьера, комплектации, обязательный выход в интернет и соответственно наличие навигатора с пробками, наличие кругового обзора, светодиодная оптика и наличие фильтра тонкой очистки салона – ионизатора, что обязательно при нашем смоге.
    После всех тест-драйвов, просмотров сотен страниц обзоров, отзывов лучше всех ко всем требованиям подходил Джили Атлас, да и по цене «максималка» была самой дешевой.

    Итак принято решение в пользу Джили Атлас. Поход в салон неожиданно удивил, ни одной машины и очередь на 5 месяцев!!!

    В итоге, предзаказ сделан, мне как “иностранному другу”, обещали привезти пораньше. Как и обещали, моя машинка в максимальной комплектации и с полным приводом пришла через три месяца.

    Машина очень достойная, шумоизоляция хорошая, электронных помощников не меньше чем у машин премиум класса, даже голосовое управление медиа-системой, климатом, навигатором (правда на китайском языке), думаю на русской версии тоже будет. 184-х сильный 1,8 турбированный мотор довольно шустрый, правда в режиме «эко» немного тупит, а вот в режиме спорт становится резвым рысаком. В общем, машина только радует, каждый день открываю новые, приятные «фишки» как автоматический доводчик окон и люка при запирании машины, интеллектуальные фары, автоматическое включение противотуманок при повороте, очень красивая и информативная электронная панель приборов, самая продуманная, на мой взгляд, система кругового обзора, на скорости до 30 км/час можно ехать ориентируясь только по камерам.
    Из замеченных недостатков только: маленький трафик интернет, что легко решается подключением к телефону через вай-фай.

  4. Александр |

    Машина внешне очень хорошая, но много есть минусов.

    Расход и сборка.

    Я присмотрел себе китайца, но “премиум класса”, с оригинальной сборкой – HAVAL. Пока то что они предлагают – самое лучшее. А так страшно брать авто белорусской сборки.

    1. Владимир |

      Почему страшно брать белорусской сборки !? Вот например Зоти Т600 – хорошая машинка – все хорошо в ней и зазоры нормальные.

    2. Григорий |

      Зазоров, я бы сказал, почти нет или они идеальные. Видно, что человек проектирующий этот автомобиль – долго с Волво сотрудничал.

  5. Роман |

    На прошлой неделе ездил в салон Geely (в Минске), чтобы вживую посмотреть на Atlas. Мне повезло – дали на тест-драйв. В итоге покатался на авто в компл. Comfort с 2.4 и 6-ст. АТ.

    Посадка понравилась, удобная. Сиденья и не мягкие, и не жесткие. Боковая поддержка достаточная. Строчка везде аккуратная (отделка, кстати, была тканевая).

    Панель хоть и пластиковая, но выглядит очень прилично. Честно говоря, пока не потрогал, думал, что там кожа.

    Приборы читаются хорошо, притом, что во время теста светило солнце. Дисплей, на мой взгляд, тоже неплохой – яркий, на касания реагирует быстро (не тупит).

    Места в салоне много – по крайней мере, мне при росте под 190 см было очень комфортно, не тесно. Багажник не то чтобы прям огромный, но и маленьким его никак не назовешь.

    Каких-то серьезных ляпов в сборке не заметил. Единственное, что немного удивило, так это багажная дверь с внешней панелью из пластика…

    Двигатель запускается с кнопки, причем в момент нажатия не чувствуется его старт. Да и в целом он работает довольно тихо.

    Плавность хода хорошая, но валкости я не заметил. Крены в поворотах минимальные. Ямки и другие дорожные неровности внутри практически не ощущаются.

    Динамика, конечно, не как у спорткара, но ее хватает для того, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке.

    Автомат произвел хорошее впечатление – переключения плавные и едва заметные (пинков, рывков, толчков и т.д. на тесте не было вообще).

    Ну и по расходу. На тестовом авто комп показывал 14,5 л на 100 км – это полностью городской режим с разными водителями. Думаю, после обкатки можно будет запросто добиться результата в 13-13,5 л.

  6. Костян |

    Заграницей у кента такая. Я когда был, он меня катал на ней – даже за рулем посидел, прокатился. Машина быстрая, разгоняется классно. То ли дороги у них улетные, так и не понял )))

  7. Коренькин |

    Получше на мой взгляд Эмгранда будет, хотя… Эми просто более “старый добрый”, а этот Атлас в новинку. Интересная подача авто, новая. От Вольво много моментов есть, но это к плюсу отнесу.

  8. Николай (Минск) |

    Еще в январе мне довелось проехаться на Атласе (в средней к-ции). Впечатление так себе – обычный бюджетник. Признаться, ожидал чего-то большего!

    Начну с того, что на фото/видео в интернете авто смотрится намного лучше, чем есть на самом деле – особенно внутри (очень много пластика, причем не самого приятного – как на вид, так и на ощупь).
    Сам по себе салон вроде и не тесный, но тоннель между передними сиденьями чересчур громоздкий – сев за руль, уперся в него правой ногой.

    Багажник – вообще ни о чем! Не спорю, для пакетов из супермаркета и пары чемоданов его, может, и хватит, но перевезти в нем что-то более-менее крупное не получится, даже если заранее сложить 2-й ряд.

    Двигатель очень слабый – сойдет разве что для города. Да и автомат какой-то задумчивый – ощутимо тупит при совершении маневров.

    Относительно подвески. Едва ли не все “обзорщики” называют ее мягкой. Это бред. Она достаточно жесткая.

    А вот сборка, как для белорусской, ничего так – согласен, местами есть недочеты (например, зазоры не везде одинаковые), но они не бросаются в глаза.

    Впрочем, как бы там ни было, я покупать эту машину не стану – она меня вообще не впечатлила. Все слишком дешево, да и удовольствия от вождения ноль!

    1. Александр |

      чтож так предвзято!?

  9. Виктор |

    Внутри теснее чем в Х7.

    В моноприводе (зад!!!) – за миллион. Лучше передний – надежнее. А полный привод за 1.5 млн – это дороговато.

    Так что буду кататься на Х7. Лишних наворотов мне не надо.

    1. Макар |

      Монопривод – перед, не неси чушь!

  10. Андрей |

    Около месяца катаюсь на Atlas’е 2.4. Покупал у оф. дилера Geely в РБ (если быть точнее, то в Минске). Пробег вот-вот перевалит за 3.000 км.

    К габаритам привык быстро. При парковке и езде во дворах хорошо помогают парктроники и камера.

    Динамика в целом ничего так, но спорт-режим нет-нет, да включаю – в основном, перед обгонами на трассе.

    Подвеска, правда, работает чуть жестче, чем хотелось бы, но я с этим как-то смирился, тем более что она в прямом смысле непробиваемая.

    Расход, в принципе, устраивает – в смешанном цикле выходит 8,7 л (правда, это с учетом того, что по трассе я езжу больше, чем по городу).

    Сборка хорошего качества, особенно как для китайского авто, выпущенного у нас в РБ (честно говоря, начитавшись мнений в интернете, думал, что она будет хуже).

    Пластик в большинстве своем мягкий – на ощупь он гораздо приятнее, чем у многих одноклассников, в т.ч. европейских и японских. Что еще нравится, с первых дней эксплуатации внутри вообще не было неприятного запаха.

    Сиденье без проблем настроил под себя, да и в целом посадка комфортная – сколько бы ни сидел за рулем, никакой усталости не чувствую.

    Очень нравится, как звучит штатная музыка – признаться, не ожидал от нее такого качества.

    Оптика в целом достаточно яркая, раздражает только то, что габариты и ближний свет автоматически включаются при проезде под мостами/путепроводами, а затем сразу же выключаются – в результате получается эффект мигания фарами…

    Багажник, может, и не очень вместительный, но мне его хватает – все, что нужно, в нем помещается.

    1. Игорь |

      Здравствуйте Андрей, я тоже присматриваюсь к данной машине.

      Как Dаше мнение на сегодняшнее время и как с расходом бензина?

      Спасибо.