Отзывы о Mitsubishi ASX (2016-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi ASX (2016-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Михаил |

    В марте приобрел новый Митсубиси ASX (до этого с японцами дела не имел, да и кроссоверов у меня еще не было). Смог себе позволить комплектацию с мотором 1.6 и МКПП.

    Говорить о внешности, я считаю, бессмысленно – кому-то больше нравится старый бампер, а кому-то новый. Но пластиковые накладки над колесными арками точно не лишние.

    Для города двигателя хватает за глаза. На трассе, пока идет обкатка, разгоняюсь максимум до 90-100 км/ч. К коробке у меня претензий нет – работает отлично. Расход умеренный – в смешанном режиме выходит меньше 7 литров.

    Рулится автомобиль легко – такое впечатление, что сидишь за рулем какого-то седана. Да и на дороге он стоит твердо (из стороны в сторону не рыскает).
    Мелкие неровности ходовка отрабатывает хорошо. А вот по крупным выбоинам ездить некомфортно – было бы неплохо, если бы ее сделали немного мягче.

    Привод в моем случае только передний. Но так как машина покупалась, в основном, для поездок по городу, проблем с проходимостью быть не должно (в сильное бездорожье лезть не планирую).

    Салон вместительный. Сиденья удобные – регулируются рычагами. Они обшиты тряпкой, но при этом выглядят неплохо. Если честно, никогда не любил кожзам.

    Кстати, слышал, многие жаловались на шумоизоляцию. Здесь она очень даже ничего. Или это я такой непривередливый?

  2. Руслан |

    Две недели назад пересел на ASX (рестайлинг). В наличии были комплектации Invite и Instyle. Взял ту, что дороже – с двухлитровым двигателем и вариатором. На одометре сейчас 1500 км.

    Динамика меня устраивает. Разгон уверенный, особенно до 60 км/ч (дальше скорость набирается не так резво, но все равно нормально). Крейсерская скорость на трассе – 100-110 км/ч.

    Расход зависит от манеры вождения. Когда активно давишь на педаль, получается где-то 14-16 л. При спокойной езде по городу мотор съедает не больше 10 л. На трассе при желании можно уложиться в 7-8 л на 100 км.

    Руль, как для кроссовера, острый и информативный. Мне это нравится – управляемость отменная. Но подвеска больше подходит для ровных дорог. На ямах она жестковата.

    Автомобиль довольно компактный – для города то, что надо. С парковкой нет никаких проблем – тем более моя комплектация идет с камерой заднего вида. Подъезжать к бордюрам не страшно (клиренс как-никак почти 20 см).

    Сиденье, в принципе, удобное. На дальние расстояния еще не ездил, но за час-полтора спина от него не устает. Единственное, мне не совсем понравился подлокотник – он маловат.

    Багажник тоже небольшой, но, с другой стороны, в случае чего его всегда можно увеличить, сложив второй ряд (благо, в этом нет ничего сложного).

    Новый бампер, на мой взгляд, выглядит симпатичнее старого. Хотя, как говорится, на вкус и цвет. Но как бы там ни было, обновленная версия очень редко встречается на дорогах – лично я ни разу ее не видел.

  3. Виктор |

    1.8-литровый, вариатор, рестайлинг 2015 года выпуска, комплектация самая дешевая (Invite за 1 100 000 рублей) – колеса 16″, нет круиз контроля, только передние ведущие, нет складывания зеркал, обивка сидений тоже средней паршивости, нет противотуманок… Одним словом – пожалел (когда стал обтягивать сиденья, устанавливать противотуманки), что сэкономил на комплектации.

    За три года эксплуатации не нашел ни одного изъяна.

    Хорошие скоростные данные – 130 км/ч идет не превышая 2500 об/мин (слышен только шелест колес), хороша в управлении и на поворотах. Правда машина вариаторная – потому стараюсь не превышать 3000 об/мин.

    За ТО2 заплатил 5000 рублей (со своим расходником). Проводили диагностику вариатора – компьютер показал износ “0″.

    Единственный недостаток – запасное колесо занимает много места в багажнике (для перевозки груза приходится откидывать заднее сидение).

    Короче, кроме заливки бензина, ничего не требует. Очень хорошая машина, жалко сейчас не выпускают.

  4. Егор |

    Всем привет! Взял Mitsubishi ASX около года назад на замену Kia Soul, машина в максимальной комплектации с 2.0-литровым мотором, вариатором и полным приводом. Автомобиль в семье второй, и поэтому пробег за год эксплуатации у него – всего 8 тысяч км, но после зимы уже сделал ТО, хоть и рекомендуют его производить каждые 15 тысяч км.

    Что могу сказать про машину?

    В целом, практически все в ней устраивает – внешне, как мне кажется, она уже чуток устарела, однако в целом выглядит привлекательно и гармонично, и к данному аспекту у меня каких-либо вопросов нет. Однако хочется отметить СЛАБОЕ ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ, которое очень легко повредить, даже при малейшем касании, поэтому и советую сразу все зоны риска проклеивать бронепленкой.

    Салон – аналогично, но опять-таки меня почти все устраивает. По дизайну и качеству изготовления претензий не имею, по вместительности – для компактных габаритов все хорошо, багажник – более чем достаточный для каждодневной эксплуатации. Из минусов могу выделить УСТАРЕВШУЮ МУЛЬТИМЕДИЙНУЮ СИСТЕМУ, которую хочу заменить на более современную, и ПЛОХУЮ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ, нуждающейся в доработке.

    Связка двигатель/коробка передач/полный привод – вполне себе неплоха, однако изначально от 2.0 литров и 150 л.с. ожидаешь большего. Но в целом, что есть, то есть, и возможностей мотора хватает и для города, и для трассы. Что касается расхода, то, если честно, даже и ни разу не контролировал, сколько выходит, поскольку сам езжу на машине очень редко, и в основном ее эксплуатирует жена.

    По ходовым качествам – все нормально: подвеска и не жесткая, и не валкая, но и не золотая середина. В городских условиях вообще не замечаешь неровности, да и на грунтовке особо не трясет – можно нормально передвигаться даже на приличной (в рамках разумного) скорости. Как-то так! По управляемости – претензий нет, автомобиль рулится хорошо и предсказуемо.

    Вообще, в целом автомобилем доволен, а все выявленные мной недостатки – легко устранимы за относительно небольшие деньги. Однако даже при моем положительном мнении о ASX, я бы не рекомендовал его к покупке кому-либо, поскольку стоит он дороже многих конкурентов, но при этом во многом им уступает. И опять-таки, я не знаю, как будет вести себя машина при больших пробегах.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.