Отзывы о Opel Astra K Sports Tourer

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Astra K Sports Tourer, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Алексей |

    Почти месяц езжу на универсале Astra K – пересел на него с J-поколения (тоже Sports Tourer). Выбрал дизель 1.6 на 110 сил и мех. КПП. Пробег пока что небольшой – около 2200 км.

    Впечатления, в основном, хорошие – новая версия во многом превосходит предыдущую. Да и дизайн у нее интереснее, особенно если смотреть спереди.

    Комплектация хоть и не максимальная, но все, что мне нужно, в ней есть – подогрев сидений и руля, парктроники спереди и сзади, электростеклоподъемники, датчик дождя и т.д.

    Шумка в разы лучше той, что была раньше. Я не говорю, что в салоне идеальная тишина, но даже на высоких скоростях можно говорить с задними пассажирами, не повышая голоса и не напрягая связок.

    Эргономика, в принципе, устраивает – все под рукой. Очень нравится кармашек для телефона (лежит как влитой, в поворотах и при торможении не выпадает). Единственное, подстаканники находятся не в самом удобном месте.

    Багажник радует. В нем спокойно помещается коляска, еще и место для сумок остается. Жаль только, что шторку теперь нельзя поднимать вверх – было удобно.

    Мотор работает ровно и тихо, а, что самое главное, не глохнет, когда обороты меньше 1000. У J была такая проблема – помнится, у меня ушло немало времени, чтобы к этому привыкнуть.

    По динамике пока сказать особо нечего – хочу обкатать хотя бы до 3000 км. Но, по сути, ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую.

    Расход солярки небольшой. В смешанном режиме получается меньше 5 л, а точнее – 4,9 л на 100 км.

    В управлении серьезной разницы не заметил – у обоих «сараев» с этим все в порядке. Тормоза вроде бы такие же, как и у J-шки. Не знаю, кому как, но мне их вполне хватает.

  2. Vlad |

    Когда в семье появился второй ребенок, мы с супругой решили купить новый автомобиль. Выбирали именно из универсалов. Было несколько вариантов, но больше всего нам понравилась новая Астра К. В общем, ее в итоге и взяли – 2016 год, бензин, 1,4 л, 150 л.с., 6АКПП.

    Одно из главных преимуществ машины – ее багажник. Он реально вместительный, а со сложенными спинками задних сидений – и вовсе огромный. За 5000 км пробега ни разу не было такого, чтобы нам не хватило его объема.

    В салоне тоже достаточно просторно. Сзади при желании можно посадить трех взрослых пассажиров – места для ног там хватает за глаза. Центральный тоннель, конечно, есть, но он небольшой и особо не мешает. Да и потолок находится не слишком низко.

    С динамикой все отлично – честно говоря, я даже не думал, что автомобиль с 1,4-литровым мотором может так ехать. Скорость набирается уверенно, да и с обгонами на трассе проблем не возникает. По поводу автомата тоже ничего плохого не скажу.

    Работа подвески понравилась – автомобиль цепко держит дорогу и в то же время является мягким и комфортным на ходу. Мелкие неровности практически не ощущаются.

    Внешний вид – последнее, на что мы смотрели при выборе машины, но у новой Астры и с этим все в порядке. Согласитесь, выглядит она очень красиво. Ну а передняя оптика – это вообще что-то (никак не налюбуюсь).

  3. Александр |

    Только не понятно: у неё 4 ведущих? Это ведь K класс. Должно быть 4Х4. Оба отзовика – об этом ни гу-гу!?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.