Форум: Opel Astra J (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Astra J (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Аркадий 174 |

    Дмитрий - абсолютно согласен с Вами!
    У нас с женой Опель Джи, пробег 26 000 км. Не скажу что без проблем. Они есть как и у любой другой машины. И так вкратце.
    Машиной доволен на 100%.
    “+”
    1) управляемость – космос. Сейчас служебный форд 3 и есть с чем сравнивать. Если Форд слегка заносит, особенно зимой, то астра с ее базой и клиренсом стоит как вкопанная, даже жена говорит – зимой едешь как по асфальту;
    2) дизайн – не знаю кому как, а я на свою астру черную особенно после мойки никак насмотреться не могу (поставил лампы поларг и който – японские фирменные светят белым, встречных водителей не слепят, как дешевый ксенон)
    3) внутри стильно, красиво;
    4) двигатель 1,4 турбо – очень резвый, представляю, что дает 1,6 турбо
    5) недавно все таки попал в занос первый раз за 2 года на ней – заговорился отвлекся и чуть не улетел в кювет – систем курсовой устойчивости сработала на 5 баллов! (Комплектация космо)
    6) навороты вроде электро ручника подогрева руля и прочего – ну что могу сказать, избаловал нас опель, теперь без этих примочек просто не представляю авто, опель задал высокую планку
    7) места сзади и в багажнике предостаточно
    “-”
    1) по гарантии поменяли – климат (был легкий шелест при переключении, не критично, но почему бы не поменять по гарантии), датчик тормозной (официальная отзывная компания), резинка под капотом (забыл как называется цена 3 т.р. но тоже по гарантии);
    2) Был легкий скрип – слева сбоку у водителя, скрипел ремень вместе крепления (подтянули исчезло), скрип слева снизу от водителя тоже ремень (место куда он втыкается терлось о кожу сидения) просто отогнули слегка исчезло, можно было просто протереть, и сейчас скрипит на больших кочках козырек панели управления – он из жесткого пластика, надо просто подтянуть;
    3) от резкой езды повело слегка диски тормозные – подточим попозже – цена вопроса 2,5 т.р.

    Итог: конечно, хотелось бы чтобы авто ходил 200 000 км, не ломался, стоил 500 000 т.р., умел летать, разговаривать, и вообще был из золота – но давайте смотреть на жизнь реальнее.

    P.S. Как уже говорил езжу сам на 3 фокусе – если сравнивать с опелем кому интересно – подвеска мягче (плюс, но сказывается на управляемости кому как, я все таки от подвески в восторге, очень эргономичная)
    По гарантии на форде уже поменял ил и поменяю (пробег 27 000 км, так получилось что почти совпал с Опелем)
    1) уплотнитель на стекле вылез, просто поправили
    2) глючила магнитола – просто обнулили все заработало;
    3) на руле серебристая вставка – не из Металла, а из Фольги, растрескалась и стала слезать – просто в шоке))
    4) треснуло лобовое, у коллег также – это их больное место – заделал за 150 руб.
    5) отлетела крышка бочка омывателя – крепление слабое – не критично
    В остальном тоже достойное авто.

    К чему я это? Да просто идеальных авто не бывает – все ломается, у кого то больше у кого то меньше ))
    Выбирайте душой – к чему больше она лежит!

  2. Ирина |

    Опель Астра джи 1,6, атмосф, АКПП, куплена в конце июля 2012 г. пробег 8000 км. На 7500 км. компьютер показал уровень масла 6%. Пришлось ехать к ОД и менять за 3 270руб. До первого ТО ещё 6 месяцев или 7500 км!! Сказали, что в зимних условиях это норма. Летом была вибрация при остановках, ОД вроде как устранил (посмотрим летом в жару как будет). Зимой расход 13.7, летом был 12.4. Машина нравится и полностью устраивает, но расход бензина убивает и тратится на масло каждые пол года не хоцца.

  3. Аркадий 174 |

    Ирина – 6% возможно показывал компьютер срок остаточной службы масла?

    1. Михаил |

      6% – это новое масло и показывает выработанный ресурс, нужно менять, когда покажет 96 %.

  4. дима |

    всем здрасти! у меня один вопрос! У меня опель астра j пробег 20тысяч тарахтят суппорта, что можно сделать чтоб не тарахтели, эта болезнь их.

  5. Александр |

    Дима, вы правы суппорта это болезнь и единственный жирный минус Опель Астра J. Есть 3 варианта борьбы с вибрацией суппортов:
    1. Приклеить тормозные накладки адгезионным двусторонним скотчем ЗМ непосредственно к суппорту. В лучшем случае продержится год.
    2. Поставить пружины от ВАЗ.
    И так со всеми 4.
    3. Переточить направляющие суппорта, за основу берутся направляющие от Волги, отдаются токарю и делаются чуть толще родных опелёвских. !Но есть процент опасности, что после установки переточенных Волговских направляющих суппорт может заклинить на ходу, при естественном нагреве! (Такие случаи встречал на форуме тоёты авенсис, у неё кстати тоже гремят суппорта)
    4. Ну и последний самый безобидный способ – это простое смазывание направляющих специальной смазкой, но к сожалению эту процедуру придётся делать каждые 3 тыс. км.
    От себя добавлю у меня стоят пружины. Удачи вам в этой нелёгкой борьбе.

  6. Алекс |

    Для Димы. Элементарный 4-ый вариант, не пачкая рук, поставить музыку или радио как минимум на пятерку, и уже ни хрена не слыхать. Удачи!

  7. Сергей |

    Владею машиной с декабря 2010года, пробег 42000км. Конечно, плюсов много,писать о них не буду т.к. о них уже много написано владельцами, особенно после пробега в 2-3 тыс.км, но есть у Опель Астра J и минусы:
    1.На 29000км развалилась коробка передач – по заявлениям ОД вылетел шплинт, пробил картер, масло вытекло. С согласования ОД ехал своим ходом до сервиса 200км. Доехал (всё-таки не совсем плохое качество материалов коробки). Поменяли начинку коробки по гарантии (по заявлению ОД сняли с новой машины, чтобы было быстрее). Наездил после этого 12000 первая передача иногда в движении включается после перегазовки, гарантия кончилась. Скоро на ТО поеду попробую “качать права”, однако сомневаюсь в успехе.
    2.Про скрип суппортов не говорю -”конструктивная особенность”
    3.Скрип преднатяжителей ремней – это тоже болезнь.
    4.Зимой, при морозе ниже 10град., если машина стояла не в гараже, при движении в передней подвеске наблюдается постукивание, которое пропадает через 5-10км.
    5.Зимой после мойки передняя панель трещит неимоверно до тех пор пока салон хорошо не прогреется и не проветрится (2-3 дня).
    Хотелось бы верить, что это мне просто не совсем повезло с автомобилем.
    Всем удачи!

  8. Сергей |

    Всем доброго времени суток. В семье Опель-Астра джи 1,6АТ 2010г. Заметил следующее. Первые 2000-3000 км при переводе из P в D или в положении D (нога на тормозе, например, в пробке), когда убираешь ногу с педали тормоза происходило плавное трогание автомобиля с места. Теперь (после 3000 км) происходит неприятный толчок (рывок) автомобиля при трогании. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и как лечится? Еще косяк- при запуске двигателя на холодную начинает работать вентилятор на максимальных оборотах. Происходит это периодически мин. по 30-40. Два раза пытался это диагностировать. Не поверите-оба раза при въезде в ворота автосервиса дефект исчезал. Мне объяснили, что за температурой следят аж три датчика и скорее всего один из них косячит, а какой не понятно. Если это сильно парит надо менять все три. Кто-нибудь с этим сталкивался? Из предыдущих отзывов лично я согласен с тем, что не турбо вообще не едет. В городе еще ничего, а на трассе при обгоне становится страшновато, а вдруг не успею занять свою полосу. Приходится делать обгон только при всяком отсутствии встречных машин. Откуда такая масса у гольф-класса? D и Е класс немногим более на 50-70 кг тяжелее при значительно больших размерах. Заранее благодарен за помощь! Всем удачи и выдержки на дорогах!

  9. Николай |

    Опель Астра джей 1.4 турбо 6 мкпп приобрел апрель 2011 пробег 33000 км авто вполне доволен. Но на 33000 появился легкий вой на скорости от 70 км.ч, поехал ОД на диагностику оказалось подшипник в коробке. ОД сказал, что по гарантии поменяю коробку, она уже заказана, жду. Еще нежное лакокрасочное покрытие. А так все супер. Да был стук в задних суппортах, подтянул ручник и все пропало.

  10. дмитрий |

    привет всем! Купил автомобиль опель Астра J. Появился стук сзади, как-будто пробита стойка. А спереди меняли 2 амортизатора по гарантии, но стуки не исчезли. А в салоне говорят что такие стойки брачные в этой партии. У кого были такие проблемы, что вы делали.