Форум: Opel Astra J (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Astra J (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алексей |

    Опель Астра джи 1.6т, космо+afl, пробег 18000. Из косяков, потекли трубки от радиатора на АКПП (прочитал что болезнь) записался на ремонт. В остальном машиной доволен. Расход с прогревами и автозапуском 12.5-13л по городу.

  2. Руслан |

    Всем привет, у меня опель астра джей 1.6 180лс механика, 2 месяца назад купил, пробег только 2300. есть проблема, идет какой-то шум с коробки, шумит что-то, не пойму у кого такая проблема есть подскажите, но а так вроде все норма, всем спасибо!!

    1. олег |

      У меня опель 180 лошадок. Поменял масло на 2000 км. для успокоения. Все хорошо, но стала дергать коробка на 1 и 2 передаче. На больших скоростях все в норме. Скоро 1-е ТО.

  3. АстроВАз |

    За 20000 пробега, по мелочи: сгорело два предохранителя и дворники ушли в мусорку, из серьезных: потекли трубки охлаждения масла в АКПП и потек термостат. Бортовик постоянно в мороз выдает всевозможные неисправности Появились сверчки в панели. Уже очкую, Что же будет еще через 20000! GM позор! – думал за пару лет машину доработали, хрен там, они все знают и не шевелятся.

  4. антон |

    Алексей - проблема астры в том что на морозе могут начать постукивать задние амортизаторы – причем если потеплеет стуки пройдут, никаких проблем не будет.

  5. Альберт |

    Всем привет. Купил 1,5 г. назад Опель Астра джей в комплект. Энжой. По дизайну машина отличная, в салоне все есть, если не считать, что в космосе дополнительно датчик дождя, света, уесби, громкая связь, это не принципиально, даже в этой комплектации все улетно. Климат, круиз, СD магнитола, 7 колонок (если не летишь по звуку, вполне все устраивает), мультируль, 2-х зонный климат, противотуманники, все работает сбоев нет. Пробежал 40000, кроме стука все работает.
    Теперь недостатки:
    - после 500 км начали стучать суппорта, по гарантии заменили. Сейчас снова стучат. В сервисе, отдел гарантии конечно же не хотят и слушать, говорят, что это жесткие подвески, так работают жестко амортизаторы. Вообщем отказываются лишь бы не делать.
    Может кто подскажет, что делать, что смазать, чтоб не стучало. Заезжаешь на не ровную дорогу и начинается….., а так отлично все.
    - в холодную, дождливую погоду и если еще есть пассажиры, то начинает потеть окна, если включить обдув на ноги, салон и окна, то сразу заволакивает и лобовая и боковые стекла. А если включить общую, то начинают мерзнуть ноги. Короче не продумано.
    - прожорливая, но я стал заправлять на ЛУКОЙЛе 92 экто, это лучше чем 95. Ничего не бренчит, стал приемистей.
    Если маленький нюанс, в суппортах устранят стуки и расход бензина уменьшат, то авто не хуже аналогов. Но япошка лучше. Жопель есть жопель.

  6. Александр |

    Здравствуйте, господа! Прошел ровно год со дня приобретения авто, и теперь, действительно, можно написать информационно полезный отзыв! Опель Астра J дв.1.6 115 л.с. 5 МТ компл. Энджой, плюс доп. пакет. Энджой и USB-порт. Авто куплено в декабре 2011 года в автосалоне Дженсер. пробег на данный момент 21000 км. Эксплуатация ежедневная.
    Теперь плюсы:
    – Аудио система с 7 динамиками и звучит довольно таки хорошо, у конкурентов за эти деньги по 4 динамика и это факт.
    – Климат контроль включил на режим авто и забыл, летом не открыл окна не разу, зимой тоже отлично (температура в нашем регионе доходит до -35 частенько), только обязательно утепляю движок и закрываю решетку радиатора.
    – Двигатель по мне самое то, единственное требует более менее кач. топливо (лью 95) иначе ощутимая потеря тяги. Кстати, с запуском в морозы(от -30 до -40) нет вообще никаких проблем, авто стоит на улице. Расход на данный момент 7.5 л.
    – На трассе авто стоит замечательно на любых скоростях, да и вообще управлять одно удовольствие.
    – Наличие системы курсовой устойчивости ESP, причём в любой комплектации авто, и это несомненный плюс для начинающего водителя. У конкурентов только за доплату либо в дорогих комплектациях.
    – Действительно клиренс в 165 мм.
    – Прикольный бортовой компьютер, который оповещает о всём о чём только можно, начиная с того что заканчивается омывайка и заканчивая тем, что предупреждает о возможном гололёде на дороге. Мелочь а приятно.
    – Да и вообще с электроникой не было проблем, если учесть тот факт что авто эксплуатировалось в морозы ежедневно (Хотя знакомые в один голос твердили, что с ней возможны проблемы).

    Ну а теперь минусы, появившиеся в период эксплуатации:
    – Фары, которые не АФЛ+, плохо светят, сразу же заменил лампы на японские, стало получше. Мой совет, берите АФЛ+. Я бы взял, но на тот момент авто в наличие с такими фарами не было. Брал из наличия.
    – На торпеде действительно мягкий пластик, который не издаёт шумов, а вот остальной довольно таки скрипуч. Вылечил обильной смазкой силиконом всего, что только можно, даже в крепления подголовников напрыскал. Зато теперь тишина даже в морозы.
    – Докатка, наверное это минус, но я ей не пользовался ни разу за прошедший год.
    – Шумная подвеска, а это суппорта, которые начинают греметь после 1000 км пробега. Причём тормоза работают отменно. У кого они не гремят, либо эти люди нагло врут, либо ездят по более менее хорошим дорогам, т.к. при езде по хорошей дороге тишина и благодать. Дилер вылечил это заменой суппортов по гарантии с установкой пружинок от тормозных механизмов АвтоВАЗа. Выглядит это жутко колхозно, но работает. Тормоза работают без изменений.
    – В декабре 2012 на морозе забрякал опорный подшипник передней левой стойки, причем сам подшипник в норме, а вот изолятор наверное лопнул, но зап.часть меняется в сборе. Дилер без проблем подтвердил, ждём зап.часть.(Кстати, сами аморт. стойки в гарантию не входят. Имейте это ввиду при выборе авто.)
    – По удивительному стечению обстоятельств после подшипника сломалось пластиковое крепление троса КПП. Дилер тоже это признал и сослался на морозы. Жду зап.часть. Кстати последние поломки редкие, а возможно единственные в природе, т.к. в интернете ничего по ним не нашел.

    И так, если вы дочитали, вас действительно очень интересует этот авто, поэтому дам совет:
    - Нужен комфортный и безопасный авто, то это Опель Астра J или другой европейский авто.
    - Нужен надёжный, неубиваемый авто, то это что-то японское, например, Тойота Королла, т.к. у нескольких моих знакомых они отходили в 3 раза больше моей, без каких либо поломок. Но если дилер у вас под боком стоит задуматься об Опеле.
    Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе, т.к. сам год назад сидел и читал отзывы про это авто. Всем удачи!

  7. дмитрий |

    добрый день. у меня опель астра j 1.6 мт энджой+. пробег 40000 км. машиной полностью доволен. прочитал все ваши отзывы. не согласен с вами. критикуете всё подряд. мол жопель есть жопель. рассмотрю по пунктам. 1.слабая динамика. особенно 1.6 ат. вы читали паспортные данные? почти 14с до сотни. и вы хотите чтобы 1.5 тонная машина летела как ракета, тем более на обкатке. 2.большой расход топлива. после первой зимы средний расход 8.6 л. каждые следующие полгода 8.0-8.2л. если бы я ездил спокойно и всё лето не ездил бы с кондиционером расход был бы литров 6-7. 3.мало места сзади. у меня никто не жаловался кто жалуется ездит на автобусе. 4. небольшой багажник. вы склад покупаете или место для багажа? берите универсал. 5. плохая обзорность. да широкие стойки перекрывает обзор слева и справа. к этому быстро привыкаешь. это сделано для нашей безопасности. берите пятёрку. там хороший обзор. 6.стуки в задней подвеске и т.д. у меня такого нет. может мне повезло. не гоняйте на ухабах. 7.а теперь о моих проблемках. иногда загораются надписи: проверьте стоп-сигналы, проверьте лампу ближнего света, долейте омывайку. проверяю-всё нормально, наверно чтобы я хоть что-то смотрел. 8.на 37-й тысяче загорелась лампочка ‘brake’. заехал к од. сказали что это ошибка. надо заказывать карпас-1000р. сделаю потом. 9.о сервисе. то-0 не делал. двигатель обкатан на заводе. как? не знаю. кто сомневается-делайте. то-1 делал у од. обошлось в 7100р. заменили масло, мф. сказали, что всё нормально. замена масла за такие деньги-развод. то-2 делал сам. поменял масло,все фильтры,свечи зажигания. не поменял лишь тормозную жидкость. потом. обошлось в 3300р. с инструментом. а у од было бы 14-16т.р. когда критикуете сервис я согласен. но причём тут опель? вот и все проблемы. у конкурентов проблем больше. всего один пример. мужик купил фф. выехал из салона и у него развалилось сцепление и т.д. про опель я такого не слышал. немного о плюсах. достойная динамика,великолепная управляемость, отличные тормоза, abs, esp, в меру жёсткая подвеска, приятный дизайн и т.д. всем кто сомневается. покупайте-не пожалеете. заказывайте нужную комплектацию, цвет, двигатель, даже если придётся подождать. опель навсегда!
    p.s. прошу писать больше тех у кого нет проблем и большой пробег. а то читаешь кто сколько ждал и какую заказал. это не интересно.

  8. Вадим |

    Машину 1,4 turbo на автомате купил в апреле 2012. Пробег 10 900 км. Ничего не стучит, не бренчит, не мигает, не течет и не отваливается. Динамика приемлема с учетом того, что двигатель “придушен” под евро 5. На трассе пытался пользоваться ручным переключением скоростей, но автомат делает это лучше и быстрее. Единственная проблема Опель Астра Джей это аккумулятор 45 а\ч. Если на выходных – 30, то за два дня напруга падает с 12,9 до 11,8 , после чего можно даже не дергаться. Гарантия закончится, сразу куплю аккумулятор на 65 а\ч.

  9. Андрей |

    Здравствуйте. Приобрел Опель Астра J 1.4 турбо 6ст мех кпп, в июне 2011 г. Пробег 26800, на 12-14000 послышался легкий свист, успокоили якобы аэродинамический шум. На 26 000 км свист из моторного отсека стал значительно сильнее. У официалов послушали: ” Да что-то в коробке ни то, дали заключение, что свист в р-не 5-6 передач.” Но с ремонтом отказали т.к ТО -1 У офиц-ов не проходил, поменять такое же масло и фильтр стоит 1650 руб, а не 8500. Хотя ни на одном ТО с КПП ничего не проверяется и не делается. Согласился отремонтировать за свой счет. Обратился в достойный сервис, после того как сняли и разобрали кпп мне сообщили: “Что моя коробка судя по ее состоянию прошла как мин 150000-200000 км” Я не гонщик и прицепа у меня нет. Напрашивается вопрос. Откуда на новой машине старая кпп? Хотел ремонтировать, а запчастей для коробки С 32 не бывает. Только под замену КПП. Вот такая вот фигня “OPEL”.
    Сообщаю VIN WOLPD6DC5BG120881. Собираю подтверждающие документы. Прошу помощи, кто имеет опыт, чтобы обратиться к представителям Опель в России или еще лучше в Германии. Чтобы разобрались кто где подменил. С уважением и неприятным осадком.

  10. Вадим |

    В очередной раз убеждаюсь, что пытаясь сэкономить 5000 в итоге влетаешь на круглую сумму. Судя по VIN – это Германская сборка. Много здесь людей, кому так повезло и он приобрел не Польскую и Шушарскую сборку, а Германскую? Такое впечатление, что вы приобрели подержанный авто пригнанный из Германии. Тогда понятно откуда пробег в 150 тыс.