Форум: Opel Astra J (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Astra J (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Вадим |

    Чтобы продлить жизнь турбине, после остановки не глушить двигатель 30-60 сек. Турбо-таймер нужен тем у кого недержание и человек не в состоянии подождать минутку. Опять-же если Вы не на 7000 оборотах ехали, а в обычном городском режиме, то двигаясь к месту стоянки 5-10 км/ч., уже остудили турбину и можете глушить двигатель сразу. Лично я всегда жду около минуты.

  2. Aleks |

    Всем привет. Зашел сеня в салон Опель познакомиться с новой Астрой, т.к. нет-нет да подкидывает лукавый мысль о смене авто, все-таки моему Фокусу скоро пять лет будет. Вроде авто ничего, но цены извините гнут – Астру 1.4Т продают по цене Мондео-тренд с 2.0 двиглом и 7 подушками! Я не хвалю Форд, новый Фокус я тоже не возьму, т.к. собирают его тоже в РФ, а у меня Испанец, и разница поверьте большая, особенно по надежности.

  3. Манук |

    токая же картина на Опель Астра J была у меня, скрипела гофра наружная на приводах.

  4. Александр |

    Привет. Купил в январе 2012 новую J двигатель 1600 без турбины, АКПП. Проехал уже 10000 км., до этого были Астры H и G. машина суппер, зимой теплая, климат отлично работает. Поломок не было. Из минусов Российской сборки – в очень сильный дождь течет лобовое стекло на левую ногу, стали издавать звуки задние суппорта. Расход в городе 8.9-9.4 , за городом 6.5-7.0 л/100км. Машиной доволен.

  5. Евгений |

    Привет всем обладателем астры :-). Сегодня сидел думал какую же машину взять, решил зайти в инет посмотреть астру, понравилась, торпеда четкая все удобно, дизайнеры вложили душу) кузов тоже ничего вроде, да и с кишками тоже постарались, захотелось очень вообщем этот автомобайл, но…. судя по отзывам, у всех практически одна и та же проблема, вот теперь стоит подзадуматься(( стоит ли он этого!? стоит ли его брать!? может быть эти недоработки устранят?? кому верить правда не знаю(( но может кто откликнется с адекватными впечатлениями? напишите пожалуйста, как на самом деле ведет себя “комплектация “космо 1,4 140 лошадей 5-ти ступка механочка”. если не сложно пожалуйста откликнитесь на “kosorez1989@ mail.ru” заранее благодарю.

  6. тоже Евгений |

    Блин, мозг закипает, уже в течении 3-х недель езжу по тест-драйвам, выбираю х.бек, ну думаю хватит, все таки 5-дверный J повместительней чем новые модели х.б. от киа и хундая, французов пока не пробовал, да и опель думаю есть опель, один брэнд чего стоит, почитал отзывы, суппорта, вибрации, ПО, вот тебе и опель, чего делать не знаю.

  7. Виктор |

    Машина Опель Астра COSMO 2012 год сборка Питер Пробег 3000. Особых проблем нет. Машина полностью устраивает. Но жесткая, но это дань управляемости. Дорогу держит отлично. Расход средний за весь пробег 8,7 л/100. Думаю будет меньше. Двигатель атмосферник 125 л.с. МКП. С включенным климатом на горку тяжеловато. Пока двигатель туповат но думаю пройдет отзывы о нем хорошие. Скрипов, свистов, стуков – суппортов и прочего нет. Пока доволен машиной. Но вопрос по ТО 0 после 3000? Звонил дилеру ответ посмотри масло на щупе если темное приезжай заменим если нет то приезжай на ТО-1 15000 км. Кто делал его это ТО-0 и надо ли??

  8. Алексей |

    Для Евгения. Бери машину если нравится, все отзывы никогда не совпадут. У меня Опель Астра Джей 1.6 t в космо Автомат, пробег 15000, ничего не шумит, не гремит, не течет и не вибрирует. Расход по городу 11л. Обязательно бери AFL – обалденная штука! Удачи!
    Владельцам опеля с AFL, подскажите как доказать гаишникам что в фарах стоят ходовые огни а не обычные габариты?, они уже достали… а в солнечную погоду ксенон жечь не охота.

  9. Вадим |

    Алексей, по поводу ДХО Вам нужно обратиться к дилеру. Там, где я покупал Опель Астру J, пояснили: “… при работающем двигателе перевести выключатель света в режим “Фары стояночного тормоза”, при этом светодиоды в фаре станут светить тусклее, одновременно с этим загорятся задние габаритные лампы (при включенных ДХО и достаточном уровне уличного освещения они не горят). Поэтому габариты не равно ДХО, правильнее будет так: габариты – составляющая часть ДХО…:
    Виктор, масло менять необходимо уже на 2500 км или чуть раньше, т.к. двигатель новый и в масло попадают при обкатке частички металла и т.д. Естественно, что все это желательно слить. После обкатки я поменял масло на Motul dexos 2.

  10. ASTRAVOD |

    Владею Опель Астрой J 6 мес. Комплектация 1.4Т+6МКПП Космо+AFL+17 диски и мн. др. Сравнивал с ФФ3, но дизайн отпугнул и салон тесный.
    В целом Астра просторная, даже для пассажиров и хороший багажник. Дизайн авто и салона – отлично.
    Что понравилось:
    1. Очень доволен двигателем 1,4 Турбо+6МКПП. Тянет с 1500, рвет с 3000 до 5000. В сравнении с атмосферным – просто великолепно. Отличная динамика, как в городе, так и на трассе… по трассе езжу 140-150 км/ч без напрягов. Очень уверенный обгон со 120 на 4 и на 5-й передаче. Вообще мне кажется что-то не так, раньше я ездил не более 110…. На Астре скорость не чувствуется.
    2. Очень экономичная. Расход топлива в городе 8-9, чаще вижу 8,5. Если ездить экономно – 8. Если в пробках при средней скорости 8 км/ч – 12 л. На трассе при 120-7,2 при 140-8,4. Не забывайте, машина тяжелая – 1500 кг. Но экономичная только для тех, кто держит обороты в диапазоне 1500-3000.
    3. Управляемость – все устраивает, 150 по нашим дорогам вполне безопасно. На трассе вообще самолет и подвеска хорошо работает. АБС работает очень тихо в сравнении с Ниссан, на котором была пугающая дрожь на педали тормоза. ESP – пока все ок, выехал из песка… все были уверены, что придется толкать
    4. Ксенон – супер.
    5. Салон удобный для всех. У брата рост 190 нормально садится даже сзади.
    6. Комфорт: на трассе с хорошим асфальтом отлично, тишина как дома, если асфальт грубый, то хорошо слышна дорога, но это у всех. В городе по ребристому асфальту ехать не очень комфортно, мелкие камни подвеска воспринимает жестковато.
    7. Отличный классический дизайн, салон очень солидный (Космо).
    Не понравилось:
    1. Пришлось самому убивать сверчков: на средних стойках, и в панели магнитолы.
    2. Подвеска работает непонятно… и мягко и жестко. На трассе супер, но в городе не поймешь, с одной стороны все стыки и ямки чувствуешь, жестковато кажется, но она мягкая, легко машину раскачать…. Еще такая особенность. У меня до дома грунтовая дорога 800 м … ямки, камни, но можно гнать! Подвеска работает отлично, без ударов и шумов и мягко. Даже салон не трясется…. Парадокс!!!
    3. Гремят скобы задних тормозов, но обратил внимание что что-то шумит только после того как прочитал на форуме, а так не заметил бы.
    4. Обзорность не очень, но уже привык. Да вообще заметил, что у вех с обзорностью проблемы! Красота на первое место! После ВАЗ 2109 все авто имеют плохую обзорность.
    Всем удачи!