Форум: Opel Astra J (седан)

  1. RALF72 |

    Зачем заказывать авто (например опель астра 2010), если потом будешь читать заказанные отзывы о том, что машина кишит недостатками???!!!
    Как-то нелогично, единственное, чем могу аргументировать позицию “о косяках турбированных двигателей” – это качество нашего бензина, при котором машина теряет в мощности в процессе эксплуатации, так что заправляйтесь на проверенных бензозаправках и все будет ок.
    В остальном считаю Опель Астра New достойной машиной и конкурентом Гольфу! С такими темпами развития Опеля Гольф-класс, станет Астра-классом :) . Считаю, что сравнение опель астры 2010 с Лансером, Субару и Хондой Цивик неуместными, т.к. в каждой из этих машин кроется столько недостатков, до которых Опелю еще далеко…

  2. Олег |

    Только сейчас вернулся с тест-драйва новой Опель астра 2010 г. 1,6 автомат. РАЗОЧАРОВАН! Первая передача настолько короткая, что я даже не понял зачем она нужна? Наверно трамваи на буксире возить :) . Автомат медленный и долго думающий даже в ручном режиме. Чтобы обогнать кого либо на трассе нужно иметь километровый запас пути до встречного авто. Задняя подвеска четко барабанит каждый стык и его хорошо слышно в салоне. Со скорости 100 км/ч начинают шуметь зеркала. Двигатель работает шумно особенно в разгоне и чувствуется что ему тяжело, начинает гудеть как пылесос.
    Ну а в остальном приятная машина. Неплохая шумка, ничего не гремит и не вибрирует, хороший салон, приборка и центральная консоль все это понравилось. Весьма симпатичный внешний дизайн, многие поведутся на него и потом будут разочарованы в ездовых качествах. Короче такую машину я себе покупать не буду, хотя изначально загорелся, но мой пыл быстро потух после тест-драйва. Машина по внешности рассчитана на молодую аудиторию, однако это только фейс-лифт, увы характер машины пенсионерский. Не знаю как поведут себя другие версии двигателей опель астры 2010 и их варианты с коробками, но думаю ожидать особо нечего. Турбированные версии должны лишь добавлять положительные эмоции, а не устранять недостаток тяги двигателя. Мое мнение всего лишь частная точка зрения и не претендует на истину. Спасибо.

  3. Parovoz |

    На счёт отзыва от Олега про опель астру 2010 года – Вы меня конечно извините, ну где ты там услышал как барабанит каждый стык задняя подвеска я не знаю… может это не опель астра new была, а мазда 6 !? Вот где действительно сзади слышно гул от резины, и слышно очень хорошо! И это седан, в астре хэчбек, на много тише, на прядок тише! На счёт 1,6 автомата, согласен что он не особо прыткий, но на счёт обгона это ты перегнул, этого двигателя вполне хватает для спокойной езды! Ну я думаю что у молодых парней будет пользоваться популярностью двигатель 1,4 с турбиной который дороже в среднем на 18 тыс рублей, но в нём уже 140 л/с, что будет хватать за глаза, особенно с механикой! Считаю что новый Opel Astra 2010, вполне достойный автомобиль!

  4. Игорь |

    Полностью согласен с Олегом. Все в авто приятно, особенно в комплектации COSMO, но автомат это нечто жуткое, во время тест-драйва нового опель астра, мы явно друг друга не понимали… Двигатель натужено гудит при разгоне. Для загородных поездок 1.6 , возможно слабоват, но для городской “размеренно-пробочной” езде авто будет очень комфортно.

  5. Александр |

    думаю приобрести новую опель астру 1.4 турбо, если кто нибудь уже приобрёл – скажите сколько обошлась и стоит ли брать?

    если выбирать опель астра 2010 1.4 турбо или тойота королла 2010 1.6 автомат – что лучше взять?

  6. Stas |

    Купил себе опель астру 2010 (1,6л. МКПП) в июле текущего года, пробег 7500 км. Все нормально, но недостатки все-таки есть: Двигатель очень слаб, и что-бы разогнать машину c низов надо полностью наступить на педаль газа и ждать пока разгонится, либо держать двигатель в постоянном диапазоне 3-4 тыс. оборотов (Есть намерения прошить его что-ли). Да действительно спереди шумка очень хороша, по ровной дороге в кайф, но на стыках асфальта полный пипец – гром (только молний не хватает), все с задней подвески отдает в салон. Еще один прикол с момента покупки: При езде по плохому покрытию спереди слышен металлическое бренчание, снимал защиту (ездил без нее), смотрел переднюю подвеску, ничего не нашел. Продолжаю наблюдать может и отвалица в конце-концов что-нибудь…

  7. Игорь |

    Стас – металлические бренчания есть у многих авто (а не только у опеля астры), это могут быть пружины (бьются о чашку при быстрой езде по ухабистой дороге), рычаги в районе втулок, да что угодно, не заморачивайтесь, уже давно бы всё отлетело или болталось бы при осмотре, еслиб, было сломано! современные авто делают через одно место…

  8. Александр |

    Правда что на новой астре проблема в том, что при сырой погоде всё с лобового стекла стекает в двигатель?
    кто какие + и – скажет по поводу нового опель астра?
    и вопрос киа серато и новый опель астра – какой автомобиль по вашему лучше?

  9. Андрей |

    Вот и меня очень волнует как новая астра в сравнении с Kia Cerato New??!!!

  10. Игорь |

    У новой астры кузов жёстче, чем у серато, ну салон само собой лучше.