Отзывы о Opel Antara (2006-2010)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Opel Antara (2006-2010), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Татьяна |

    Добрый день! В 2007 году стала счастливым обладателем Опелы Антары (МКПП). Очень довольна!!!

    Водительский стаж 23 года, автомобили были самые разные и много. Об Антаре только хорошее!

    Зима -44С – не подвела. Пришло время поменять т.к. пробег уже 160 тыс.км., жаль что механики больше нет, но выбор очевиден – только Опель АНТАРА!!!

  2. Galinur |

    Опель Антара, куплена в начале 2008-го, тогда еще Южно-Корейской сборки.

    По гарантии заменил обе передние стойки, рулевую рейку, стабилизаторы, что стало для меня уроком – ездить учитывая слабоватые стороны передних подвесок.
    Лампы стоп-сигнапа горят как спички.

    Спасибо мастеру сервиса, помог в зимние холода заменить АКБ установленную почему-то 60-ку на 75-ую.

    Так два года езжу вне гарантии: заменил датчик скорости, прокладку клапанной крышки, которую вовремя не подтянули.

    В целом впечатления положительные, читая иные отзывы – ловлю в себе мысли “повезло мне с этой маркой”.

  3. Ольга Русецкая |

    У нас в этот мороз (25 минус) – мотор не заводился (машина 2008 г.в.), вызвали аварийку в санаторий под Москвой, где отдыхали – свечи меняли, ещё что-то… полное разочарование. На жигулях в мороз заводились… Сейчас думаю, на что менять (близкое по деньгам).

  4. Сергей |

    В 2010 пригнал из Германии Антару-CDТi 2007 г. выпуска, 150 л.с. Есть всё, кроме люка и NAVI.

    Машина с дизелем – зверь! На трассе – комфорт; можно проехать к роднику по грязи и разбитому проселку.
    Сменил разбитое лобовое на Каптивовское с подогревом зоны дворников.
    Обслуживаю сам (масло, фильтры).

    Из проблем: слабенькие стойки стабилизатора (ок. 500 руб. за шт.).

    Расход на автомате – 10 л (Москва, Подмосковье, МКАД!).

    Если бы не бухой гаишник на моей полосе – катался бы ещё 100 лет.

    Поверьте: эта машина реально безопасна даже в лобовом на встречной скорости 150! Соберу денег – возьму только Антару с дизелем 184 л.с. и автоматом. Опель АНТАРА – ВЕРНЫЙ ДРУГ (если сам не подведешь)!

  5. Андрей |

    Всем привет! Отъездил на Антаре 2 года. Напишу пару слов о впечатлениях.

    Брал Опель Антара в комплектации Космо премиум 3,2. Дополнительно ставил фантом с навигацией, блютусом и камерой заднего вида. + зимняя резина Мишлен на дисках, все вместе обошлось в 1,25 млн.руб. В такой комплектации, за такие деньги, не было ничего даже близко.

    С первых дней машина вызывает только удовольствие. 230 лошадей на трассе, это что то. Легкость набора скорости поражает как и с места, так и при обгоне. Управляемость как у седана. Шумоизоляция на высоте. Ксенон, круиз, датчик дождя, мультируль, камера заднего вида, – радуют в эксплуатации постоянно. Удобна трансформация салона, при опускании спинок задних и переднего сидений, с багажником – один уровень. Удобно для перевозки. Машина по габаритам больше многих собратьев, что видно и по весу. Расход общий на сегодня 14,8 литров. Поломок не было.
    Вообще, чувствуется немецкое качество.

    Абсолютно доволен выбором.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.