Около месяца владею SLC 43 AMG ’2016. Купил с рук (у 1 хозяина), но, по сути, автомобиль еще новый – когда его забирал, пробег был меньше 5 т.км.
Посадка низкая, в чем, в принципе, нет ничего удивительного – все-таки спорткар. Сиденье реально удобное – боковой поддержки хватает.
Материалы отделки качественные и приятные с виду. Везде, где нужно, находится кожа (плюс, очень нравится красная строчка).
Обзор из салона хороший, причем неважно, опущена крыша или поднята. Места, по сути, достаточно – по крайней мере, при росте под 180 см.
Мотор, на мой взгляд, идеально подходит для AMG-версии SLC. Да, мощности, может, и не слишком много, но едет авто шикарно. Сотню берет за 4,7 с (проверял лично).
Коробка работает прекрасно. Она так быстро щелкает передачи, что порой этого даже не замечаешь. Да и ручной режим выполнен удобно.
Ну а звук – это вообще что-то. Он грозный и агрессивный. Трудно поверить, что настолько маленькая и в какой-то степени скромная внешне машина может так звучать!
С тормозами тоже все хорошо – даже с высоких скоростей оттормаживаюсь легко и непринужденно. Проблем нет и в экстренных случаях (тьфу-тьфу).
Очень нравится режим Sport+. Когда его включаешь, ощущения от езды кардинально меняются: авто становится собранней и четче реагирует на руль.
С другой стороны, в Comfort-режиме он вполне пригоден для повседневных поездок. Подвеска в нем комфортнее преодолевает неровности, да и руль ощутимо легче.
Дорожный просвет, конечно, маловат – приходится все время об этом помнить (особенно подъезжая к бордюрам).
Около месяца владею SLC 43 AMG ’2016. Купил с рук (у 1 хозяина), но, по сути, автомобиль еще новый – когда его забирал, пробег был меньше 5 т.км.
Посадка низкая, в чем, в принципе, нет ничего удивительного – все-таки спорткар. Сиденье реально удобное – боковой поддержки хватает.
Материалы отделки качественные и приятные с виду. Везде, где нужно, находится кожа (плюс, очень нравится красная строчка).
Обзор из салона хороший, причем неважно, опущена крыша или поднята. Места, по сути, достаточно – по крайней мере, при росте под 180 см.
Мотор, на мой взгляд, идеально подходит для AMG-версии SLC. Да, мощности, может, и не слишком много, но едет авто шикарно. Сотню берет за 4,7 с (проверял лично).
Коробка работает прекрасно. Она так быстро щелкает передачи, что порой этого даже не замечаешь. Да и ручной режим выполнен удобно.
Ну а звук – это вообще что-то. Он грозный и агрессивный. Трудно поверить, что настолько маленькая и в какой-то степени скромная внешне машина может так звучать!
С тормозами тоже все хорошо – даже с высоких скоростей оттормаживаюсь легко и непринужденно. Проблем нет и в экстренных случаях (тьфу-тьфу).
Очень нравится режим Sport+. Когда его включаешь, ощущения от езды кардинально меняются: авто становится собранней и четче реагирует на руль.
С другой стороны, в Comfort-режиме он вполне пригоден для повседневных поездок. Подвеска в нем комфортнее преодолевает неровности, да и руль ощутимо легче.
Дорожный просвет, конечно, маловат – приходится все время об этом помнить (особенно подъезжая к бордюрам).