Динамичный Mercedes-AMG SLC

Mercedes-AMG SLC 43 – высокопроизводительная версия заднеприводного компактного родстера премиум-класса, которая отличается элегантным дизайном и по-настоящему драйверским характером…

Ее основная целевая аудитория – молодые и энергичные люди с высоким уровнем дохода, которые хотят получить быстрый и маневренный автомобиль, подходящий для повседневной эксплуатации…

Мерседес-АМГ СЛЦ 43

Впервые двухдверка была продемонстрирована в середине декабря 2015 года, а «живьем» предстала перед широкой аудиторией уже в следующем месяце – на подмостках международного автосалона в Детройте.

Mercedes-AMG SLC 43

По сравнению с предшественником (коим является SLK 55 AMG), этот автомобиль не только похорошел внешне и внутри, но и заметно изменился в техническом плане – он лишился двух цилиндров, сменив атмосферную «восьмерку» на турбированную «шестерку», и получил перенастроенную подвеску.

Внешне принадлежность «заряженного SLC» к «AMG-племени» выдают: более агрессивный обвес с увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере, квартет выхлопных патрубков и 18-дюймовые колесные диски оригинального оформления.

Мерседес-AMG SLC43 (172-й кузов)

В длину компактный родстер насчитывает 4134 мм, из которых 2430 мм приходится на расстояние между парами колес, а в ширину и высоту достигает 1810 мм и 1301 мм соответственно.

В снаряженном состоянии автомобиль весит 1595 кг, а его полная масса составляет 1890 кг.

интерьер салона Mercedes-AMG SLC 43 (R172)

Внутри распознать Mercedes-AMG SLC 43 на фоне «гражданской» модели позволяют лишь спортивный руль с усеченным в нижней части ободом и нулевой меткой, расширенная отделка углепластиком, шильдики «AMG» и кресла с улучшенной боковой поддержкой.

интерьер салона Mercedes-AMG SLC 43 (R172)

В остальном – полный паритет: привлекательный, современный и эргономичный интерьер, выполненный исключительно из дорогих материалов отделки, и багажник объемом от 225 до 335 литров (в зависимости от положения крыши).

багажное отделение

Главная особенность Mercedes-AMG SLC 43 скрывается под капотом – это бензиновый шестицилиндровый мотор рабочим объемом 3.0 литра с двумя турбокомпрессорами, распределенным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, производящий 367 лошадиных сил при 5500-6000 об/минуту и 520 Н·м крутящего момента при 2000-4200 об/минуту.

под капотом Mercedes-AMG SLC 43

Вся мощность «обрушивается» на задние колеса (в виде опции – с блокируемым дифференциалом) посредством 9-ступенчатого «автомата».

С 0 до 100 км/ч «заряженный» родстер «катапультируется» спустя 4.7 секунды, а максимально достигает 250 км/ч (такие цифры ограничены электроникой).

В смешанном режиме двухдверка «уничтожает» 7.8 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Конструктивно Mercedes-AMG SLC 43 практически не отличается от стандартного «собрата» – заднеприводная «тележка» с широким использованием высокопрочной стали и алюминия, стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади, рулевое управление с гидроусилителем варьируемой производительности. При этом автомобиль может похвастать более жесткими пружинами, утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости и перенастроенными амортизаторами.

На всех колесах немецкой «зажигалки» заключены вентилируемые диски тормозной системы диаметром 360 мм и 330 мм на передней и задней осях соответственно.

В России Mercedes-AMG SLC 43, по данным на конец 2017 года, продается по цене от 4 510 000 рублей.

В начальное исполнение двухдверки входят: шесть подушек безопасности, кондиционер, система автоматической парковки, ABS, ESP, 18-дюймовые легкосплавные колеса, кожаная отделка салона, подогрев, память и электрорегулировки передних кресел, адаптивные би-ксеноновые фары, мультимедийный комплекс, премиальная аудиосистема и другое оборудование.

Отзывы