Отличная машинка… жаль только так и не избавились от “скоса задних стёкол” (не нравится мне их форма… ни как… зачем они эту “фишку” сквозь поколения тащат :/ ).
Алексей
|
Всем привет! Являюсь счастливым обладателем такого «монстра» – купил его в июне нынешнего года, в версии S, со всеми допами обошелся мне в 10 с копейками миллионов рублей.
Вообще, изначально рассматривал пять автомобилей – собственно Mercedes-AMG GLE 63, Porsche Cayenne Turbo, Range Rover Sport SVR, BMW X5M и Jaguar F-Pace SVR. Несмотря на то, что последние выходили со всеми опциями примерно на 2 миллиона дешевле, меня они не очень впечатлили, причем исключительно дизайном. А из оставшихся вариантов больше всего понравился именно Mercedes, причем именно своей сбалансированностью.
Автомобиль большой и красивый, на дороге вызывает уважение, при этом на первый взгляд воспринимается простым, ничем не приметным SUV, особенно в глазах на знающих людей.
Салон – просто вышка, начиная от дизайна и заканчивая материалами и качеством сборки. Передние сиденья очень цепкие, но при этом комфортные, к тому же – есть вентиляция и подогрев. Задний диван вместительный и удобный, возможностей багажника мне, как семейному человек с двумя детьми, хватает даже с избытком.
Двигатель – это что-то! Прежде ездил только на машинах до 400 л.с., причем на самых разных, но с AMG-восьмеркой что-то из них сравнить сложно (разве что только компрессорный мотор Sport SVR, но его катал только на тест-драйве). Динамика пушечная, в светофорных спуртах уступил только один раз, и то – Audi RS6. По расходу могу сказать следующее – у меня ниже 18-20 литров не опускается, супруга умудряется укладываться в 16-17 литров (по городу).
По подвеске могу сказать одно – все зависит от выбранного режима: в «комфорте» все достаточно дружелюбно, хорошо сглаживаются все неровности, в общем, весьма гражданский аппарат, но в «спорте» – это бестия, замечающая даже стыковочные швы, но просто вгрызающаяся в асфальт!!! Рулится так, будто сидишь в суперкаре, а не в практичном кроссовере.
Как итог могу сказать следующее: с высоты моего опыта, на повседнев такой автомобиль – возможно даже избыточный. Но как только садишься за руль и вдавливаешь тапку в пол, просто забываешь обо всем и прощаешь ему все недостатки!
Отличная машинка… жаль только так и не избавились от “скоса задних стёкол” (не нравится мне их форма… ни как… зачем они эту “фишку” сквозь поколения тащат :/ ).
Всем привет! Являюсь счастливым обладателем такого «монстра» – купил его в июне нынешнего года, в версии S, со всеми допами обошелся мне в 10 с копейками миллионов рублей.
Вообще, изначально рассматривал пять автомобилей – собственно Mercedes-AMG GLE 63, Porsche Cayenne Turbo, Range Rover Sport SVR, BMW X5M и Jaguar F-Pace SVR. Несмотря на то, что последние выходили со всеми опциями примерно на 2 миллиона дешевле, меня они не очень впечатлили, причем исключительно дизайном. А из оставшихся вариантов больше всего понравился именно Mercedes, причем именно своей сбалансированностью.
Автомобиль большой и красивый, на дороге вызывает уважение, при этом на первый взгляд воспринимается простым, ничем не приметным SUV, особенно в глазах на знающих людей.
Салон – просто вышка, начиная от дизайна и заканчивая материалами и качеством сборки. Передние сиденья очень цепкие, но при этом комфортные, к тому же – есть вентиляция и подогрев. Задний диван вместительный и удобный, возможностей багажника мне, как семейному человек с двумя детьми, хватает даже с избытком.
Двигатель – это что-то! Прежде ездил только на машинах до 400 л.с., причем на самых разных, но с AMG-восьмеркой что-то из них сравнить сложно (разве что только компрессорный мотор Sport SVR, но его катал только на тест-драйве). Динамика пушечная, в светофорных спуртах уступил только один раз, и то – Audi RS6. По расходу могу сказать следующее – у меня ниже 18-20 литров не опускается, супруга умудряется укладываться в 16-17 литров (по городу).
По подвеске могу сказать одно – все зависит от выбранного режима: в «комфорте» все достаточно дружелюбно, хорошо сглаживаются все неровности, в общем, весьма гражданский аппарат, но в «спорте» – это бестия, замечающая даже стыковочные швы, но просто вгрызающаяся в асфальт!!! Рулится так, будто сидишь в суперкаре, а не в практичном кроссовере.
Как итог могу сказать следующее: с высоты моего опыта, на повседнев такой автомобиль – возможно даже избыточный. Но как только садишься за руль и вдавливаешь тапку в пол, просто забываешь обо всем и прощаешь ему все недостатки!