«Горячий» Mercedes-AMG GLE 63 Coupe

Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 Купе (2019-2020) цены и комплектация. Обзор AMG GLE 63 Coupe (C292) с техническими характеристиками и фото.

«Заряженный» купе-вседорожник Mercedes-AMG GLE 63 Coupe (а также его еще более мощная версия «S») справил официальный дебют в январе 2015 года на международной выставке в Детройте, составив компанию на стендах немецкой марки стандартному GLE Coupe и его «подогретому» варианту GLE 450 AMG Coupe.

От стандартного внедорожника AMG-модификация GLE Coupe отличается агрессивным передком с увеличенной площадью воздухозаборников в переднем бампере, расширенными арками колес и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 Купе С292

Завершают «злой» облик огромные диски колес размерностью 20-21 дюймов.

Mercedes-AMG GLE 63 Coupe C292

Размерами купеобразного кузова Mercedes-AMG GLE 63 Coupe повторяет «гражданскую» модель: 4900 мм в длину, 2003 мм в ширину и 1700 мм высоту при 2915-миллиметровой колесной базе.

Салон купе-кроссовера выполнен в стилистике стандартного варианта, но выделяется наличием спортивных передних кресел, облаченных в кожу Nappa, видоизменным инструментарием со вставками из карбона и накладками на педалях из нержавеющей стали.

интерьер Mercedes-AMG GLE 63 Coupe

В остальном же у моделей полный паритет, как в плане размещения седоков, так и в плане перевозки багажа (объем грузового отсека составляет от 650 до 1720 литров в зависимости от положения спинки заднего дивана).

Технические характеристики. В движение GLE 63 Coupe приводится 5.5-литровым би-турбированным двигателем V8 с непосредственным впрыском, развивающим 558 «кобыл» и 700 Нм в промежутке 1750-5500 об/минуту на стандартной версии и 585 лошадиных сил и 760 Нм при 1750-5250 об/минуту на модификации «S».
Трансмиссия – 7-диапазонный «автомат» с возможностью изменения передач подрулевыми лепестками, привод – постоянный на все колеса с распределением потенциала в соотношении «40 на 60» в сторону задней части.

двигатель Мерседеса АМГ купе-ГЛЕ 63

Независимо от исполнения, премиальный паркетник максимально ускоряется до 250 км/ч, а первое трехзначное число покоряется стрелкой спидометра по истечению 4.3-4.4 секунды.

В комбинированном цикле движения «заряженный» GLE-купе потребляет в среднем 11.9 литров горючего.

На «горячем» варианте купе-кроссовера по умолчанию установлены пневматическая подвеска Airmatic, рулевой механизм со спортивными настройками и высокопроизводительная тормозная система с вентилируемыми перфорированными дисками всех колес размерностью 390 мм и 345 мм спереди и сзади соответственно. Ну и конечно, не обошлось без массы вспомогательной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке GLE 63 Coupe продается по цене от 7 350 000 рублей, а его более «злая» S-версия – от 7 950 000 рублей.
Уже в «базе» такие автомобили укомплектованы по максимуму – девять подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, электропакет, камеры кругового обзора, двухзонный «климат», система автоматической парковки, премиальная «музыка», панорамная крыша, спортивные передние кресла и многое другое.

Отзывы