Трёхдверный красавчик Alfa Romeo Brera

На Женевском моторшоу 2005 года широкой публике было представлено купе Alfa Romeo Brera, воплотившее в себе лучшие наработки специалистов по дизайну компании Pininfarina. Однако у стремительного итальянского спорт кара и история оказалось скоротечной.

Всего за пять лет было выпущено почти двадцать две тысячи Alfa Romeo Brera и почти двенадцать с половиной тысяч открытой версии Spider. Еще в 2002 году Giorgetto Giugiaro представил дизайн концепции на автосалоне в Женеве, но только через три года автомобиль пошел в серию. Еще через три на Парижской автовыставке 2008 года была представлена слегка модернизированная версия, а в ноябре 2010 года модель Альфа Ромео Брера уже сняли с производства. И это притом, что автомобиль успел получить титул «Самый Красивый Автомобиль».

фото альфа ромео брера

Экстерьер Alfa Romeo Brera был бы по-итальянски красив и притягателен, если бы не одно но. Уж сильно заметно клонирование экстерьера 159-ой модели. Тот же клюв капота и радиаторной решетки, те же формы передней оптики с двумя блоками из трех круглых фонарей, одинаковые бампера и передние крылья. Отличия становятся заметны лишь в наклоне крыши и форме удлиненных дверей. Высокая талия переходит в массивную округлую корму с малой площадью остекления, небольшими узкими задними огнями и фирменной эмблемой четко по центру. И самую малость добавляют оригинальности спаренные патрубки выхлопной системы и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер Альфа Ромео Брера также ожидаемо напоминает о 159-ой модели. Тот же разворот приборной панели в сторону водителя и центральная консоль с тремя колодцами и надписями на итальянском языке Benzina, Acqua и Olio. При этом, подбор материалов и качество исполнения на высоком уровне, кожаная обивка с безупречной прошивкой, пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь, даже серебристая панель центральной консоли не портит общую гармонию.
Массивность дверей скрадывается отсутствием рамок у стекол.
Информативность тахометра и спидометра не лучшая, да и дисплей бортового компьютера, расположенного между ними пестрит мелкими значками, зато выглядит этот блок вкупе с многофункциональным кожаным рулем просто великолепно. На передних сиденьях может удобно усесться человек любой комплекции, кресла имеют массу регулировок и развитую боковую поддержку. Однако о заднем диване подобного не скажешь. Даже в теории он предназначен всего лишь для двоих, но низко спадающая крыша позволит удобно разместиться лишь детям.
Для багажа место тоже не много, даже со сложенным задним диваном это всего лишь 610 литров, а без него и вовсе 300. С другой стороны, глупо ожидать практичности от спортивного купе под брендом Alfa Romeo.
При этом Brera отличается высоким уровнем оснащения. В списке присутствуют семь подушек безопасности, система динамической стабилизации и помощи при трогании в горку и масса других электронных помощников ABS, EBD, MSR и FPS. Кроме того, высокий класс автомобиля подчеркивает наличие системы доступа без ключа, двухзонный климат-контроль и дорогая акустика BOSE.

Единая платформа GM/FIAT «Premium» отличается высокими прочностными характеристиками. Традиционное для моделей марки Alfa Romeo спортивное шасси с передней двухрычажной и задней многорычажной схемой подвески, обеспечивает автомобилю отличную управляемость. Хорошая шумоизоляция скрадывает породистое урчание фирменных двигателей Alfa Romeo.
В продолжение разговора о технических характеристиках Alfa Romeo Brera – поначалу предлагались два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения Twin Phaser. Один рядный 2.2-литровый, второй – V-образный шестицилиндровый объемом 3.2 литра, мощностью 185 и 260 лошадиных сил соответственно. Оба мотора агрегатировались шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а с 3.2-литровым мотором предлагалась система полного привода. Этого было более чем достаточно для почти двухтонного автомобиля. Тем не менее, со временем представили и дизельную версию спортивного купе, оснащенную рядным пятицилиндровым двигателем Multijet объемом 2.4 литра и мощностью 200 лошадиных сил.

фотография альфа ромео брера

Найти Alfa Romeo Brera в 2011 году ещё возможно в автосалонах по цене от 1 млн. 700 тыс. рублей (стоимость моноприводного Альфа Ромео Брера с 6-ступенчатой МКПП и 2.2-литровым мотором) до 2 млн. 130 тыс. рублей (цена Alfa Romeo Brera с полным приводом 3.2-литровым мотором и 6-ступенчатым “автоматом”). Но в скором времени последние экземпляры будут выкуплены.

Отзывы