если это действительно будет “замена Аккорду” (тому Аккорду – по спортивности которого тоскуют поклонники 7-ки), то предварительно “спортивная направляющая” впечатляет… теперь главное дождаться его появления и выяснить как он в действительности ведёт себя на дороге. Ну и ценник, конечно же, играет не последнюю роль.
Сергей
|
Эта машина заменит нам, наш старый добрый спортивный аккорд. Правда не каждому она по карману будет, это факт. Лично мне по душе,,,
электроник
|
Сзади немного на мазду шестерку смахивает, и вообще прикольная, но ценник наверное…
Вадим
|
Красавец получился.
Особенно захотелось попробовать на тест-драйве как подруливание задних колёс работает.
ник
|
Отличная машина, вроде тот же Аккорд, но нет.
Глеб Латник
|
Отличный автомобиль.
Наслаждаюсь табаком из 390 лошадей каждый день. Особенно если учитывать, что моим автомобилем до Акуры был ВАЗ 2107 двумя годами моложе меня.
если это действительно будет “замена Аккорду” (тому Аккорду – по спортивности которого тоскуют поклонники 7-ки), то предварительно “спортивная направляющая” впечатляет… теперь главное дождаться его появления и выяснить как он в действительности ведёт себя на дороге. Ну и ценник, конечно же, играет не последнюю роль.
Эта машина заменит нам, наш старый добрый спортивный аккорд. Правда не каждому она по карману будет, это факт. Лично мне по душе,,,
Сзади немного на мазду шестерку смахивает, и вообще прикольная, но ценник наверное…
Красавец получился.
Особенно захотелось попробовать на тест-драйве как подруливание задних колёс работает.
Отличная машина, вроде тот же Аккорд, но нет.
Отличный автомобиль.
Наслаждаюсь табаком из 390 лошадей каждый день. Особенно если учитывать, что моим автомобилем до Акуры был ВАЗ 2107 двумя годами моложе меня.