Отзывы о Acura MDX (2014-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Acura MDX (2014-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Лёня |

    Ожидаемо для «японцев» – два с половиной ляма за такой «фарш» – это очень даже не плохое предложение.
    Всё круто, только наверное пневмоподвески не хватает (хотя при 20 см клиренса она наверное не так уж и нужна), в конце концов – Акура МДХ не для «вылазок на природу» (как на фото – думаю мало кто решит изобразить со своим).
    Вот за что я люблю «японцев» – много «фарша» за те же деньги, что предлагают за «пустого немца» того же класса.

  2. Николай |

    ну у Диско 4 -торпеда кожа, пневмоподвеска и дижок дизель 249 лс с крутящим моментом 600, а цена примерная.

  3. Марк |

    Покупателям советую внимательно смотреть на:

    1) Зазоры при закрывание крышки багажника, той что с электроприводом.
    2) Зазоры м/у плоскостями дверей и окружающих их элементов. Двери либо выпячивают (обычно правая задняя), либо “втянуты”.
    3) Зазоры м/у капотом, решеткой радиатора и фарами. Иногда капот выступает вперед решетки на 1 см!!
    4) ЛКП, особенно на задних дверях в нижней части – там должна быть наклеена пленка в цвет кузова, если ее нет, скорее всего ее коцнули по пути.
    5) На зазоры м/у бамперами и крыльями, особенно сзади справа.
    6) На зазоры наружных уплотнителей на задник стеклах (в районе треугольника). На 50% машин он волнообразный по всей длине, хотя должен отходить только в средней части, в местах пайки.
    7) Забейте в youtube “Acura MDX 2014 noise”, послушайте как стучат эти новые 3,5 л. двигатели после 1500+ км.

    В перечисленных случаях перекос или зазоры в 66% случаев составляют от 3 до 8 мм. Посмотрел я уже 6-ю по счету серую машину с черным салоном в комплектации Advance, из них лишь 2 были с ровно подогнанными кузовными элементами и ожидаемо уже были проданы :-)

    Уровень сервиса на старте и качество поставляемых машин пока не тянут даже на “корейский премиум”. Шоурумы раздолбаны, ничего не работает, подъездов к ним нет. Крутят допы где придется, в большинства допов просто нет. Молдинги на двери предлагают ставить не крашенными! :-)) Торга и скидок нет, заинтересованности в клиенте нет, пока спрос превышает предложение.

    Очень разочарован, но подожду еще месяц… вдруг что-то изменится. Почитателям Honda – успешной покупки.

  4. Nadrik |

    Автомобиль купил в мае 2015 года у официального дилера в комплектации Advance, то есть «полный фарш».
    До Акуры пересмотрел множество вариантов, но ни один из них так и не зацепил.

    Внешне выглядит неплохо, лично меня всем устраивает, а светодиодные фары не только эффектны на вид, но и реально классно освещают дорогу ночью (намного лучше, чем тот же би-ксенон).

    Салон удобный, водительское место организовано очень грамотно, на первых двух рядах вообще места с избытком для людей любого роста. Что касается эргономики, то два больших экрана смотрятся оригинально, но вот управлять необходимыми функциями, особенно на ходу, не всегда удобно!

    Вообще, выбор в пользу MDX был сделан во многом из-за двигателя – это мощный и надежный агрегат с отличным звуком! С места не разгоняет автомобиль, а выстреливает, при этом мотор не слишком прожорлив – в городе при нормальной езде выходит в среднем 17 литров, но если давить на гашетку, взлетает за 20 литров.

    В целом, МДХ – добротный автомобиль, настоящий премиум-класс по-японски!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.