Долго искал себе быструю, надежную и сравнительно доступную машину – в итоге мой выбор пал на Хонду Аккорд 6-го поколения с 200-сильным бензиновым двигателем и «механикой». Получил то, что хотел – ускоряется автомобиль классно, скорость набирает неплохую, хотя и кушает при этом немало.
Внешне нравится, в другом случае не брал бы. Салон очень комфортный и эргономичный, места предостаточно, имеется вся необходимая электроника, да еще и в рабочем состоянии.
Подвеска для российских дорог жестковата, на плохих дорогах трясет сильно, но и плюс этому есть – в повороты входит как по рельсам и прямую на высоких скоростях держит уверенно.
Если брать «Аккорд» – то только 150 «лошадей» и больше! Это реально драйверский автомобиль, поэтому с дохлым двигателем удовольствия от машины не получишь!
Хондавод
|
Здравствуйте, товарищи!)
До приобретения Хонды Аккорд ездил на различных автомобилях, но только поддержанных, и только отечественного производства. Но в итоге понял, что хочу что-нибудь более-менее мощное, комфортное и иностранное, но за ограниченный бюджет – 300-320 тысяч рублей. И как-то посчастливилось прокатиться на Аккорде, после чего решил брать именно такой, однако обязательно не менее 200 л.с. и на «механике».
Искал машину почти полгода, пока не наткнулся на подходящий мне вариант в очень хорошем состоянии, с 2.0-литровым мотором на 200 сил и 5МКПП, да еще и в хорошей комплектации. Сам автомобиль 1998 года, сейчас пробег – 220 тысяч км (не знаю – подлинный или нет).
Если честно, и сейчас езжу и радуюсь – машина едет очень неплохо, и 200 лошадей на «механике» хватает с лихвой везде и всегда. Конечно, я не рву всех и вся, но большинство атмобричек оставляю позади. Мотор достаточно эластичный, и отлично тянет практически с любых оборотов. Что касается расхода, то в среднем выходит 11.5-12 литров, но если ездить активно – 15-16 литров. Коробка тоже нравится – передачи короткие, втыкаются идеально, без каких-либо усилий.
Очень радует салон автомобиля – ему уже более 20 лет, а по качеству лучше многих более современных машин: материалы отделки приятные, качество сборки хорошее, вся электрика работает без нареканий. Багажник – огромный, для моих нужд хватает сполна.
Рулевое управление и подвеска отлично уживаются с двигателем – автомобиль очень драйверский. Ехать на нем – одно удовольствие! При этом никак не назову подвеску жесткой, это эдакая золотая середина.
Но больше всего радует тот момент, что за время эксплуатации (уже порядка года) – ничего не ломалось, только мелочевка и плановое техническое обслуживание. Умели же в то время делать автомобили, что даже в двадцатилетнем возрасте они продолжают радовать своих владельцев!
Вывод могу сделать такой: Хонда Аккорд – отличный автомобиль для повседневной эксплуатации, надежный, в меру комфортный и динамичный, на котором и семью возить не страшно, и при необходимости можно чуток поотжигать.
Долго искал себе быструю, надежную и сравнительно доступную машину – в итоге мой выбор пал на Хонду Аккорд 6-го поколения с 200-сильным бензиновым двигателем и «механикой». Получил то, что хотел – ускоряется автомобиль классно, скорость набирает неплохую, хотя и кушает при этом немало.
Внешне нравится, в другом случае не брал бы. Салон очень комфортный и эргономичный, места предостаточно, имеется вся необходимая электроника, да еще и в рабочем состоянии.
Подвеска для российских дорог жестковата, на плохих дорогах трясет сильно, но и плюс этому есть – в повороты входит как по рельсам и прямую на высоких скоростях держит уверенно.
Если брать «Аккорд» – то только 150 «лошадей» и больше! Это реально драйверский автомобиль, поэтому с дохлым двигателем удовольствия от машины не получишь!
Здравствуйте, товарищи!)
До приобретения Хонды Аккорд ездил на различных автомобилях, но только поддержанных, и только отечественного производства. Но в итоге понял, что хочу что-нибудь более-менее мощное, комфортное и иностранное, но за ограниченный бюджет – 300-320 тысяч рублей. И как-то посчастливилось прокатиться на Аккорде, после чего решил брать именно такой, однако обязательно не менее 200 л.с. и на «механике».
Искал машину почти полгода, пока не наткнулся на подходящий мне вариант в очень хорошем состоянии, с 2.0-литровым мотором на 200 сил и 5МКПП, да еще и в хорошей комплектации. Сам автомобиль 1998 года, сейчас пробег – 220 тысяч км (не знаю – подлинный или нет).
Если честно, и сейчас езжу и радуюсь – машина едет очень неплохо, и 200 лошадей на «механике» хватает с лихвой везде и всегда. Конечно, я не рву всех и вся, но большинство атмобричек оставляю позади. Мотор достаточно эластичный, и отлично тянет практически с любых оборотов. Что касается расхода, то в среднем выходит 11.5-12 литров, но если ездить активно – 15-16 литров. Коробка тоже нравится – передачи короткие, втыкаются идеально, без каких-либо усилий.
Очень радует салон автомобиля – ему уже более 20 лет, а по качеству лучше многих более современных машин: материалы отделки приятные, качество сборки хорошее, вся электрика работает без нареканий. Багажник – огромный, для моих нужд хватает сполна.
Рулевое управление и подвеска отлично уживаются с двигателем – автомобиль очень драйверский. Ехать на нем – одно удовольствие! При этом никак не назову подвеску жесткой, это эдакая золотая середина.
Но больше всего радует тот момент, что за время эксплуатации (уже порядка года) – ничего не ломалось, только мелочевка и плановое техническое обслуживание. Умели же в то время делать автомобили, что даже в двадцатилетнем возрасте они продолжают радовать своих владельцев!
Вывод могу сделать такой: Хонда Аккорд – отличный автомобиль для повседневной эксплуатации, надежный, в меру комфортный и динамичный, на котором и семью возить не страшно, и при необходимости можно чуток поотжигать.