Отзывы о Honda Accord 10 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Accord 10 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Вадим |

    Внешний вид в целом довольно-таки неплохой, самобытный, но некоторые решения все же выглядят спорно. Взять, например, решетку – такое чувство, что ее вырвали или вообще забыли надеть. На мой взгляд, в цвете кузова она смотрелась бы намного лучше.

    А вот интерьер шикарен. Не знаю, кому как, но мне очень нравится его отделка: минимум глянцевых деталей, матовое дерево на панели… Да и экран вписан удачно – с крутилками по бокам он не похож на забытый кем-то планшет.
    Также радует, что вместо торчащего рычага коробки-автомат используются кнопки – что ни говори, а выглядит весьма аккуратно.

    Оценивать качество сборки, естественно, еще слишком рано, но, судя по фотографиям, зазоры везде минимальные. Кнопки находятся на своих местах, т.е. проблем с эргономикой быть не должно.

    1,5-литровый турбодвижок – это, конечно, ни о чем, особенно в сочетании с вариатором. А вот 2 л, да еще и с нормальным автоматом (по правде говоря, немного удивлен количеством передач) – совсем
    другое дело. Если бы брал себе, то только с такой связкой!

    Жаль, конечно, что хондовцы перестали поставлять к нам свои седаны – уверен, даже при нынешних ценах нашлись бы те, кто их покупал. Но они, судя по всему, придерживаются другого мнения на этот счет.

    Надеюсь, в будущем у нас появится и Civic, и Accord…

  2. Богдан |

    Всем привет из Киева :)

    Две недели как приплыл мой Аккорд, покупался он на аукционе в США, после чего океанами-морями добирался до меня. Так что у нас в стране это определенного рода эксклюзив, так как я еще ни одной подобной не встречал. До него ездил на седьмом и восьмом Аккордах, но девятый меня вообще не зацепил, и уже хотел пересаживаться на что-нибудь из немцев – но подвернулся десятый, в максимальной комплектации Touring, с 252-сильным мотором и десятиступенчатым «автоматом».

    Машина – просто жи-и-ир! От внешнего дизайна вообще тащусь – сейчас из одноклассников с ним может как-то сравнится разве что только новая Камри, но это сугубо мое мнение. Салон – ни чуть не хуже, по качеству – настоящая Япония, есть все, что душе угодно: сидушка регулируется в 12-ти направлениях, проекционный дисплей, с завода 19-дюймовые колеса, классная музыка, кожа-рожа и все дела!

    Пока автомобиль находится на стадии обкатки, поэтому езжу спокойно и аккуратно, но скажу однозначно – чувствуется мощь под капотом. У коробки – десять передач, до этого больше шести у меня не было, но пока чего-то необычного не заметил. По подвеске – по мне это золотая середина между комфортом и драйвом!

    Пока что все, потому что даже еще не до конца познакомился с автомобилем.

    1. Юлия |

      Здравствуйте, можете поделиться пожалуйста? Как происходила покупка? Как долго она шла в Россию? Были ли какие то проблемы? Особенно в России, удалось ли ее на учёт поставить без проблем?

      1. Модератор |

        Вряд ли Богдан ответит “про Россию” – он же пишет, что из Киева.


    2. Андрей |

      Сколько он тебе уже обошёлся в Киеве? И за сколько с аукциона ушёл?)))

      1. Mark |

        Стал 8.6 + аукционный сбор стал в Харькове с оформлением 20900 (при этом я находился в другой стране, здесь всем занималась фирма доставка).

  3. Олег |

    Добрый день.

    Нормально катается Аккорд и с 1,5 литровым мотором. Если конечно ты не любитель гонок… В случае чего, есть режим “sport”. Почти 200 л/с , для чего больше? У нас в Беларуси везде камер понатыкано – сильно и не разгонешься… Зато существенная экономия топлива, как не крути!

    Дизайн у авто современный и обращает на себя внимание.

    За что выбираю Хонду – это цена/качество сбалансированы. Катаюсь уже год. Пока никаких существенных нареканий нет. Да и в сравнении с автомобилями российской сборки, однозначно по-качественнее будет)))

  4. Алексей |

    Два года владею Аккордом-10 2.0 литррвым.

    После правильного безликого Пассата, эта машина вызывает восторг. Дизайн, обзор,посадка, led-оптика, камера заднего вида – всё на высоте. Особенно нравиться контроль слепых зон, адаптивный круиз и контроль удержания в полосе.

    Коробка Айсин – безупречна, дорогу держит как приклеенная. На трассе прощаешь все и получаешь удовольствие.

    Но есть ложки дегтя которые отравляют жизнь:

    • Отсутствие камеры кругового обзора в сочетание низкого клиренса – это делает невозможным заезд во двор (где с пассатом не было проблем за счёт клиренса разворот до упора колесами в бордюр). На Аккорде заехать на бордюр невозможно.

    • Шумка на уровне Ланоса

    • Кнопка перехода в спорт-режим должна быть на руле.

    • Почему-то при дистанционном запуске и бесключевым доступом нет автозакрытия люка и стекол.

    Эти детские болезни отравляют жизнь, по крайней мере мне. Пассат не давал такого восторга, но и не создавал проблем в тесном дворе.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.