Внешний вид в целом довольно-таки неплохой, самобытный, но некоторые решения все же выглядят спорно. Взять, например, решетку – такое чувство, что ее вырвали или вообще забыли надеть. На мой взгляд, в цвете кузова она смотрелась бы намного лучше.
А вот интерьер шикарен. Не знаю, кому как, но мне очень нравится его отделка: минимум глянцевых деталей, матовое дерево на панели… Да и экран вписан удачно – с крутилками по бокам он не похож на забытый кем-то планшет.
Также радует, что вместо торчащего рычага коробки-автомат используются кнопки – что ни говори, а выглядит весьма аккуратно.
Оценивать качество сборки, естественно, еще слишком рано, но, судя по фотографиям, зазоры везде минимальные. Кнопки находятся на своих местах, т.е. проблем с эргономикой быть не должно.
1,5-литровый турбодвижок – это, конечно, ни о чем, особенно в сочетании с вариатором. А вот 2 л, да еще и с нормальным автоматом (по правде говоря, немного удивлен количеством передач) – совсем
другое дело. Если бы брал себе, то только с такой связкой!
Жаль, конечно, что хондовцы перестали поставлять к нам свои седаны – уверен, даже при нынешних ценах нашлись бы те, кто их покупал. Но они, судя по всему, придерживаются другого мнения на этот счет.
Надеюсь, в будущем у нас появится и Civic, и Accord…
Богдан
|
Всем привет из Киева :)
Две недели как приплыл мой Аккорд, покупался он на аукционе в США, после чего океанами-морями добирался до меня. Так что у нас в стране это определенного рода эксклюзив, так как я еще ни одной подобной не встречал. До него ездил на седьмом и восьмом Аккордах, но девятый меня вообще не зацепил, и уже хотел пересаживаться на что-нибудь из немцев – но подвернулся десятый, в максимальной комплектации Touring, с 252-сильным мотором и десятиступенчатым «автоматом».
Машина – просто жи-и-ир! От внешнего дизайна вообще тащусь – сейчас из одноклассников с ним может как-то сравнится разве что только новая Камри, но это сугубо мое мнение. Салон – ни чуть не хуже, по качеству – настоящая Япония, есть все, что душе угодно: сидушка регулируется в 12-ти направлениях, проекционный дисплей, с завода 19-дюймовые колеса, классная музыка, кожа-рожа и все дела!
Пока автомобиль находится на стадии обкатки, поэтому езжу спокойно и аккуратно, но скажу однозначно – чувствуется мощь под капотом. У коробки – десять передач, до этого больше шести у меня не было, но пока чего-то необычного не заметил. По подвеске – по мне это золотая середина между комфортом и драйвом!
Пока что все, потому что даже еще не до конца познакомился с автомобилем.
Юлия
|
Здравствуйте, можете поделиться пожалуйста? Как происходила покупка? Как долго она шла в Россию? Были ли какие то проблемы? Особенно в России, удалось ли ее на учёт поставить без проблем?
Модератор
|
Вряд ли Богдан ответит “про Россию” – он же пишет, что из Киева.
Андрей
|
Сколько он тебе уже обошёлся в Киеве? И за сколько с аукциона ушёл?)))
Mark
|
Стал 8.6 + аукционный сбор стал в Харькове с оформлением 20900 (при этом я находился в другой стране, здесь всем занималась фирма доставка).
Олег
|
Добрый день.
Нормально катается Аккорд и с 1,5 литровым мотором. Если конечно ты не любитель гонок… В случае чего, есть режим “sport”. Почти 200 л/с , для чего больше? У нас в Беларуси везде камер понатыкано – сильно и не разгонешься… Зато существенная экономия топлива, как не крути!
Дизайн у авто современный и обращает на себя внимание.
За что выбираю Хонду – это цена/качество сбалансированы. Катаюсь уже год. Пока никаких существенных нареканий нет. Да и в сравнении с автомобилями российской сборки, однозначно по-качественнее будет)))
Алексей
|
Два года владею Аккордом-10 2.0 литррвым.
После правильного безликого Пассата, эта машина вызывает восторг. Дизайн, обзор,посадка, led-оптика, камера заднего вида – всё на высоте. Особенно нравиться контроль слепых зон, адаптивный круиз и контроль удержания в полосе.
Коробка Айсин – безупречна, дорогу держит как приклеенная. На трассе прощаешь все и получаешь удовольствие.
Но есть ложки дегтя которые отравляют жизнь:
• Отсутствие камеры кругового обзора в сочетание низкого клиренса – это делает невозможным заезд во двор (где с пассатом не было проблем за счёт клиренса разворот до упора колесами в бордюр). На Аккорде заехать на бордюр невозможно.
• Шумка на уровне Ланоса
• Кнопка перехода в спорт-режим должна быть на руле.
• Почему-то при дистанционном запуске и бесключевым доступом нет автозакрытия люка и стекол.
Эти детские болезни отравляют жизнь, по крайней мере мне. Пассат не давал такого восторга, но и не создавал проблем в тесном дворе.
Alex
|
Возвращайся к Пассату. Хонду нужно любить сердцем.
Александр
|
Алексей, ставили защиту двигателя на днище? не могу найти для 10-го поколения.
Захар
|
Всем доброго дня! :) Может подскажет кто нибудь номер газ-лифта на капот Аккорда 2022 года? Или может подходит какой от модели другого года или Сивика?
Внешний вид в целом довольно-таки неплохой, самобытный, но некоторые решения все же выглядят спорно. Взять, например, решетку – такое чувство, что ее вырвали или вообще забыли надеть. На мой взгляд, в цвете кузова она смотрелась бы намного лучше.
А вот интерьер шикарен. Не знаю, кому как, но мне очень нравится его отделка: минимум глянцевых деталей, матовое дерево на панели… Да и экран вписан удачно – с крутилками по бокам он не похож на забытый кем-то планшет.
Также радует, что вместо торчащего рычага коробки-автомат используются кнопки – что ни говори, а выглядит весьма аккуратно.
Оценивать качество сборки, естественно, еще слишком рано, но, судя по фотографиям, зазоры везде минимальные. Кнопки находятся на своих местах, т.е. проблем с эргономикой быть не должно.
1,5-литровый турбодвижок – это, конечно, ни о чем, особенно в сочетании с вариатором. А вот 2 л, да еще и с нормальным автоматом (по правде говоря, немного удивлен количеством передач) – совсем
другое дело. Если бы брал себе, то только с такой связкой!
Жаль, конечно, что хондовцы перестали поставлять к нам свои седаны – уверен, даже при нынешних ценах нашлись бы те, кто их покупал. Но они, судя по всему, придерживаются другого мнения на этот счет.
Надеюсь, в будущем у нас появится и Civic, и Accord…
Всем привет из Киева :)
Две недели как приплыл мой Аккорд, покупался он на аукционе в США, после чего океанами-морями добирался до меня. Так что у нас в стране это определенного рода эксклюзив, так как я еще ни одной подобной не встречал. До него ездил на седьмом и восьмом Аккордах, но девятый меня вообще не зацепил, и уже хотел пересаживаться на что-нибудь из немцев – но подвернулся десятый, в максимальной комплектации Touring, с 252-сильным мотором и десятиступенчатым «автоматом».
Машина – просто жи-и-ир! От внешнего дизайна вообще тащусь – сейчас из одноклассников с ним может как-то сравнится разве что только новая Камри, но это сугубо мое мнение. Салон – ни чуть не хуже, по качеству – настоящая Япония, есть все, что душе угодно: сидушка регулируется в 12-ти направлениях, проекционный дисплей, с завода 19-дюймовые колеса, классная музыка, кожа-рожа и все дела!
Пока автомобиль находится на стадии обкатки, поэтому езжу спокойно и аккуратно, но скажу однозначно – чувствуется мощь под капотом. У коробки – десять передач, до этого больше шести у меня не было, но пока чего-то необычного не заметил. По подвеске – по мне это золотая середина между комфортом и драйвом!
Пока что все, потому что даже еще не до конца познакомился с автомобилем.
Здравствуйте, можете поделиться пожалуйста? Как происходила покупка? Как долго она шла в Россию? Были ли какие то проблемы? Особенно в России, удалось ли ее на учёт поставить без проблем?
Вряд ли Богдан ответит “про Россию” – он же пишет, что из Киева.
Сколько он тебе уже обошёлся в Киеве? И за сколько с аукциона ушёл?)))
Стал 8.6 + аукционный сбор стал в Харькове с оформлением 20900 (при этом я находился в другой стране, здесь всем занималась фирма доставка).
Добрый день.
Нормально катается Аккорд и с 1,5 литровым мотором. Если конечно ты не любитель гонок… В случае чего, есть режим “sport”. Почти 200 л/с , для чего больше? У нас в Беларуси везде камер понатыкано – сильно и не разгонешься… Зато существенная экономия топлива, как не крути!
Дизайн у авто современный и обращает на себя внимание.
За что выбираю Хонду – это цена/качество сбалансированы. Катаюсь уже год. Пока никаких существенных нареканий нет. Да и в сравнении с автомобилями российской сборки, однозначно по-качественнее будет)))
Два года владею Аккордом-10 2.0 литррвым.
После правильного безликого Пассата, эта машина вызывает восторг. Дизайн, обзор,посадка, led-оптика, камера заднего вида – всё на высоте. Особенно нравиться контроль слепых зон, адаптивный круиз и контроль удержания в полосе.
Коробка Айсин – безупречна, дорогу держит как приклеенная. На трассе прощаешь все и получаешь удовольствие.
Но есть ложки дегтя которые отравляют жизнь:
• Отсутствие камеры кругового обзора в сочетание низкого клиренса – это делает невозможным заезд во двор (где с пассатом не было проблем за счёт клиренса разворот до упора колесами в бордюр). На Аккорде заехать на бордюр невозможно.
• Шумка на уровне Ланоса
• Кнопка перехода в спорт-режим должна быть на руле.
• Почему-то при дистанционном запуске и бесключевым доступом нет автозакрытия люка и стекол.
Эти детские болезни отравляют жизнь, по крайней мере мне. Пассат не давал такого восторга, но и не создавал проблем в тесном дворе.
Возвращайся к Пассату. Хонду нужно любить сердцем.
Алексей, ставили защиту двигателя на днище? не могу найти для 10-го поколения.
Всем доброго дня! :) Может подскажет кто нибудь номер газ-лифта на капот Аккорда 2022 года? Или может подходит какой от модели другого года или Сивика?