Форум: Hyundai Accent 2 (ТагАЗ)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Accent 2 (ТагАЗ), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Brom |

    Влад. У меня наблюдается такое поведение, но связываю его с зимней резиной… После замены резины на зимнюю стала по другому вести себя на дороге, по описаниям реально похоже – “как-будто дует сильный боковой ветер”, но это не сильно мешает езде. Ходовую проверял перед зимой – все нормально… Режим эксплуатации зимой – щадящий…
    Поменяю обратно летнюю, посмотрю измениться ли состояние…

  2. сергей |

    Доброго времени суток. Читал-читал и решил тоже написать. Про то, что машину носит по дороге (как будто дует сильный ветер) – всё ерунда. у меня Хундай Акцент 2004 года, пробег 102000 км. держит дорогу на ура, как по рельсам, надо ставить хорошую импортную резину и всё. скорость постоянно по трассе 160-170км.ч, можно и больше, но расход не радует. Менял только расходники. Салон не гремит, хоть и езжу по буеракам. до этого было 4 машины, все вазы, так что есть с чем сравнивать. кто думает брать, берите не пожалеете. сейчас думаю продавать и брать снова акцент. РАДУЕТ ОН МЕНЯ.

  3. Светлана |

    У меня Хёндай Акцент 2008 года автомат, пробег 90000, за это время меняла стойки задние, передние, ремень ГРМ, пыльники, тормозные колодки и еще всякую мелочь … сейчас полный капец – коробка ремонт от 2 тыс дол – дороже чем сама коробка стоила при покупке, с гарантии сняли, когда полетели стойки, сославшись на пере пробег в 2000 км! Так что не знаю, что и делать, пока без машины! Машину брала с нуля – машиной не довольна, сервисом не довольна!!! лучше добавить 5т уе и купить что-то другое, получше!

  4. Иван |

    Всем здрасте!!!
    Хендай Акцент 2007 г.в. 3-я комплектация, 102 тыс. км.
    Соглашусь с несколькими написанными ранее комментариями – если на машину ставить хорошую резину, то при 140-170км/час машину не кидает и трассу держит отлично! Лично разгонял до 200 км/час, не было вибрации и не кидало, мотор отличный, после 3500 об/мин, конечно, начинает “орать”. При езде более 4000об/мин 102 лошадки начинают себя проявлять и весьма не плохо! Расход (в среднем) 9,5-10,5 л/100 км, трасса 7-7,5л/100 км, а вообще, расход зависит от манеры езды. Хендай Акцент отличный выбор за эти деньги, Российский автопром отдыхает, увы.


  5. сергей |

    Артуру – акцентик тоже 16-ти кл 1.5л движок 102 л. с 2008 г пробег 87000км. заменил ремни и ролики все сразу после пробега 85000, но посмотрел на ремни – думаю еще бы прошли 5000. в общем машиной доволен! больше ничего не менял -да еще в целях экономии, понял – заправляться лучше 95 м, движок работает чище и меньше расход! на гарантию не ставил!

  6. Chemwood |

    г. Сыктывкар. Почитал, решил высказаться по Хендай Акцент. Пользовал 3,5 года МТ2, с электропакетом, бежевый. макс. разгонял до скорости до 170 км/ч, но нет дорог для этого..лучше (люблю тишину) до 120 с эпизодическим при обгонах – до 140. Очень комфортная и удобная машина, но низкая – полгода зима, во дворах не чистят снег.
    Пробег 8-12-14… всего 41-42 т. км.
    НЕДОСТАТКИ. Главный – на первой передаче нельзя “ползти” на проселке или неровном снеге, шлицы с зазором с рождения, от этого легкие подергивания, очень раздражало.
    В морозы минус 40 при отстое на улице (в гараже было нормально! затем часто под окном ночевала)
    на 3-й год замерз спидометр – с 20 градусов визжал, пока не прогревался. Перегорела лампочка подсветки номера (в день ТО через три года!. Левая лампа “ОСРАН” – 2 раза.
    Передок просел чуть-чуть на третьем году – примерно 10 мм.

    Кондиционер со второго года действительно “тупит” двигатель, на трассе перед обгоном лесовозов-прицепов (самое опасное у нас мероприятие, обычно быстро от 80 до 130 км/ч на несколько секунд) выключал его на минуту.
    Загородная спокойная, но для меня быстрая, езда летом с конд. – 7,5 л/100 км в среднем при 90-110 км/ч.
    Октябрь – 8,5 (город), ноябрь – апрель – 9,5-12. Зимой поездки (12 л/100) очень короткие (3 км), а греть надо.
    Для сравнения до того при той же манере ВАЗ 21093 – летом 5,8-6,5 по трассе (ровно 80-100 км/ч), зимой – 20! литров на сотню. На кроссовере, 2,4 л двиг., 171 л.с. соответственно 8 (лето)- 12-15 (минус 10 – минус 33) л/100 км.
    Резюме: Акцент очень хорошая быстрая машина! Особенно после ВАЗа. Но в России, по крайней мере к Коми, дорог нет….

  7. алексей |

    взял новый Хундай Акцент 2009 год, езжу проблем не знаю, очень доволен. меняю только масло и фильтра. есть один минус это расход на 100 – 10 литров при спокойной езде. а так машинка супер, не то что наши тазики. кто делал прошивку двигла, подскажите стоит или нет и как результат? заранее спасибо.

  8. антон |

    Почитал отзывы, вспомнились слова из басни Крылова- а сало русское едят-Хочу несколько слов в защиту автопрома. Один пишет это про Хёндай Акцент, проехал 17т. стойки загремели. другой пишет выжал 150км на трассе. А я спокойно набираю на ВАЗ 2114 150-160км. час. С 80-100 тупит маленько, но потом набирает очень быстро только поглядывай на спидометр, кстати из-за этого часто проблемы с Гиббд за превышение. Пробег 60т.км, не менял ничего кроме 3-х лампочек, задние габариты это проблема 2114. Колодки не менял, проверил толщина ещё где-то около 5 мм. Менял масло фильтра. Ездил на море 6т.км туда и обратно+там. Знакомый купил хундай, я с ним прокатился, подвеска кстати тоже побрякивает как у моей 2114. Хундай конечно комфортнее, но моя стоила 220 а его 331т.рублей. Поймите меня правильно, я не спорю что иномарка хуже, я хочу сказать 2114 за такую цену неплохо. Через полтора года надо проходить техосмотр-продам куплю опять новую 2114. Чем за эти деньги брать б у иномарку, а потом еще вложить чуть ли не половину суммы в ремонт. А так я знаю новая 2114 проходит 3-4 года без проблем. А кому не повезло не надо хаять весь автопром-хотя я тоже не восторге-но кстати сосед купил новый мицубиси ланцер, промучился с ним полгода, постоянно ломался и продал. А другой знакомый купил ситроен с-4. Выехал из салона, доехал до заправки а завести не мог. За месяц 3 раза случалось с ним. Это хорошо он живет в Москве. В очередной раз когда вызвал слесарей из салона, увезли машину на сутки. Сейчас спустя 8 месяцев пока нормально. Но ведь никому не приходит в голову ругать французов или японцев. Машину надо брать по карману, а не по понтам.

  9. Энергетик |

    Всем привет. Я бывший владелец “Акцента” в комплектации МТ2. Пробег 73т.км. Машину пришлось продать после ДТП. ( виноват не я). Почитав отзывы, очень удивился, что расход составляет 10 и более (!) литров на сотню. Честно скажу – не замечал. Из основных проблем могу отметить несколько: 1- дорожный просвет. Там, где раньше “летал” на “двенашке”, приходилось тормозить однозначно. 2 – кондюк реально “тянет за хвост” (особенно при обгонах, что очень опасно!). 3-при полной загрузке наблюдаются пробои (замыкания) задней подвески. 4- не хватает “момента” на малых скоростях.
    Из всего вышесказанного можно сделать вывод: Хендай Акцент нормальная машина для нормальных дорог, да ещё если ездить “не битком”. Для такси явно не подходит. НО,-однозначно лучше “поделок нашего автопрома” (я имею в виду ВАЗ). И это, парни, отключайте кондюк при напряжённых обгонах – так, на всякий случай…

  10. Славик |

    Машинкой очень доволен, Хундай Акцент 2008 год пробег 52000км брал новой, из всех делов менял масло, фильтр масляный, воздушный и топливный, свечи. С нашими ВАЗами не идет ни в какое сравнение… Отличная машина за реальные деньги.