Форум: Hyundai Accent 2 (ТагАЗ)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Accent 2 (ТагАЗ), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Артур |

    У меня акцент 2008 года 16-ти клапанный 1.5-литровым двигателем G4EC мощностью 102л.с “механика”..Пробег почти 60тыс.км,хочу пройти ТО,но по паспорту,или талону гарантии написано менять ремень ГРМ через 50тыс…Подскажите,стоит ли мне сейчас ремень менять,или еще до 70тыс. проедет без замены??? спасибо.

  2. Сашок |

    Хёндай Акцент – г@вно! Отсутствие шумоизоляции полное, сиденья неудобные, места в машине мало. Едет неустойчиво, внешний вид стрёмный. Пластик дешевый и дубовый. Все материалы копеечные. Клиренс маленкий – цепляет любую яму. Подвеска дубовая (как на стуле). Проехав 50 км (МКАД Дмитровка-Варшавка), вылезаешь, как будто, тебя палками по спине били. Если кто-то думает, что купить, то я скажу, что лучше нашу ВАЗ, чем это ТАГАЗовское изваяние, которому никакой тюнинг не поможет! А пишут тут отзывы те, которые на нормальных машинах не ездили! Пересев в убитой классики на хундай акцент, в котором есть ГУР, руководствуясь стереотипами “ВАЗ-говно”! Если нет денег на нормальную иномарку, кардинально отличающуюся в лучшую сторону от ВАЗа, то не стоит тратить деньги на неоправданные надежды – покупайте либо б/у, но достойное, либо ВАЗ! (приора в 1000 раз лучше акцента!!! ИМХО) .
    ПыСы: После прочтения этого отзыва поступит бурная реакция “счастливых” обладателей данного ведра, тонированного китайской пленкой, и для них я скажу, что я не пиарю ВАЗы, езжу на вольво. И еще 1 момент: почитайте форумы, где пишут сами работники ТАГАЗа и вы поймете, как собирают эти ведра!

    1. Григорий |

      Уводите, бред сумасшедшего мы уже послушали.

  3. Ната |

    Владею Хундай Акцентом с 2006 года. Езжу немного, пробег 23 тыс. за это время. Никаких проблем с машиной не было. Из мелких поломок – одна замена лампочки в передней фаре и замена моторчика стеклоомывателя (какой то …. (шедевр конструкторской мысли) разместил его прямо под подкрылком, соответственно вся вода и грязь благополучно на него попадает). Ну и еще один прикол был – пару раз разрядился в ноль новый аккумулятор при стоянке машины в течение недели. Долго ходила вокруг машины в размышлениях в чем причина, хотела уж в сервис двигать, как вдруг обнаружила, что в багажнике при закрытии лампочка подсветки не гаснет!!! Голову долго не ломала – вытащила ее, обхожусь без подсветки. А так машиной Хендай Акцент абсолютно довольна. На следующий год менять собираюсь, хочется машинку посолидней.


  4. виктор |

    Лучше поменяй. Менял на 55тык. уже износ предельный. Так что дешевле поменять. А вообще машина мне нравится 70 тык без проблем, бензин, масло ну и расходники. А патриотам отечественного автопрома могу сказать, что ни один ВАЗ 70тык не пройдет без того ,чтобы что нибудь не поменять .Так что если челу нравится ездить в кирзачах и с полным багажником запчасте то флаг ему в руки . Артура данная тирада не касается.

  5. Илья |

    У меня Хёндай Акцент 2007 года автомат, брал с пробегом 40т ща почти 80т. Менял ГРМ по плану раз в 50т. масло и акум (старый акум был не родной и дохлый) вот и все что менял и больше ничего не просит от меня периодически загоняю на диагностику так на всякий :))) Динамика отличная автомат не тупой очень простой почти ручка :))) Температура двигателя всегда ровно стоит и в жару и в мороз у автомата в отличии от ручки огромный радиатор справляется хорошо в результате двигатель всегда в правильной температуре работает я поначалу думал что датчик сломан но оказывается так бывает в отличии от известного всем автопрома )))). Ложил стрелку спидометра параллельно навигатор показал 203км.ч Но на штатных пружинах и стойках так лучше не делать 160 нормально. Подвеска мягонькая для комфорта а не для гонок но все можно сменить цена вопроса примерно от 10-15т.р я наверно поменяю когда родная подвеска сдохнет говорят должна сдохнуть примерно в районе 100т.км поживем увидим)) В салоне намного просторней чем в Приоре в багажник влазит 4 колеса + запаска задние сидения раздельно складываются можно что то длинное засунуть. Сидения удобные марафон на длинные дистанции на таких легко переносица. Обзорность отличная Управляемость нормальная За рулем очень удобно все просто и понятно Шума изоляция неважная но салон не гримит. На приборной панеле есть тахометр и датчик температуры и это радует не смейтесь но ша не редкость отсутствие таких kia rio нет датчика температуры двигла, nissan march нет тахометра. Заводится в -32 до -28 автозапуск да же не включаю. Из минусов Посадка водителя примерно как 9-ом лансере низковата. Клиренс можно и повыше лечится сменай пружин бывает цепляю бордюр не бампером а петлями для троса под бампером. Расход топлива многоват летом в пробках 12-13 .
    Любит хороший бензин 95 желательно но 92 то же ест разница в залитом топливе ощущается.
    Плюсы динамика в своем классе превосходная, Просторный простой и удобный салон.
    К ржавчине не восприимчив (ездил год с вмятиной на двери без краски и нифига) Живучий задний бампер мягкий пастик бил его 3 раза все еще стоит, передний не проверял )))).

  6. Олег |

    Доволен многим,мпосле отечественного авто.мНо по расходу,млетом с кондёром – 10-11 литров, зимой все 12-13 литров. Что только не менял также. Может посоветуете что.

  7. Дмитрий |

    Год назад купил Хундай Акцент 2007г с рук. Вскрылись заводские дефекты:
    1. Напряжение в сети 14в, а надо 13,4в (аккумулятор кипит и надо подливать воды). На любых оборотах стоит ровно 14в. Х/А покупаешь, то приноси вольтметр.
    2. При замене лампы на фаре обнаружилось, что контакты клемника не оцинкованные (потемнели, стали чёрно-желтые. Другие не проверял, чтобы не портить настроение.
    Раннее была ДЭУ-нексия 1995г, контакты были как зеркало. Корейцы позарились на китайскую дешевку, скоро и до Европы доберутся. Я просто матюки не пишу.

  8. димон |

    Не знаю кто и с чем сравнивает акцент, но эта машина самая хорошая за эти деньги и конкурентов у нее нет кроме соляриса и фольцвагена поло!
    лохан и ланос рядом стоять не когда не будут, а уж про ВАЗ(особенно про приору- и говорить нет смысла)- очередной унитаз и погремушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    влодению акцентом год и проблем не каких нет! ведет себя на дороге и летом и зимой уверенно!
    внешнему виду многие свежие авто могут позавидомать( в том числе лохан и приора),
    а тот кто пишет что он внешне не очень сам видно ездиет на логане или приоре!!!
    подвеска тоже нармальная, скажим так по жесткости средняя, просто перекачивать колеса не надо , да и резину можно помягче поставить и проблем нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    И в заключение могу сказать что отечественные тазики и через 15 лет рядом стоять не будут!!!
    а на счет ремня грм могу сказать лутше меняй вместе с роликами!!! скупой платит дважды!
    да и замена не дорогая!
    всем удачи на дороге!

  9. Влад |

    Я пересел на Хендай Акцент (2007 г.в) с ТАЗ 21099. При всех плюсах у Акцента (по краней мере у меня и у моих друзей-их 5 чел.) наблюдался главный минус: машина плохо держит дорогу (повторяю, та же проблема и у моих друзей). Как написано в одном из отзывов “как-будто дует сильный боковой ветер” (это при условии, что ходовая исправна). А особенно в снег или лед ездить становится утомительно. Даже “знаменитая погремушка ТАЗ 21099″ дорогу держит намного увереннее!

  10. Роман |

    В своём классе и за эту цену машины лучше нет! У меня Хендай Акцент 2006 г.в., пробег 82000 км. Расход летом на трассе 6,92, по городу смешанный 8 л. Резвая машинка, в салоне всю удобно и качественно (хотя сборка Тагаз). Стоит на стоянке круглый год, кузов устойчив к коррозии, хотя и катаюсь зимой по соли. Заводится -25 С без проблем! Из минусов: слабоватый металл, можно прогнуть рукой, слабовата шумоизоляция (мне это вообще не мешает), если ездить на дачу, то низковата. Остальное всё отлично!!! Полностью оправдывает как бюджетная, надёжная и рабочая машинка!!!