Форум: Hyundai Accent 2 (ТагАЗ)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Accent 2 (ТагАЗ), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. ДамирARHКазань |

    я вообще не опытный водитель, но человек достаточно спокойный и вождение такое же… вот почитал на этом форуме отзывы на счет хендай акцента… возникло желание что бы первой машиной у меня был хундай акцент!

  2. сергей |

    купил хендай акцент в 2007 – машина просто супер!

  3. Санек |

    Всем привет! Купил Хундай Акцент 3 недели назад, что сказать – в целом машина не плохая, но есть одно но… На нем стоит ABS, раньше не приходилась с ней сталкиваться.
    Скажите пожалуйста, вот когда нажимаешь педель до упора, такая вибрация на педали, ее аж трясет всю, ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ КАКАЯ-ТО?? Заранее спасибо!!!

    Модератор: это абсолютно нормально (хотя того кто с этим сталкивается впервые – всегда шокирует ощущением “будто тормозишь ногой по асфальту” :-) ) – так работает ABS.

  4. Галина |

    Хендай Акцент была моей первой машинкой, наездила 60 тыс. за 6 лет ни разу не подвела. Ничего плохого сказать не могу очень мягкая и неприхотливая машинка, никаких вложений не было, кроме аккумулятора, который сама убила, забывала выключать габариты, передние колодки поменяла. Последние 20 тысяч даже ТО не делала и зимой не переобувала на летней ездила (у меня нет АБС) и ничего даже не заносило. Продала в январе 2011 года просто что-то покруче захотела. Дай бог что бы радовала нового хозяина. Сейчас беру опять корейца Kia cerato надеюсь не подведет.


  5. Александр |

    купил хендэ акцент в 2008. Попал в аварию авто убито, я без царапины только подушкой здорово попало, шея сильно болела. Поразила устойчивость авто, после удара около 100 м. боком по трассе тащило и не перевернуло, устояла!!! Сейчас опять хендэ покупать буду. Смущает одно – встречается информация о снятии хендэ акцента с производства. Так ли это?

  6. андрей |

    Привет всем!!! Если позволите немного от меня.
    Машинка СУПЕР!!! Покупал Хундай Акцент в 2007 г., юзаю с 2008. АТ2. Машинка первая, надо было учится на чем-нибудь после получения прав, ну и выбор пал на Хёнде Акцент, о чем воще не жалею. Любой продукт советского автопрома, по совету и ярому настоянию супруги, не рассматривался в принципе.
    Первый опыт общения с агрегатом омрачался незначительными потертостями на бамперах авто, появляющимися в результате тесного общения с заборами. Щас ездю помаленьку, но каждый день, и в итоге накатал 20000 – мона подводить какие-то итоги (общий пробег 40000). Аварий не было, тьфу-тьфу.
    Как заводится Хендай Акцент: заводилась всегда, правда минимальная температура тестирования была -32 С.
    Как разгоняется: машинка конечно шустрая (если отключить кондей, выгнать всех пассажиров из салона и повыкидывать нафиг все из багажника). Разгонная динамика – в меру задумчива, более менее приличное ускорение появляется после тыщ четырех. (PS: я бы с осторожностью говорил об успешности сфетофорных гонок с другими заморскими телегами). Хотя, по техническим хар-кам не каждый полуторолитровый двигун 102 бешеные пони выдаст. Мож причина «не очень» резвого ускорении в автомате или в прокладке между рулем и сиденьем, ненаю.
    Когда скорость набрала: едит нормально, комфортно, подруливать практически не приходится. правда после 140 я честно боюсь ее разгонять – ГАИ не дремлет, да и кормой она начинает как-то похотливо вилять в двух плоскостях. Несмотря на замену задних стоек, по поводу их течки, сексуальное поведение на трассе от этого не изменилось. А в целом ездит хорошо, по пацански, в пробках пронырлива.
    Тормоза: и говорить нечего минус вооще, они просто вялые.
    Шумоизоляция: силовой агрегат в момент энергичного старта орет так как будто его кастрируют, бабушки пенсне теряют, а малыши писаются. Внутри такая же какофония + камушки по защите клацают. По-поводу шумки – мне пофиг, есть магнитола с ручкой громкости. Жучков пока не слышал.
    Качество салона: ну что есть, то есть. Терпимо. Эргономика нормальная, качество пластика за такие деньги нормуль.
    Во че прикалывает так это процесс посадка и высадка (я имею 190 см росту) – это клоунада, очко играет, что я себе когда-нибудь чего-нибудь вывихну. Ну очень она приземистая. Как и все азиаты.
    БОЛЬШОЙ ПЛЮС ХУНДАЙ АКЦЕНТА: ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ, учитывая какие издевательства она переносила в процессе обучения меня вождению. Замена тормозных колодок, одной лампочки ближнего/дальнего света, трех ремней, задних стоек, резинок стабилизаторов, масляного и воздушного фильтра не в счет (это не серьезно). Ну еще выкинул нахрен штатную магнитолу, она у меня была LG.
    По поводу расхода бензина – мне наплевать скока она жрет.
    Короче Хендай Акцент машинка СУПЕР. Ездю с удовольствием. И всем рекомендую.
    PS: сравнения были (Логан отстой, с доджем сравнивать глупо). Начнет сыпаться, продам. Больше азиатов брать не буду.

  7. Илья |

    Машиной в целом доволен. Отъездил на Хендай Акцент 2 года без проблем и продал. Это моя первая иномарка да еще с АКП. Менял только расходники. Была небольшая авария (сам виноват – вьехал в зад десятки). Поэтому это машина для неприхотливых людей, рекомендую для начинающих.

  8. МИХАИЛ |

    у моего “акцента” после запуска холодного двигателя при температуре ниже -20 через 2 – 3 сек. слышится металический звук типа (дзинь), что это?

  9. Ольга |

    Всем привет! Моя первая машина, это хундай акцент, взяла в 2007 году, еще с корейским двигателем, за 4 года (в апреле 2011 года, будет 4 года)не одной поломки, машиной очень давольна, механика 3 комплектации, всем советую, не пожелеете… Как все пишут, так оно и есть,минимум затрат… За эти деньги, она себя полностью оправдывает. Сейчас решила менять, но только из-за того, что хочется машину выше классом, только из-за этого буду весной продавать…

  10. укропчик |

    на акценте 2-м проездил 2 года ровно. Машина идеальна за свои деньги. поломок не было(открутилась плохоприкрученная защита картера на 2 т км, ну это врятли можно считать поломкой) Всем советую. Особенно кому нужна рабочая лошадка или первый автомобиль. Это идеальная альтернатива русским авто.