2-е поколение Audi A8

Второе поколение флагманского седана Audi A8 с заводским индексом «D3» справило официальную премьеру в июле 2002 года, а уже спустя месяц добралось до конвейерного производства.

В 2007 году автомобиль затронула плановая модернизация, в результате которой были подправлены внешность и интерьер, а список оборудования пополнился не доступными ранее опциями.

Ауди А8 2002-2009 года

Выпускался «немец» до 2009 года, после чего появился его правопреемник.

Audi A8 2002-2009 года

Модель Ауди А8 второй генерации – это полноразмерный седан премиального класса, доступный в модификациях со стандартной или удлиненной колесной базой.

интерьер салона А8 D3 Type 4E

Длина базового автомобиля составляет 5062 мм, ширина – 1894 мм, высота – 1444 мм. Растянутый вариант на 130 мм длиннее и на 11 мм выше. Расстояние между осями у трехобъемника насчитывает 2944 и 3074 мм соответственно. Снаряженная масса данного Audi A8 колеблется от 1670 до 1990 кг в зависимости от исполнения.

Технические характеристики. Автомобиль 2-го поколения оснащался высокопроизводительными бензиновыми двигателями:

  • V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом 2.8-4.2 литра, выдающие от 210 до 350 лошадиных сил и от 280 до 440 Нм крутящего момента.
  • Роль «топового» варианта выполнял 6.0-литровый «атмосферник» W12 мощностью 450 «лошадей», отдача которого достигает 580 Нм тяги.
  • Устанавливались на машину и турбированные дизели V6 и V8 на 3.0-4.1 литра, производящие 233-326 лошадиных сил и 450-650 Нм предельного потенциала.

В тандем к двигателям отводились 6-диапазонный «автомат» или бесступенчатый вариатор, передний привод или фирменная трансмиссия quattro с четырьмя ведущими колесами.

В основе «второго» Ауди А8 лежит архитектура Volkswagen Group D3 с независимой многорычажной подвеской с пневматическими элементами спереди и сзади. В конструкции автомобиля обширно применяются алюминиевые сплавы. Рулевое управление на представительском седане – с гидравлическим усилителем, тормоза – дисковые вентилируемые на каждом из четырех колес с ABS и ESP.

В 2018 году второе поколение этого трехобъемника предлагается в России на вторичном рынке по цене  500 ~ 900 тыс. рублей (в зависимости от оснащения и состояния конкретной машины).

Положительными особенностями «восьмерки» второй генерации являются: презентабельная внешность, роскошный интерьер, богатый набор оборудования, высокопроизводительные двигатели, отличная динамика, высокий уровень комфорта и комфортабельная подвеска.

Отрицательные качества: высокая стоимость запчастей, дорогостоящее обслуживание и высокий топливный «аппетит».

Отзывы