Отзывы о Audi A7 Sportback (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi A7 Sportback (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Алексей |

    Владельцем не являюсь (это временно, скоро куплю), но ездить – ездил (брал на тест-драйв неделю назад). Если коротко, машина – космос!

    Выглядит очень круто, особенно в S-Лайне, да и оптика шикарная, причем как передняя, так и задняя. Правда, насколько свет яркий, не знаю, т.к. катался днем.

    Салон – это вообще что-то с чем-то, очень футуристичный. Садишься за руль и попадаешь в будущее.
    Эргономика, конечно, от всех этих экранов немного пострадала – надо отвлекаться от дороги, т.к. найти нужную кнопку на ощупь уже не получится. С другой стороны, серьезной проблемы в этом не вижу – ко всему привыкаешь.
    Кстати, мультимедийка работает плавно, но не так быстро, как хотелось бы (думаю, со временем это еще исправят).
    Сам за собой сел легко, притом, что ростом 181 см (головой в потолок не упирался). Хотя, думаю, при 190 см там будет уже тесновато.

    Багажник с виду очень вместительный, плюс, понравилось, что сзади полноценная дверь, а не просто крышка, как у седана – так практичнее.

    Мотор, может, и не такой резвый, как у одноклассников, но в целом он мне понравился (правда, звук отсутствует напрочь).

    К слову сказать, с шумкой тут полный порядок – в салоне намного тише, чем в прошлом поколении (у меня знакомый ездил на А7).

    Управляемость тоже на высоте – машина юркая и проворная (если бы не знал, то не поверил бы в то, что она длиной ~5 м).

    Коробка работает отлично – переключения передач в прямом смысле моментальные. Насколько она надежная – другой вопрос. Впрочем, гарантию никто не отменял.

    Подвеска очень приятная и комфортная – дорожные изъяны сглаживает на 10 баллов из 10.

  2. Александр |

    Месяц назад пересел с дизельной модификации предыдущего поколения, которую эксплуатировал 4 года, на обновлённую. На спидометре менее 2 тыс. и делать исчерпывающие выводы пока рано. Есть первые впечатления.

    Главное из них – машина гораздо больше, чем предшественница заточена на комфорт. Разгоняется, рулится, тормозит – всё это без вопросов, но постоянно использовать (и демонстрировать) все эти качества как-то в голову не приходит. Никакой провокации.
    Прежняя модель, не смотря на то, что была прилично прокачана (350+), повадками также была явно не sti или wrx. Что до новой, отжиг на ней вообще выглядит, как сущий моветон. Может пульнуть, но смысл?

    Одним из моментов, который волновал перед покупкой, был новый, номинально передний привод с подключаемой задней осью. По факту переднеприводных повадок типа сноса морды в поворотах под тягой, не заметил. Поворачиваемость, как минимум, нейтральная. Кстати, машина на стандартной подвеске, без подруливания задней оси.

    Очень поработали и порадовали производители с шумоизоляцией. На прежней стояли двойные боковые стёкла, но новая, даже при их отсутствии всё равно ощутимо тише. Почти полное отсутствие звука двигателя, которое многие критикуют, наоборот считаю плюсом – это органичным образом соответствует характеру тачки в целом.

    В базе машина комплектуется колёсами 225/55 R18. Дилеры практически 100% везут на катках 255/40 R20, что, понятное дело, объясняется предпочтениями потребителей. Мне кажется, что 20-ки более уместны для версий S и RS, но это совсем другой жанр. На 18-х же гарантирован низкий уровень шума, более уверенная езда по стыкам и колдобоинам и, что важно, практически полное равнодушие к колеям. Лично я от 20″ отказался. На зиму купил штатный 18″ комплект, на лето переобулся в 245/50 R18. Правда, для этого отдельно понадобились более широкие (8.5″) диски. Получилось удачно. По геометрии (внешний диаметр) такой размер идеально соответствует штатному. Шум не досаждает, зацеп, реакции на рулёжку достойные, проблема колейности отсутствует.

    К тач-скринам и виртуальной приборной панели вместо аналога привык быстро – не напрягает.

    Итог. как мне кажется, идеологически машина заточена под взрослую публику, дальнобойные хайвейные прохваты и на сегодняшний день соответствует моим запросам и, если угодно, состоянию души.

    PS: если мои рассуждения насчёт тишины, комфорта и уюта кажутся уж очень овощными, на всякий случай, для инфо – у меня ооочень быстрый мотоцикл. Для экспрессии, так сказать :)

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.