Второй – Porsche 987 Boxster

Порше 987 Бокстер (2005-2013) технические характеристики. Обзор «Boxster 987» (2-е поколение) и фотографии.

На международном Парижском автосалоне в октябре 2004 года немецкая компания Porsche публично продемонстрировала среднемоторный спорткар Boxster второго поколения с заводской маркировкой «987», а уже в 2005-м запустила его товарное производство. Через год автомобиль подвергся первому обновлению, которое ограничилось лишь модернизацией силовой палитры.

Более существенно двухдверку улучшили в 2009 году – тогда ей основательно «перетряхнули» арсенал коробок передач, слегка увеличили мощность двигателей и внесли доработки во внешность и интерьер. На конвейере родстер продержался до 2013-го, после чего «ушел на покой».

Порше Бокстер 987

Выглядит Porsche Boxster 987 красиво и грациозно, а его отличную физическую форму выдают клиновидный силуэт, широкие бедра, из-под которых выглядывают крутые «катки» размерностью 17-18 дюймов, и рельефные бампера с аэродинамическими элементами. Ну а «породистости» автомобилю придают «капли» передних фар и изящная матерчатая крыша, убираемая в недра кузова всего за 12 секунд.

Porsche Boxster 987

«Бокстер» второго поколения обладает следующими размерами по внешнему периметру: длина – 4342 мм, высота – 1292 мм, ширина – 1801 мм, промежуток между передней и задней осями – 2415 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 121 мм, а его «походный» вес варьируется от 1335 до 1355 кг в зависимости от версии.

приборная панель и центральная консоль Бокстера 987

Внутри немецкий родстер выполнен в лучших традициях Porsche – аналоговые приборы, слегка углубленные в «колодцах», спортивный многофункциональный руль с «пухлым» ободом и практически отвесная консоль по центру, оформленная в «фамильном» стиле марки с 7-дюймовым экраном мультимедиа и красивой панелью управления «климатом». Материалы отделки в «Бокстере» как на подбор – дорогие пластики, качественная кожа и алькантара.

интерьер салона Boxster 987

Двухместный салон автомобиля оснащен спортивными креслами с идеальным профилем, сильно развитыми боковинами и достаточными регулировками.

Для багажа у Porsche Boxster имеются пара «грузовых» отделения – 150-литровое переднее и 130-литровое заднее. Однако ни «докатки», ни домкрата у него нет – только компрессор и герметик.

Технические характеристики. Силовая палитра «Бокстера» с индексом 987 включает в свой состав два бензиновых оппозитных двигателя – оба с шестью цилиндрами, системой смазки с сухим картером, изменяемыми ходом клапана и фазами газораспределения, а более мощный вариант еще и с непосредственной подачей топлива в камеру сгорания. Моторы сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом» PDK и исключительно заднеприводной трансмиссией.

  • «Младший» агрегат объемом 2.9 литра (2893 кубических сантиметра) выдает 255 лошадиных сил при 7200 об/минуту и 290 Нм предельной тяги, генерируемой в диапазоне от 4400 до 6000 об/минуту.
    Он обеспечивает среднемоторному родстеру хорошие показатели в асфальтовых дисциплинах – стартовый спурт до первой «сотни» за 5.8-5.9 секунды и 261-263 км/ч максимальных возможностей. С «аппетитом» у машины полный порядок – 9.1-9.4 литров бензина в смешанных условиях движения на каждые 100 км пути.
  • «Старший» вариант с литерой «S» укомплектован 3.4-литровым двигателем (3436 кубических сантиметров), производящим на свет табун из 310 «голов» при 7200 об/минуту и 360 Нм крутящего момента при 4750 об/минуту.
    «Эска» разменивает с места 100 км/ч спустя 5.2-5.3 секунды, пиково набирает 272-274 км/ч и в среднем «поедает» 9.4-9.8 литров горючего в комбинированных условиях езды на каждую «сотню».

схема компоновки 987-го

В основе «второго» Porsche Boxster находится заднеприводная «тележка» с расположенной в пределах колесной базы силовой установкой и несущим кузовом, в котором широко применены высокопрочные сорта стали и алюминий.
«По кругу» автомобиль укомплектован независимой ходовой частью со стойками МакФерсон и стабилизаторами поперечной устойчивости, рулевым механизмом реечного типа с гидравлическим усилителем и вентилируемыми дисками тормозной системы на всех колесах с четырехканальной технологией ABS.

Родстер отличается красивой внешностью, качественным интерьером, богатым оснащением, сбалансированным шасси, филигранной управляемостью, хорошими динамическими показателями и выраженной престижностью.
Но есть у него недостатки – «дубовая» подвеска, высокая стоимость, дорогостоящее обслуживание и низкий уровень звукоизоляции, особенно на скоростях.

Цены. На российском рынке поддержанных автомобилей в начале 2016 года купить «второй Бокстер» можно по цене от 1 300 000 до 2 500 000 рублей (хотя зачастую стоимость машин выходит и за эти рамки, многое зависит от состояния машины).

Отзывы