Отзывы о Porsche 718 Boxster S

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Porsche 718 Boxster S, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Владик |

    Родстер впечатляет, но скажите честно – кто-нибудь вообще помнил о “718 Spyder” ? А кто знал, что гонка “Тарга Флорио” – легендарная ?

    Не то, чтобы я хочу “принизить” новый Бокстер, но интересно получается, что – не поступи в Порше так вот обыграв историю “ветерана” – ни кто бы про него и не вспоминал (кроме единиц фанатов), а теперь все кто хоть мало-по-малу интересуются спортивными тачками – теперь все в теме ))) просто забавно.

  2. Игорь |

    С июля 2016 г. владею S-версией Porsche Boxster 718. Мотор: 350-сильный, 2,5 л. КПП: автомат PDK (7 ст.).

    Пробег пока небольшой, т.к. за руль сажусь только летом, да и езжу обычно на короткие расстояния. Такими темпами за 1 год и 3 месяца намотал всего 7 т.км.

    С автомобилем, по сути, ничего не делал – единственное, сразу после покупки затянул переднюю часть защитной пленкой LLumar.

    Динамика шикарная. На разгон до ста уходит немногим больше 4 с. Стоит только посильнее надавить на педаль, как тебя тут же вдавливает в спинку сиденья, а стрелка спидометра начинает стремиться к 100… 150… 200… 250 км/ч. Главное, вовремя остановиться.

    Расход топлива, как для спорткара с двигателем на 350 л.с., очень даже неплохой – на трассе чаще всего получается не больше 11 л.

    Подвеска, может, и не совсем подходит для российских дорог, но это же спорткар – он должен быть жестким. Зато нет и намека на крены или скольжения.

    S-ка очень точно реагирует на каждое отклонение руля, особенно с включенным режимом Sport Plus. Да и реакция на нажатие педалей моментальная. Короче говоря, я в восторге от того, как управляется этот авто.

    Эргономика на высоте – все продумано до мелочей, каждая кнопка находится на своем месте. Плюс, нравится, что консоль расположена высоко над полом – тянуться к ней не нужно.

    Сиденья реально комфортные – с отличной боковой поддержкой и множеством настроек. Есть даже подогрев (хотя, ни разу им не пользовался).

    Крыша опускается за 12 с. Впрочем, с открытым верхом зачастую разгоняюсь максимум до 100 км/ч. На скоростях повыше в салон попадает встречный ветер (да, есть шторка, но она особо не помогает).

    Фары стоят светодиодные (опция). Со своей задачей справляются на твердую пятерку, да и выглядят, на мой взгляд, поинтереснее стандартных.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.