Являюсь владельцем 718-го Каймана. Покупал новым, у дилера Порше. Коротко об автомобиле: 2016 год, 2 л, 300 л.с., PDK, Спорт Хроно. Пробег на данный момент – 6,4 т.км.
Комплектация богатая: подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля, климат (2 зоны), парктроник, встроенная навигация, аудиосистема Bose, датчики света и дождя, диски на 19” и т.д. Цвет – черный металлик.
Признаюсь, сначала немного смущало, что вместо атмосферника сюда воткнули турбовый двигатель, да еще и на 4 цилиндра, а не на 6. Но как только я сел за руль, все сомнения тут же развеялись – едет авто замечательно.
Разгон до «ста» занимает каких-то 4,7 с. Да и максималка меня вполне устраивает – 275 км/ч (правда, на наших дорогах с такой скоростью особо не поездишь).
Звук, кстати, тоже очень даже ничего – честно говоря, если бы не знал, то никогда бы не подумал, что объем мотора всего 2 л.
Внешний вид нравится. Что ни говори, а 718-й выглядит очень гармонично, причем не важно, с какой стороны на него смотреть. Задница и вовсе бесподобна – как по мне, то она намного красивее, чем у предыдущего Каймана.
Дизайн салона очень приятный – сразу понимаешь, что сидишь в Порше. Каждая деталь находится на своем месте. Отделка высокого качества – везде, где нужно, присутствует кожа (строчка аккуратная, ровная).
Посадка комфортная, да и сами кресла имеют продуманную форму (в поворотах держат изумительно). Вот только забираться вовнутрь не совсем удобно – как бы там ни было, а спорткар есть спорткар.
Приборный щиток смотрится симпатично. Единственное, цифры на спидометре уж больно мелкие – разглядеть их в движении довольно-таки трудно. Хорошо, что скорость дублируется в нижней части тахометра.
Красота!
Являюсь владельцем 718-го Каймана. Покупал новым, у дилера Порше. Коротко об автомобиле: 2016 год, 2 л, 300 л.с., PDK, Спорт Хроно. Пробег на данный момент – 6,4 т.км.
Комплектация богатая: подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля, климат (2 зоны), парктроник, встроенная навигация, аудиосистема Bose, датчики света и дождя, диски на 19” и т.д. Цвет – черный металлик.
Признаюсь, сначала немного смущало, что вместо атмосферника сюда воткнули турбовый двигатель, да еще и на 4 цилиндра, а не на 6. Но как только я сел за руль, все сомнения тут же развеялись – едет авто замечательно.
Разгон до «ста» занимает каких-то 4,7 с. Да и максималка меня вполне устраивает – 275 км/ч (правда, на наших дорогах с такой скоростью особо не поездишь).
Звук, кстати, тоже очень даже ничего – честно говоря, если бы не знал, то никогда бы не подумал, что объем мотора всего 2 л.
Внешний вид нравится. Что ни говори, а 718-й выглядит очень гармонично, причем не важно, с какой стороны на него смотреть. Задница и вовсе бесподобна – как по мне, то она намного красивее, чем у предыдущего Каймана.
Дизайн салона очень приятный – сразу понимаешь, что сидишь в Порше. Каждая деталь находится на своем месте. Отделка высокого качества – везде, где нужно, присутствует кожа (строчка аккуратная, ровная).
Посадка комфортная, да и сами кресла имеют продуманную форму (в поворотах держат изумительно). Вот только забираться вовнутрь не совсем удобно – как бы там ни было, а спорткар есть спорткар.
Приборный щиток смотрится симпатично. Единственное, цифры на спидометре уж больно мелкие – разглядеть их в движении довольно-таки трудно. Хорошо, что скорость дублируется в нижней части тахометра.