У меня Cayman S 718 с PDK. Авто 2017 г.в. – купил в конце июля у ОД. Цвет тот же, что здесь на фото – ярко-голубой (он же Miami Blue).
ДВС очень эластичный – тяга шикарная, ни разу не ощущал никаких провалов. Да и грохочет движок будь здоров (хоть и турбо)!
Единственное, что слегка смущает, так это новая технология напыления в цилиндрах – насколько его хватит, с учетом качества нашего бензина, большой вопрос…
Коробка-автомат работает прекрасно – передачи переключаются своевременно и в то же время едва заметно.
Плавность хода бесподобная. S-ка стоит на дороге как влитая. Да и входить на ней в повороты – одно удовольствие. Видимо, в этом заслуга развесовки – мотор-то, по сути, находится в пределах колесной базы.
Рулится Cayman ничуть не хуже, чем 911-й (доводилось ездить и на нем). Он моментально реагирует на каждое движение руля.
Подвеска вроде и жесткая, но зубодробительной ее не назовешь – мелкие неровности сглаживаются неплохо.
Салон выполнен в традиционном для Porsche стиле. Не знаю, кому как, но мне он нравится – все сдержанно и со вкусом. Лично я воспринимаю его как единое целое.
Сиденья плотные, но при этом достаточно удобные – отлично обжимают с обеих сторон (в поворотах не выпадаешь).
Очень нравится мультимедиа-система PCM. Работает быстро, без тормозов. Картинка качественная – даже в солнечный день текст хорошо читается (монитор-то матовый).
Багажников два – передний поменьше, задний побольше. В принципе, для такой машины их объема хватает за глаза (в сумме – более 400 л).
Драйв!
У меня Cayman S 718 с PDK. Авто 2017 г.в. – купил в конце июля у ОД. Цвет тот же, что здесь на фото – ярко-голубой (он же Miami Blue).
ДВС очень эластичный – тяга шикарная, ни разу не ощущал никаких провалов. Да и грохочет движок будь здоров (хоть и турбо)!
Единственное, что слегка смущает, так это новая технология напыления в цилиндрах – насколько его хватит, с учетом качества нашего бензина, большой вопрос…
Коробка-автомат работает прекрасно – передачи переключаются своевременно и в то же время едва заметно.
Плавность хода бесподобная. S-ка стоит на дороге как влитая. Да и входить на ней в повороты – одно удовольствие. Видимо, в этом заслуга развесовки – мотор-то, по сути, находится в пределах колесной базы.
Рулится Cayman ничуть не хуже, чем 911-й (доводилось ездить и на нем). Он моментально реагирует на каждое движение руля.
Подвеска вроде и жесткая, но зубодробительной ее не назовешь – мелкие неровности сглаживаются неплохо.
Салон выполнен в традиционном для Porsche стиле. Не знаю, кому как, но мне он нравится – все сдержанно и со вкусом. Лично я воспринимаю его как единое целое.
Сиденья плотные, но при этом достаточно удобные – отлично обжимают с обеих сторон (в поворотах не выпадаешь).
Очень нравится мультимедиа-система PCM. Работает быстро, без тормозов. Картинка качественная – даже в солнечный день текст хорошо читается (монитор-то матовый).
Багажников два – передний поменьше, задний побольше. В принципе, для такой машины их объема хватает за глаза (в сумме – более 400 л).