«Третий» Porsche 718 Cayman S

Порше 718 Кайман S (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «718 Cayman S» (982C) и обзор с фото.

В апреле 2016 года на Пекинских смотринах автомобильной индустрии состоялся официальный дебют «заряженной» версии компактного купе Porsche Cayman третьей генерации, которое преобразилось снаружи и похорошело внутри, обзавелось новой «турбочетверкой» и модернизированной технической составляющей. К российским дилерам автомобили начнут поступать в сентябре 2016 года, хотя прием предзаказов был запущен сразу после премьеры.

Порше 718 Кайман S

Во внешности Porsche 718 Cayman S тяжело найти отличия от стандартного «собрата» – распознать автомобиль можно лишь по сдвоенным патрубкам выхлопа, обосновавшимся по центру заднего бампера, и устанавливаемым стандартно 19-дюймовым дискам колес.

Porsche 718 Cayman S

Третье воплощение «эски» демонстрирует компактные размеры двухдверного кузова: 4379 мм в длину, 1295 мм в высоту и 1801 мм в ширину. На базу колес у «немца» приходится 2475 мм, а его снаряженный вес составляет от 1430 до 1460 кг в зависимости от версии.

интерьер салона Порше 718 Каймана S

Идентифицировать 718 Cayman с литерой «S» в салоне и вовсе невозможно – «заряженное» купе обладает притягательным и продуманным дизайном, скроенном в фирменной стилистике марки, безупречной эргономикой и высококачественным исполнением.
Спортивную атмосферу в интерьер превозносят передние кресла с отличными боковыми контурами, а за практичность (если это слово можно применить к спорткару) отвечают два багажных отсека на 150 литров во фронтальной части и 275 литров в задней.

Технические характеристики. В недрах Porsche 718 Cayman S скрывается бензиновая оппозитная «четверка» на 2.5 литра, имеющая в своем арсенале прямой впрыск горючего, турбокомпрессор с варьируемой геометрией и систему смазки с сухим картером и производящая табун в 350 «голов» при 6500 об/минуту и пик тяги в 420 Нм при 1900-4500 об/минуту.
Весь запас мощности с двигателя уходит на колеса задней оси посредством «механики» на шесть передач, либо роботизированной трансмиссии PDK о семи диапазонах.

«Марш бросок» с места до 100 км/ч «заряженная» версия «Каймана» совершает за 4.2-4.6 секунды, ее максимальные возможности зафиксированы на отметке 285 км/ч, а среднее потребление бензина в условиях «город/трасса» не переваливает за 7.3-8.1 литров на «сотню» пробега.

Конструктивно Porsche 718 Cayman S не имеет значимых отличий от «обычного Каймана»: заднеприводная «тележка» с независимыми стойками МакФерсон «по кругу», кузов несущего типа, рулевой комплекс с электромеханическим усилителем и изменяемыми характеристиками и перфорированные «блины» с вентиляцией на четырех колесах.
За доплату автомобиль оснащается спортивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами PASM и заниженным на 20 мм клиренсом.

Комплектации и цены. На российском рынке за S-версию Porsche 718 Cayman 2016 года минимально просят 4 356 000 рублей, а машину с PDK не купить дешевле 4 534 929 рублей. И стандартно, и опционально двухдверка комплектуется практически таким же набором оборудования, что и менее мощный «собрат».

Отзывы