«Горячий» Porsche 718 Cayman GTS

Porsche 718 Cayman GTS – заднеприводное спортивное премиум-купе компактного сегмента и, по совместительству, наиболее мощный вариант в нынешней гамме модели… Автомобиль сочетает в себе «фамильный» дизайн немецкого машиностроителя, производительную техническую «начинку» и отличные ездовые характеристики…

«Разогретая» версия среднемоторной двухдверки третьей генерации (с внутризаводским индексом «982»), получившая приставку GTS в названии, отпраздновала мировую премьеру в конце ноября 2017 года – на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

В результате «смены поколений» машина не только преобразилась снаружи и внутри, но также сменила оппозитную «шестерку» на наддувный четырехцилиндровый агрегат и получила более продвинутую технику.

Порше 718 Кайман ГТС

Внешне Porsche 718 Cayman GTS выделяется на фоне стандартного «собрата» лишь небольшими деталями – идентифицировать его не составит труда благодаря затемненной светотехнике, а также вставке в переднем бампере, шильдикам, 20-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна и патрубкам выхлопной системы, выполненным в черном цвете.

Porsche 718 Cayman GTS

В длину GTS-версия «Каймана» третьего поколения насчитывает 4393 мм, в ширину – 1801 мм (с учетом зеркал – 1994 мм), в высоту – 1286 мм, а расстояние между осями колесных пар у нее занимает 2475 мм.

В снаряженном виде машина весит 1375 кг, а ее общая масса достигает 1675 кг.

приборная панель Porsche 718 Cayman GTS

В салоне «разогретую» сущность купе выдают тахометр, залитый красным цветом, секундомер наверху передней панели, а также алькантара, использованная в отделке руля, центральной консоли, подлокотников и спортивных кресел.

интерьер салона Porsche 718 Cayman GTS

В остальном «апартаменты» автомобиля повторяют таковые у базовой модели – «породистый» дизайн, продуманная эргономика, высокое качество исполнения и двухместная компоновка.

Кроме того, двухдверка имеет два багажных отсека: объем переднего составляет 150 литров, а заднего – 275 литров.

В движение Porsche 718 Cayman GTS приводится оппозитным бензиновым мотором объемом 2.5 литра с четырьмя «горшками», турбокомпрессором с изменяемой геометрией, алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, непосредственным впрыском, системой смазки с сухим картером и регулируемыми фазами газораспределения и ходом клапанов. Он производит 365 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 420 Н·м крутящего момента при 1900-5500 об/минуту (с роботизированной трансмиссией – 430 Н·м при 1900-5000 об/минуту).

Стандартно среднемоторное купе оснащается 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией с самоблокирующимся дифференциалом и электронной имитацией изменения вектора тяги, а за доплату – 7-диапазонным «роботом» PDK.

Вторую «сотню» автомобиль разменивает спустя 4.1-4.6 секунды, максимально набирает 290 км/ч, а в смешанном режиме «уничтожает» 8.2-9 литров горючего на каждые 100 км пробега.

В конструктивном плане GTS-модификация Porsche 718 Cayman повторяет «гражданскую» модель – заднеприводная платформа, кузов несущего типа, независимые подвески со стойками МакФерсон на обеих осях и рулевой механизм с электромеханическим усилителем управления.

Стандартно купе может похвастать активным шасси PASM с электронноуправляемыми амортизаторами и тормозной системой с 4-поршневыми суппортами и вентилируемыми дисками на всех колесах (спереди – диаметром 330 мм, а сзади – 299 мм).

На российском рынке Porsche 718 Cayman GTS продается по цене от 5 188 000 рублей за версию с «механикой», в то время как «автоматический» вариант обойдется в сумму от 5 394 051 рублей. Штатно и опционально автомобиль оснащается практически таким же набором оборудования, что и его базовый «собрат».

Отзывы