«Максималист» Porsche 718 Boxster GTS
Порше «718 Бокстер ГТС» (2023) цены и комплектация. Обзор «Boxster 718 GTS» (982) с техническими характеристиками и фото.
Porsche 718 Boxster GTS – среднемоторный двухместный родстер премиум-класса, воплощающий в себе все качества, за которые любят модели Porsche, такие как: яркий внешний вид, мощная техника и «драйверский характер»… Более того – это наиболее производительный вариант в палитре модели…
Перед широкой аудиторией GTS-версия автомобиля четвёртого поколения (с внутризаводской маркировкой «982») предстала в конце ноября 2017 года – на стендах международного автошоу в Лос-Анджелесе: по сравнению с предшественником она похорошела внешне и внутри и получила более производительную «начинку», в частности «вооружилась» турбированным четырехцилиндровым агрегатом.
Снаружи Porsche 718 Boxster GTS не сильно отличается от своего «гражданского собрата» – среди его примет числятся затемненные фары и фонари, а также черные шильдики, вставка в переднем бампере, 20-дюймовые диски колес уникального оформления и сдвоенные патрубки выхлопной системы.
В длину GTS-версия «Бокстера» простирается на 4379 мм, из которых 2475 мм занимает межосевое расстояние, в ширину насчитывает 1801 мм (с учетом боковых зеркал – 1994 мм), а в высоту не превышает 1272 мм.
В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1375 до 1450 кг в зависимости от модификации.
Внутри идентифицировать Porsche 718 Boxster GTS позволяют приборная панель с тахометром красного цвета, расположенный наверху передней панели секундомер и руль, центральная консоль, спортивные сиденья и подлокотники, обтянутые алькантарой.
По остальным параметрам салон «разогретой» модели вторит таковому на «гражданской» двухдверке – благородное оформление, премиальное качество исполнения и двухместная раскладка.
Для перевозки поклажи родстер может похвастать двумя багажными отделениями: тот, что спереди вмещает 150 литров, а тот, что сзади – 275 литров.
«Сердцем» Porsche Boxster четвертого поколения в GTS-исполнении является оппозитная бензиновая «четверка» объемом 2.5 литра с непосредственным впрыском горючего, турбонагнетателем с варьируемой геометрией, блоком и головкой цилиндров, выполненными из алюминия, настраиваемыми фазами газораспределения и ходом клапанов и системой смазки с сухим картером. Двигатель генерирует 365 лошадиных сил при 6500 об/минуту, а вот величина крутящего момента зависит от типа трансмиссии: с «механикой» – 420 Н·м при 1900-5500 об/минуту, с «роботом» – 430 Н·м при 1900-5000 об/минуту.
Для родстера, соответственно, предлагаются две коробки передач на выбор – 6-скоростная «ручная» или 7-диапазонная роботизированная PDK (они направляют мощность на колеса задней оси, оснащенной самоблокирующимся дифференциалом и технологией электронной имитации регулирования вектора тяги).
С нуля до 100 км/ч двухдверка срывается по истечению 4.1-4.6 секунды, а максимально разгоняется до 290 км/ч.
В комбинированном цикле ей требуется от 8.2 до 9 литров горючего на каждую «сотню» километров в зависимости от версии.
С конструктивной точки зрения Porsche 718 Boxster GTS не сильно отличается от «стандартного собрата» – в его основе находится заднеприводная архитектура с несущим кузовом и независимыми подвесками типа McPherson на обеих осях.
По умолчанию родстер снабжен адаптивным электромеханическим усилителем рулевого управления, активным шасси PASM с электронноуправляемыми амортизаторами и вентилируемыми тормозными дисками «по кругу» (спереди размерностью 330 мм, а сзади – 299 мм), зажатыми 4-поршневыми суппортами.
В России Porsche 718 Boxster GTS с «механикой» можно приобрести по цене 5 256 000 рублей, а вот за версию с «роботом» придется выложить на 206 051 рублей больше. По части стандартного и дополнительного оборудования двухдверка не имеет значимых отличий от «гражданской» модели.
Отзывы