В конце июня пересел с Citroen’а C4 на Peugeot 508 (рестайлинг, 2014 г.). Ком-ция Allure – 2 л, дизель, 136 л.с., 6АТ. Откатал уже ни много ни мало 8000 км.
Оснащение радует – 2-зонный климат, круиз, запуск с кнопки, передние электро-сиденья, полностью диодный свет, навигация, комбинированная отделка (ткань+кожа). Из допов: передний парктроник и музыка JBL.
С динамикой все в порядке. На обгон авто идет уверенно, причем как с 90, так и со 130 км/ч. Главное – жать на педаль. Первое время перед обгонами вручную сбрасывал передачи вниз, но затем как-то прекратил. Зачем это делать, если и так все хорошо?
Входить в повороты приятно – скорость не ощущается. Да и вообще к рулежке у меня нет замечаний.
Расход очень радует. На трассе можно запросто уложиться в 5,5-6 л на 100 км, даже если разгоняться до 130-150 км/ч. В городе с пробками выходит 7,2. Заправляю, как правило, на Роснефти – она ближе всего к дому.
Плавность хода в целом нормальная, но передняя подвеска отрабатывает неровности не так хорошо, как хотелось бы. Может, в этом виновато 17-е литье.
Лежачих проезжаю аккуратно, на минимальной скорости, т.к. уже при 50 км/ч возникает чувство, что стойки срабатывают неправильно (только на сжатие).
Клиренса хватает за глаза – за все время ни разу не чиркнул днищем, притом, что некоторые дороги, по которым я ездил, выглядели как после бомбежки.
Сиденья классные, не устаю вообще. С эргономикой все в порядке. Единственное, немного не хватает места для мелочи – нет ни футляра для очков, ни отсека для телефона. Зато бардачок подсвечивается и охлаждается.
Обзор из салона отличный – стойки не слишком массивные, да и размер зеркал оптимальный. Плюс, есть камера и парктроники, которые помогают парковаться.
Акустика нравится – звук хороший, чистый (сабвуфер стоит в багажнике, справа). Радиостанции ловит без проблем. Мультимедиа-дисплей яркий, четкий, но собирает отпечатки – видимо, нужна пленка…
Валерий
|
Пежо – 508! Долго, с 2010 года, я ждал что-то новое от этого концерна французского автопрома! И вот! Вот он, родной – 508 Лев! Красавец!
Лично мне автомобиль очень нравится! До этого был Peugeot 406. Год выпуска – 2004. Почти за 12 лет – ни единой поломки!
В прошлом (2015) году приобрел 508 Пыжика в комплектации “Аллюр”.
Это тот автомобиль, который оправдывает мои надежды! Браво PEUGEOT!!!
IVAN
|
У меня Пежо 508 ‘2015. Брал у оф. дилера – с мотором 1.6 (150 л.с.) и 6-ступ. АКПП. Пробег вот только на днях перевалил за 20.000 км. Машиной очень доволен!
Салон симпатичный и комфортный. В моей комплектации сиденья тканевые, но я это исправил – взял чехлы из экокожи. Выглядят не хуже настоящих.
Шумка достойная. Чего стоят одни только двери – они очень тяжелые (не идут ни в какое сравнение с японцами/корейцами).
Одно плохо – в салоне уже появились сверчки. Например, сутра, на холодную, скрипит панель возле левого воздуховода. Затем скрипы пропадают…
На динамику, по сути, не жалуюсь. Возможно, кому-то ее и не хватает, но мне более чем достаточно – когда есть настроение, можно и повваливать.
По расходу. В городе обычно получается не больше 9,5 л (если учесть, что я езжу довольно быстро, то результат нормальный).
Зимой не было никаких проблем – мотор запускался даже в сильные морозы. Салон прогревается не моментально, конечно, но и не слишком медленно.
Обслуживаюсь у официалов – каждые 10.000 км. Буквально вчера ездил на 2-е ТО. Все работы стоили мне ровно 10 тысяч руб.
В конце июня пересел с Citroen’а C4 на Peugeot 508 (рестайлинг, 2014 г.). Ком-ция Allure – 2 л, дизель, 136 л.с., 6АТ. Откатал уже ни много ни мало 8000 км.
Оснащение радует – 2-зонный климат, круиз, запуск с кнопки, передние электро-сиденья, полностью диодный свет, навигация, комбинированная отделка (ткань+кожа). Из допов: передний парктроник и музыка JBL.
С динамикой все в порядке. На обгон авто идет уверенно, причем как с 90, так и со 130 км/ч. Главное – жать на педаль. Первое время перед обгонами вручную сбрасывал передачи вниз, но затем как-то прекратил. Зачем это делать, если и так все хорошо?
Входить в повороты приятно – скорость не ощущается. Да и вообще к рулежке у меня нет замечаний.
Расход очень радует. На трассе можно запросто уложиться в 5,5-6 л на 100 км, даже если разгоняться до 130-150 км/ч. В городе с пробками выходит 7,2. Заправляю, как правило, на Роснефти – она ближе всего к дому.
Плавность хода в целом нормальная, но передняя подвеска отрабатывает неровности не так хорошо, как хотелось бы. Может, в этом виновато 17-е литье.
Лежачих проезжаю аккуратно, на минимальной скорости, т.к. уже при 50 км/ч возникает чувство, что стойки срабатывают неправильно (только на сжатие).
Клиренса хватает за глаза – за все время ни разу не чиркнул днищем, притом, что некоторые дороги, по которым я ездил, выглядели как после бомбежки.
Сиденья классные, не устаю вообще. С эргономикой все в порядке. Единственное, немного не хватает места для мелочи – нет ни футляра для очков, ни отсека для телефона. Зато бардачок подсвечивается и охлаждается.
Обзор из салона отличный – стойки не слишком массивные, да и размер зеркал оптимальный. Плюс, есть камера и парктроники, которые помогают парковаться.
Акустика нравится – звук хороший, чистый (сабвуфер стоит в багажнике, справа). Радиостанции ловит без проблем. Мультимедиа-дисплей яркий, четкий, но собирает отпечатки – видимо, нужна пленка…
Пежо – 508! Долго, с 2010 года, я ждал что-то новое от этого концерна французского автопрома! И вот! Вот он, родной – 508 Лев! Красавец!
Лично мне автомобиль очень нравится! До этого был Peugeot 406. Год выпуска – 2004. Почти за 12 лет – ни единой поломки!
В прошлом (2015) году приобрел 508 Пыжика в комплектации “Аллюр”.
Это тот автомобиль, который оправдывает мои надежды! Браво PEUGEOT!!!
У меня Пежо 508 ‘2015. Брал у оф. дилера – с мотором 1.6 (150 л.с.) и 6-ступ. АКПП. Пробег вот только на днях перевалил за 20.000 км. Машиной очень доволен!
Салон симпатичный и комфортный. В моей комплектации сиденья тканевые, но я это исправил – взял чехлы из экокожи. Выглядят не хуже настоящих.
Шумка достойная. Чего стоят одни только двери – они очень тяжелые (не идут ни в какое сравнение с японцами/корейцами).
Одно плохо – в салоне уже появились сверчки. Например, сутра, на холодную, скрипит панель возле левого воздуховода. Затем скрипы пропадают…
На динамику, по сути, не жалуюсь. Возможно, кому-то ее и не хватает, но мне более чем достаточно – когда есть настроение, можно и повваливать.
По расходу. В городе обычно получается не больше 9,5 л (если учесть, что я езжу довольно быстро, то результат нормальный).
Зимой не было никаких проблем – мотор запускался даже в сильные морозы. Салон прогревается не моментально, конечно, но и не слишком медленно.
Обслуживаюсь у официалов – каждые 10.000 км. Буквально вчера ездил на 2-е ТО. Все работы стоили мне ровно 10 тысяч руб.