Форум: Peugeot 508 (2010-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Peugeot 508 (2010-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Михаил |

    Добрый всем день. Пежо 508 й очень нравится. Но по отзывам автовладельцев очень много негатива о французах и о Пежо в том числе. Может новая модель более надежна?

  2. Виктор |

    … у меня пежо 307. столкнулся с коробкой автомат на этой машине, что она по факту не ремонтнопригодна, что только меняется за большие деньги, что не хотят отозвать свой косяк на этих машинах. полностью разочаровался в ПЕЖО.

  3. Валерий |

    Виктор, если тебе кто-то рассказал такую ерунду про AL4 (АКПП Пежо), это еще не значит, что это так и есть.
    На самом деле это самая ремонтопригодная и самая дешевая в ремонте коробка. Ремонт аналогов от ZF, или Aisin, к примеру в разы дороже стоит.

  4. SVL62 |

    С 2007 езжу на 407. Проблем вообще никаких не было… Сравнивал с Пассатом и Камри – не хуже, точно!

  5. Дарья |

    Всем привет! До покупки ПЕЖО 508 начитались мы с мужем много плохого о Пежо. Но… решили купить! Прошло 3 недели как мы катаемся на 508-ой. Не знаю, даже, кого теперь муж любит больше!? :) Взяли белую в комплектации АКТИВ, седан. Салон – просто супер, есть все! Как можно было ругать его, тем кто его в глаза не видел. Сравнивали тут с Камри… ну и чем хуже? Да лучше на много. Машинка просторная, ребенок в автокресле не достает ногами водительское кресло. Бардачок, просто огромный (это я тем, кто его мелким обозвал. Нагнуться надо было ниже при осмотре)! 8 динамиков, регулировка сидений чуть ли не в 15 положений, климат-контроль + задних пассажиров, круиз-контроль, все возможные блокировки для маленьких детей, подушки безопасности повсюду. Багажник… слон поместится. Скорость набирает отлично. Ездить одно удовольствие. До этой машинки предпочтение отдавали только Nissan, и вот решили попробовать Пежо 508.

  6. Чегевара |

    Выбирал долго в качестве претендентов были WV, камри, мондео и пежо 508, но выбор остановил на пежо 508 актив 1.6. Пробег за неделю 900 км всё нравится, подвеска жестковата после фокуса, а также есть не большие вибрации в режиме D, когда например в пробке. Мотора хватает за глаза, обкатается думаю ещё лучше будет, клиренс побольше чем у фокуса, рулится отлично вообщем машиной доволен. Да о цене в эту комплектацию входит всё необходимое, заказал только задний датчик парковки, брызговики, коврики итого 1030000.

  7. илья |

    Добрый день. вчера тестировал 508 ую. за такие деньги и такой автомобиль не купить. обязательно буду брать.

  8. Ирина |

    Купила в апреле Пежо 508, 5 ACTIVE 1.6, AT6 Седан 1600 см3 156 л.с. АКПП 6- ст., бензин, очень довольна. Начинала выбор с VW CC, тойота камри, ниссан тиана. В машине есть все необходимое шумоизоляция-отличная, по неровностям наших дорог идет мягко, первое ТО через 20тыс. км (очень приятно), вместимость всей семьи просто 10+, автоматическая регулировка фар, 8 динамиков, 2-х зонный климат контроль, полноценное запасное колесо, компьютер русифицирован, ТО на 3 года в подарок. По расходу бензина пока не зНаю, т.к. еще не обкатала первый бак. Вечером в салоне приятная автоматическая подсветка. ну и конечно про маленькие минусы: Очечника нет (для любителей)…))) , мало карманов (после тойоты короллы), неудобный подстаканник расположенный у руля и на этом пока все. Всем приятного выбора.

  9. Владимир |

    Приобрел пежо 508. Комплектация Active 1,6 бензин, АКПП. Пробег 1500 км. ощущения только положительные. Динамики машине хватает При покупке тестировались Форд Мондео, Ниссан Теана, Тойота Камри. Выбор делался как компромиссный по соотношению цена – качество – наличие авто на складе (ждать 2-3 месяца ну очень не хотелось). В моей комплектации пежо, с учетом какой-то скидки стоил 984000 руб., что явно дешевле чем конкуренты. Форд честно говоря поразил своей динамикой (eco bust 2 литра 7,5 сек до 100 км\ч), но на этом и все. Салон скучный на мой взгляд, да и в следующем году выходит новый кузов, что резко снизит ликвидность авто при дальнейшей продаже. Плюс ко всему машину в нужной мне комплектации пришлось бы ждать аж 2-3 месяца, что совсем не радовало. Камри в новом кузове (да простят меня камреводы) стала похожа на какой то корейский автопром….. короче разочаровала сильно. Теана очень хороша. И динамика и оснащение салона, все бы хорошо, но вот производится она прямо рядом – под Питером, что честно говоря смущает. И еще один момент…. теан на дороге столько, что есть ощущение – все купили именно эту модель. В общем по совокупности победу с большим отрывом одержал Пежо. Честно говоря при покупке была некоторая настороженность. С французским автопромом я никогда раньше не сталкивался, но теперь с каждой поездкой я с радостью осознаю, что сделал абсолютно правильный выбор.

  10. Саша |

    Здравствуйте. Долго выбирал автомобиль. Тестировал и Пассат и Кемри и Аккорд и Мазду 6 и Ауди А4. Конечно больше понравилась ауди а4 – но цена 50 000 $ и это еще далеко не полная комплектация. В последний момент увидел в автосалоне Пежо новую 508. Покатался в версии Allure 2.0 HDI – по качеству езды, отделки салона, материалов, шумоизоляции – супер, напомнило мне Ауди.
    Вот я и решился – взял топовую Пежо 508 GT – 44000 $.
    Проехал немного больше 1000 км. По комплектации Ауди А4 1,8TFSI за 50 штук отдыхает. Да и пассат за такие деньги не даст вам столько опций и возможностей как 508. Замечу что качество отделки материалов на высоте. Шумка салона – супер, в салоне ездой по городу дизель практически не слышно и вообще гробовая тишина на трассе. Динамика разгона – ракета. Музыка играет оч. достойно, места в салоне предостаточно. Сидения оч. удобные. Я свободно сажусь за собой сзади при росте 185 см. Внешнее машинка красивая – скажем неординарная, не такая как все.
    Минусы – в моей версии 508GT жесткая подвеска. По плохим дорогам все неровности дороги передаются в салон (конечно зато на трассе – езда, устойчивость и руление – супер).
    При открытом багажнике, если он мокрый – вода стекает, капает в багажник – непродуманно.
    Подстаканники возле дисплея на центральной панели – вообще не практично, не знаю зачем они там – но пользоваться ими по предназначению по моему нельзя.
    А в остальном – машинка класс! Оч. достойное предложение в сегменте D+ класса. Рекомендую.