Форум: Peugeot 508 (2010-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Peugeot 508 (2010-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Саша |

    Очень красивый пежо, единственный, в отличии от своих собратьев. И очень безопасный, как вольво. Одним словом пежо 508 – красота!

  2. Дмитрий |

    Пежо 508 красивый конечно, но 407 и 607 были лучше. А с точки зрения машины – никогда больше Пежо не возьму! Брали в 2006 году 307 св и 407. Намудохался с ними выше головы! У 307 поменяли многое за 3 года гарантии, сейчас тоже иногда дурит. Сцепление квакнуло на 25 тыс! На 407 проблем меньше, но тоже – качество – не особо. Не хочу обижать авто, но, пока его будут собирать турки – качество будет гамно!!!! Сейчас катаюсь на американце, джипе (не буду говорить, какой, чтобы рекламу не делать) – проблем вообще нет!!!!

  3. Димург |

    О!!! цены на Пежо 508 объявили – достаточно привлекательная стоимость и укомплектованность в базе получается… жаль дизель опять до нас не дошел :-( .

  4. Фарух |

    Блин крутая тачка! Нам бы её в Узбекистан за такие бабки. Но с нашими законами мы ещё долго будем только смотреть и мечтать. Катайтесь Россияне на здоровье, а мы на своих будем ездить.

  5. Серж |

    да уж не скажите, Пыжик это все-таки машина класс!!! Я вот без малого три года откатал на Пежо 407 (дизель) седан и не было никаких проблем. Затем приобрел Пежо 308 спорт плюс(дизель), откатал тоже три года и очень доволен машиной, послушная, устойчивая. В машине есть все, что нужно для поездки как далеко, так и по городу. Молодцы французы. А еще вот предстоит тест драйв пройти и на новом Пежо 508, посмотрим чем он порадует, смотришь и его приобретем!!!

  6. Алексаедр |

    Владею Пежо 308 – очень доволен. Пежо 508 просто супер. В нем собраны все новейшие технологии, взгляните на фары: Ксенон и LED, а какая стильная панель, ну и руль с кнопками управления музыки и другими гаджетами. Для такого авто ценник вполне умеренный. Я бы себе такой купил, но увы уже езжу на 308, т.к. он пришелся по деньгам.

  7. КАРЛЕН |

    а вот я больше года ни на одной машине не ездил. и бмв было, и тойота камри, и ауди а4 и крайслер.. вот как купил пежо 407 уже 3 года езжу, не хочется продавать, комфортная, быстрая, салон удобный. хотел пассат сс купить, сел проехался жесткая, а вот пыжик в меру все и жесткасть и комфорт. начнут продавать Пежо 508, обязательно возьму.

  8. Евгений |

    История с Пежо началась случайно. Взял первый Пежо 307 с механикой, пустой…2-х летку. До этого катался на Японцах.
    Сразу понравилась высокая посадка и эргономика. Всё очень продумано…Далее решил через пару менять опять на Японца, но увы, не тут то было, в какие машины только не садился, везде было всё не то по комфорту и эрогономике. Остановился опять на “пыжике”….уже четвёртую машину сменил за десять лет. Сейчас 3008….не знаю про проблемы, которые некоторые пишут ничего. Бывают мелочи, но не существенные, во всяком случае цена, качество и комфорт на отлично. А вот Пежо 508 завораживает уже. Для России увеличили клиренс на 50 мм и переделали подвеску. Интересная очень будет машинка, да и цена тоже. Хотя внешне уже чувствуется немецкая порода Ауди и салона БМВ. Подождём.. посмотрим.

  9. Серега |

    На выходных катанул на тест-драйве на Пежо 508 -м. Дизель 136 л.с. автомат 6-ти ступка. Для своих размеров и веса прет отменно! Понравилось буквально все! Два года ездил на 308-м на механике. Машинка набегала больше 100 тыс. км. Прослужила верой и правдой, без поломок и глюков, только плановые замены на ТО (масло, колодки).
    На 508-м есть режим “S” и лепестки, пробовать пока не стал. На скользкой заснеженной дороге ESP вела себя очень не навязчиво, при входе в поворот на скорости ощущение, что машину держишь ты, а не автоматика. Подвеска по жесткости и комфорту – золотая середина. Шумоизоляция на уровне. Салон чисто немецкий, придраться вообще не к чему.
    Одним словом надо брать и наслаждаться.

  10. Виктор |

    Вчера гоняли 308 пыжа на ТО. Брал в 2008 году французика спонтанно – как вариант лягушатник не рассматривался вообще. И был неправ. Машина класс. Из недостатков: 4-АКП, передний свес, датчик температуры двигателя, постоянный глюк компьютера по уровню масла и примёрзшая ручка водительской двери. В остальном – полный класс, а к автомату вполне привыкаешь, впрочем, как и к боковым зеркалам. Дорогу держит как привязанный. По снежной шуге прёт как танк. Расход от 6 летом до 9.5 зимой. Отдал 308-го жене. Себе взял СУПЕРБА. Так вчера драйвил 508 пыжа. Так за те же бабки, что и СУПЕРБ, но с меньшим числом опций, Пежо 508 просто обнаглел по цене, а уж если присесть сзади, то пыжик и вовсе никудышний. Французики припухли по ценам. Когда брал 308, то цена была крайне демократичной. Что и сыграло основную роль при покупке. При этом в салоне и по изяществу и по материалам очень выгодно отличался от конкурентов, а ценой попросту их убивал. Конечно, брать будут. Внешне и в салоне всё очень красиво. Но таких продаж как у 308 не будет ни при каких обстоятельствах.