Отзывы о Peugeot 5008 (2022-2023)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 5008 (2022-2023), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Николай |

    Ну наконец-то!
    Уже отчаялся было искать аппарат на замену Х-TRAIL’у 2008 модельного года.

    Как только приедет в Россию – куплю непременно.

    А NISSAN’у – привет (в смысле: сам привет) 2 года назад уже передал!

  2. Ильдар |

    С середины августа катаюсь на Peugeot 5008 – 17 год, компл. Allure с дизелем 2.0 (150 сил) и 6-ст. МТ. Брал у ОД (во Франции). Проехал без малого 1500 км.

    Салон собран качественно – он воспринимается как единое целое. Нигде ничего не стучит, не гремит и, уж тем более, не отваливается. Но и машина-то, по сути, еще совсем новая – посмотрим, что будет дальше.

    Места для мелких вещей не то чтобы мало, но сам по себе бардачок, если честно, мне не понравился – уж больно он крошечный.

    Сиденье классное – найти удобную посадку за рулем было совсем не сложно. Спина от него не устает вообще.

    Доплачивать за третий ряд не стал, т.к. он мне не нужен, но крепления для него есть. Кстати, сам багажник достаточно большой и вместительный.

    Шумка вроде бы и неплохая, но движок работает громковато. Да и вибрации присутствуют – все-таки дизель есть дизель.

    С динамикой все в полном порядке. Мотор резвый и тяговитый – его хватает буквально везде (даже с учетом того, что в настоящий момент идет обкатка).

    Подвеска – собранная, плотная, но жесткой ее не назовешь. С мелкими неровностями справляется на ура, а крупные, к счастью, мне встречаются редко.

    Расход очень приятный. В городском цикле выходит до 6 л (правда, городок у нас маленький, пробок никогда не бывает). На трассе, в основном, укладываюсь в 4,5. Короче говоря, не зря взял дизельный вариант.

  3. Виктор |

    Буквально вчера ездил в салон, чтобы вживую посмотреть на 5008 II. Сейчас у нас а/м только в шоу-руме – в к-ции “ГТ Лайн” (с бенз. мотором).

    Что я могу сказать, в реале он выглядит достаточно стильно и гармонично – не вытянут, как чемодан. Двери закрываются мягко, с приятным, благородным звуком.
    По сборке, правда, есть вопросы. Между дверью и порогом заметил крупную щель – не меньше 1 см. Зимой туда наверняка будет забиваться снег.

    Относительно клиренса. Под небольшим выступом в защите картера чуть меньше 180 мм (проверил лично). В целом днище ровненькое – нигде ничего не торчит.
    Не нравится только то, что запаска у бенз. версии находится снизу. Надеюсь, у авто с дизелем ее там не будет.

    Капот, к слову сказать, очень легкий, алюминиевый – сам не захлопывается, нужно нажимать руками, что тоже не совсем удобно (плюс, со временем на нем могут появиться вмятинки).

    Багажник со сложенным 3-м рядом не просто большой, а огромный. Если честно, на фото он кажется меньшим.

    2-й ряд – какой-то своеобразный. То, что там 3 отдельных места, конечно, радует, но боковые кресла получились довольно узкими – сидишь, прижавшись к двери. Передвинуться к середине нельзя, т.к. будешь сидеть не в “ковше”.

    Кожа Наппа не впечатлила – она ну никак не тянет на 125 т.руб. Чисто визуально ее можно сравнить с кожзамом, которым по бокам обшиты сиденья у 3008. Хотя, на ощупь кожа приятная – с этим спорить не стану.

    Но как бы там ни было, в целом машина мне понравилась, особенно с точки зрения дизайна. Всерьез задумался о покупке.

    Поговорил с менеджером – тот сказал, что на тест-драйв можно будет взять ближе к середине марта. Теперь вот жду… Надеюсь, к тому времени и дизель подоспеет.

  4. Олег |

    Всем привет! Около недели назад наконец-то забрал с салона новенький Пежо 5008, а ждал его с начала декабря.

    Автомобиль в красном цвете, с турбодизелем, в максимальной комплектации, плюс допами были установлены панорамная крыша, система ночного видения и дополнительный пакет с системами безопасности.

    В итоге 5008-й обошелся в 3.2 миллиона рублей, и если честно, когда решил брать именно его, многие друзья и родственники отговаривали, советовали взять что-то типа Skoda Kodiaq, Kia Sorento и тому подобное, однако я от своего решения отступать не стал. Вообще, это мой первый автомобиль, который я выбирал больше не разумом, а глазами и сердцем, и пока что о своем выборе не пожалел.

    Автомобиль очень красив, не похож на другие кроссоверы, привлекает к себе внимание, выделяется в городском потоке. Плюс со сборкой нет проблем – все сделано идеально, все кузовные зазоры ровненькие.

    Салон – невероятный, и по ощущениям качества его точно не сравнить ни со Шкодой, ни с Киа, ни с конкурентами других марок. Вот реально, внутри 5008-го я ощущаю какую-то премиальную обстановку, поскольку все не просто сделано классно, но и материалы отделки все как на подбор – приятные и визуально, и тактильно. Сначала думал, что будут проблемы с эргономикой, но нет – в первый же день ко всему привык, и мне здесь уютно.

    Отдельно хочется отметить удобные сиденья и большой багажник, и могу предположить, что автомобиль будет очень хорош при дальних поездах. Но это проверю только летом!

    Очень нравится, как автомобиль ведет себя на ходу. Потенциала турбодизеля в целом хватает (ну по первым ощущения – точно), хотя если бы была возможность, то взял бы 180-сильную версию, но увы. «Автомат» работает корректно; вполне себе комфортная, но при этом собранная подвеска; классные цепкие тормоза; достаточно «игривая» управляемость… То есть пока что претензий нет вообще, и надеюсь, что и в дальнейшем их не возникнет.

    В плане оснащения есть все, что только пожелаешь: очень четкая приборка, шустрая мультимедиа, шикарная панорамная крыша, крутая светодиодная оптика, подогрев и массаж передних кресел… В общем, еще даже не все успел изучить!

    Я очень надеюсь, что мои слова – это не эйфория от покупки нового автомобиля, и что первые впечатления такими и останутся! Постараюсь в дальнейшем свой отзыв дополнить!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.