Отзывы о Toyota 4Runner (2002-2009)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota 4Runner (2002-2009), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Maxr |

    Моя Тойота 4 Runner приехала из Штатов, машина б/у с пробегом 60000 миль (2008 года).

    Мотор 4.0 (250сил), разгон для джипа впечатляет(со светофора ухожу первый). На трассе выходит легко на 180 (ограничитель срабатывает) и плывет словно корабль. Ходовая не реагирует на ямы и прочие недоразумения.

    Расход зависит от темпа и колеблется в пределах 15- 18 литров (лью только 92).

    Наездил уже 100000 миль менял только расходники, сам в шоке думал на последнем ТО начнут рассказывать, диагностика показало «все гуд». Делают для капиталистов нормальные тачки.

  2. Андрей Н |

    Приобрел случайно ТойотУ Хайлюкс Сурф (тот же 4Runner) 4.7 (270 л.с) «американец» 2007 года.

    До этого ездил на Гранд Черроки, но ничего не бывает вечного.

    Сам из Мурманска, машину брал в Питере с пробегом 45000 миль.

    Первые впечатления сложились по пути домой. Машина бомба, ходовая (от Прадо) комфортная, едет мягко по-хрену какое покрытие. Мотор, коробка передач и вся трансмиссия от Крузера 100. Мотор тянет на ура. Выглядит зашибись, салон здоровенный. С обслуживанием проблем нет, подходит все от Прадика.

    Машинкой доволен, убью, возьму такую же. Плохо только у нас официалы их не продают.

  3. Александр |

    Покупал Тойоту Фораннер в 2006 году, привезли из США, пробег 30000 миль, спортивная версия, выпуск 2003 года, объём 3995, мощность 245 л/с.

    За шесть лет эксплуатации прошёл около 100000 миль.

    Менял масло, тормозные колодки, резинки дворников, дважды резиновые втулки подвески (хотя мог и не менять, так как никаких стуков не было, просто рекомендовали). Вот и всё пожалуй.

    Идёт по трассе лихо, не уступая лёгким авто, пожирает все неровности без проблем, никакого лишнего шума, мягко, управляемо. Великолепные тормоза выручали не раз в различных сложных ситуациях, при заносах реагирует моментально, чуть пониженный центр тяжести (по сравнению с Прадо и т.п.) даёт приятную устойчивость при манёврах.

    По грязи и глубокому снегу выбирается без проблем, а с подключенным передним мостом (включается на ходу) и принудительной блокировкой мостов вообще как танк. Тут главное не сесть на брюхо с разгона, но если колёса достали до чего-нибудь твёрдого будь спокоен – вывезет.

    Не знаю что ещё добавить. Всем говорю, что действительно “Управляю Мечтой”.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.