Дизайн, конечно, бесподобен – что ни говори, а по элегантности и чистоте форм ни один суперкар не может сравниться с Феррари!
Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, так это к переднему бамперу – все-таки у базовой модели он смотрится более эстетично. Впрочем, это скорее просто вкусовщина, плюс, такое решение явно эффективнее с точки зрения аэродинамики.
Зато полосы – это именно то, что нужно. Я считаю, они идеально подчеркивают спортивный характер автомобиля.
В салоне, если так разобраться, все стандартно – алькантара и углеволокно. Но мне, например, такое сочетание очень нравится, да и все эти красные элементы точно не лишние.
Одного не могу понять, зачем надо было отказываться от бардачка? Неужели его наличие так сильно влияет на общую массу а/м?
В техническом плане нет никаких вопросов – итальянцы как всегда на высоте! Кстати, кол-во “кобыл” свидетельствует о том, что главным конкурентом Пи́сты (имя у модели и правда “колкое”) они видят Макларен 720S.
Правда, время разгона выглядит как маркетинговый ход – 2,85. Как по мне, надо было указывать 2,9 (автомобиль не стал бы от этого хуже).
Ну а вообще, суперкар получился очень достойный, а точнее – один из лучших на рынке! Сколько бы он не стоил, желающие его купить, точно найдутся.
Дизайн, конечно, бесподобен – что ни говори, а по элегантности и чистоте форм ни один суперкар не может сравниться с Феррари!
Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, так это к переднему бамперу – все-таки у базовой модели он смотрится более эстетично. Впрочем, это скорее просто вкусовщина, плюс, такое решение явно эффективнее с точки зрения аэродинамики.
Зато полосы – это именно то, что нужно. Я считаю, они идеально подчеркивают спортивный характер автомобиля.
В салоне, если так разобраться, все стандартно – алькантара и углеволокно. Но мне, например, такое сочетание очень нравится, да и все эти красные элементы точно не лишние.
Одного не могу понять, зачем надо было отказываться от бардачка? Неужели его наличие так сильно влияет на общую массу а/м?
В техническом плане нет никаких вопросов – итальянцы как всегда на высоте! Кстати, кол-во “кобыл” свидетельствует о том, что главным конкурентом Пи́сты (имя у модели и правда “колкое”) они видят Макларен 720S.
Правда, время разгона выглядит как маркетинговый ход – 2,85. Как по мне, надо было указывать 2,9 (автомобиль не стал бы от этого хуже).
Ну а вообще, суперкар получился очень достойный, а точнее – один из лучших на рынке! Сколько бы он не стоил, желающие его купить, точно найдутся.