Суперкупе Ferrari 488 GTB

Мало какой автосалон обходится без автомобилей Ferrari, вот и Женевские смотрины, прошедшие в начале марта 2015 года, не стали исключением – на стендах компании из Маранелло можно было воочию наблюдать новый среднемоторный суперкар 488 GTB. Но детально изучить автомобиль итальянцы предложили еще за месяц до мирового дебюта – наследника 458 Italia рассекретили в ходе виртуальной презентации на специальном сайте.

Ferrari 488 GTB

Фирменной стиль итальянского бренда с гарцующим жеребцом во внешности Феррари 488 GTB прослеживается моментально, стоит только завидеть ее на горизонте, однако уж слишком много общих черт она унаследовала от своего предшественника.

Феррари 488 ГТБ

Суперкар наделен эффектным, элегантным и выраженно спортивным видом, который подкреплен современными решениями и массой аэродинамических элементов.

Границы кузова «488 ГТБ» по наружному периметру укладываются в следующие цифры: 4568 мм в длину, 1213 мм в высоту и 1952 в ширину. Между осями у автомобиля насчитывается 2650 мм.

интерьер салона Феррари 488 GTB

Внутреннее убранство двухдверки из Маранелло подвержено традициям марки – салон построен вокруг водителя, погружая его в спортивную, но одновременно с этим комфортную атмосферу. Прямо перед «наездником» – компактное рулевое колесо, заключающее на себе основную долю функций, и крупный циферблат тахометра с цветными дисплеями по бокам. Итог таков – на передней панели отведено место лишь блокам управления маршрутным компьютером, аудиосистемой и климатической установкой. Водителю и пассажиру положены кресла с ярко развитым профилем, плотно облегающим тело, и электрическими регулировками.

Технические характеристики. Под кузовом Ferrari 488 GTB скрывается алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 3.9 литра (3902 кубических сантиметров), оснащенная непосредственной подачей горючего и системой твин-турбонаддува. В результате двигатель предельно генерирует 670 лошадиных сил мощности, достигаемых при 8000 об/минуту, и 760 Нм крутящего момента, который подается на колеса с 3000 об/минуту. В качестве партнеров для него «выступают» 7-скоростной «робот» с парой сцеплений и активный задний дифференциал E-Diff.

мотор 488 GTB

Отметку в 100 км/ч суперкар «штурмует» спустя 3 секунды после старта, а за 200 км/ч стрелка спидометра устремляется уже через 8.3 секунды. Пиковая скорость у «488-й» зафиксирована на уровне 330 км/ч, а потребление высокооктанового бензина в смешанном режиме в среднем составляет 11.4 литров на 100 км (по крайней мере, так утверждает производитель).

Двухместный кузов Феррари 488 GTB помещен на пространственную раму, изготовленную из алюминия, а двигатель монтирован перед задней осью, в результате чего достигнуто практически идеальное распределение массы по мостам – 46.5:53.5 в пользу задка (в снаряженном состоянии купе весит 1370 кг). В арсенале суперкара имеется полностью независимая пружинная подвеска с составляющими из «крылатого металла»: двухрычажная схема спереди и многорычажная сзади.
По умолчанию «488-ой» положены электроноуправляемые амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью, и электрический усилитель руля. «Вкруг» автомобиль укомплектован углерод-керамическими дисками тормозной системы диаметром 398 мм на передних и 360 мм на задних колесах.

Цена и комплектация. Точной информации и выходе Ferrari 488 GTB на рынок пока нет, как и о возможной стоимости. Ожидается, что за новинку придется минимально выложить порядка 300 тысяч долларов США. Список стандартного оборудования суперкара станет объединять климат-контроль, подушки безопасности, би-ксеноновую оптику, адаптивную подвеску, трекшн-контроль, кожаный салон, аудиосистему премиум-класса и многое другое.

Отзывы