Суперкупе Ferrari 488 GTB
Купе Феррари 488 ГТБ - цены в России. Обзор 488 GTB с техническими характеристиками и фотографиями.
Мало какой автосалон обходится без автомобилей Ferrari, вот и Женевские смотрины, прошедшие в начале марта 2015 года, не стали исключением – на стендах компании из Маранелло можно было воочию наблюдать новый среднемоторный суперкар 488 GTB. Но детально изучить автомобиль итальянцы предложили еще за месяц до мирового дебюта – наследника 458 Italia рассекретили в ходе виртуальной презентации на специальном сайте.
Фирменной стиль итальянского бренда с гарцующим жеребцом во внешности Феррари 488 GTB прослеживается моментально, стоит только завидеть ее на горизонте, однако уж слишком много общих черт она унаследовала от своего предшественника.
Суперкар наделен эффектным, элегантным и выраженно спортивным видом, который подкреплен современными решениями и массой аэродинамических элементов.
Границы кузова «488 ГТБ» по наружному периметру укладываются в следующие цифры: 4568 мм в длину, 1213 мм в высоту и 1952 в ширину. Между осями у автомобиля насчитывается 2650 мм.
Внутреннее убранство двухдверки из Маранелло подвержено традициям марки – салон построен вокруг водителя, погружая его в спортивную, но одновременно с этим комфортную атмосферу. Прямо перед «наездником» – компактное рулевое колесо, заключающее на себе основную долю функций, и крупный циферблат тахометра с цветными дисплеями по бокам. Итог таков – на передней панели отведено место лишь блокам управления маршрутным компьютером, аудиосистемой и климатической установкой. Водителю и пассажиру положены кресла с ярко развитым профилем, плотно облегающим тело, и электрическими регулировками.
Технические характеристики. Под кузовом Ferrari 488 GTB скрывается алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 3.9 литра (3902 кубических сантиметров), оснащенная непосредственной подачей горючего и системой твин-турбонаддува. В результате двигатель предельно генерирует 670 лошадиных сил мощности, достигаемых при 8000 об/минуту, и 760 Нм крутящего момента, который подается на колеса с 3000 об/минуту. В качестве партнеров для него «выступают» 7-скоростной «робот» с парой сцеплений и активный задний дифференциал E-Diff.
Отметку в 100 км/ч суперкар «штурмует» спустя 3 секунды после старта, а за 200 км/ч стрелка спидометра устремляется уже через 8.3 секунды. Пиковая скорость у «488-й» зафиксирована на уровне 330 км/ч, а потребление высокооктанового бензина в смешанном режиме в среднем составляет 11.4 литров на 100 км (по крайней мере, так утверждает производитель).
Двухместный кузов Феррари 488 GTB помещен на пространственную раму, изготовленную из алюминия, а двигатель монтирован перед задней осью, в результате чего достигнуто практически идеальное распределение массы по мостам – 46.5:53.5 в пользу задка (в снаряженном состоянии купе весит 1370 кг). В арсенале суперкара имеется полностью независимая пружинная подвеска с составляющими из «крылатого металла»: двухрычажная схема спереди и многорычажная сзади.
По умолчанию «488-ой» положены электроноуправляемые амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью, и электрический усилитель руля. «Вкруг» автомобиль укомплектован углерод-керамическими дисками тормозной системы диаметром 398 мм на передних и 360 мм на задних колесах.
Цена и комплектация. Точной информации и выходе Ferrari 488 GTB на рынок пока нет, как и о возможной стоимости. Ожидается, что за новинку придется минимально выложить порядка 300 тысяч долларов США. Список стандартного оборудования суперкара станет объединять климат-контроль, подушки безопасности, би-ксеноновую оптику, адаптивную подвеску, трекшн-контроль, кожаный салон, аудиосистему премиум-класса и многое другое.
Отзывы