В конце июля начал ездить на топовом Peugeot 3008 GT. Покупал под заказ. Ждать пришлось долго – ровно полгода. Вообще такая комплектация стоит 35 600 евро, но с учетом авто-налога она обошлась мне в 45 000 (кстати говоря, живу в Финляндии).
Когда забирал из салона, менеджер предупредил, что первое время лучше не гонять (должна пройти обкатка). Приходится держать себя в руках, а это совсем непросто – как-никак GT. Но первая 1000 км уже позади. Еще немного и я узнаю, на что способен горячий 3008-й.
С другой стороны, даже сейчас мне удается получать удовольствие от езды. Не знаю, как автомобиль ведет себя с остальными двигателями, но конкретно с этим дизелем он едет классно. Да и входить на нем в повороты одно удовольствие.
На оснащение не жалуюсь – с ним все в полном порядке. Данная комплектация идет с бесключевым доступом, полной автоматикой фар, адаптивным круизом, стеклянной крышей, массажем передних сидений, навигацией TomTom с подпиской на 3 года и т.д.
Единственное, заказывал с двигающимся полом в багажном отсеке, но когда пришел черед собирать мой автомобиль, оказалось, что эта функция появится только к концу лета. Ждать не хотел, из-за чего пришлось отказаться.
Многие спрашивают, почему не взял с двухцветным кузовом. Понимаю, у всех своих вкусы, но, как по мне, черная корма выглядит не очень. Больше всего понравился обычный рыжий цвет – его в итоге и выбрал.
В конце июля начал ездить на топовом Peugeot 3008 GT. Покупал под заказ. Ждать пришлось долго – ровно полгода. Вообще такая комплектация стоит 35 600 евро, но с учетом авто-налога она обошлась мне в 45 000 (кстати говоря, живу в Финляндии).
Когда забирал из салона, менеджер предупредил, что первое время лучше не гонять (должна пройти обкатка). Приходится держать себя в руках, а это совсем непросто – как-никак GT. Но первая 1000 км уже позади. Еще немного и я узнаю, на что способен горячий 3008-й.
С другой стороны, даже сейчас мне удается получать удовольствие от езды. Не знаю, как автомобиль ведет себя с остальными двигателями, но конкретно с этим дизелем он едет классно. Да и входить на нем в повороты одно удовольствие.
На оснащение не жалуюсь – с ним все в полном порядке. Данная комплектация идет с бесключевым доступом, полной автоматикой фар, адаптивным круизом, стеклянной крышей, массажем передних сидений, навигацией TomTom с подпиской на 3 года и т.д.
Единственное, заказывал с двигающимся полом в багажном отсеке, но когда пришел черед собирать мой автомобиль, оказалось, что эта функция появится только к концу лета. Ждать не хотел, из-за чего пришлось отказаться.
Многие спрашивают, почему не взял с двухцветным кузовом. Понимаю, у всех своих вкусы, но, как по мне, черная корма выглядит не очень. Больше всего понравился обычный рыжий цвет – его в итоге и выбрал.