Отзывы о Peugeot 3008 (2024)

  1. Александр |

    В начале марта купил новый Peugeot 3008. Комплектация Allure (дизель 2.0, 150 л.с.). За два месяца проехал чуть больше 5000 км.

    Посадка удобная. Не приходится делать лишних телодвижений, сгибаться или забираться на высокое сиденье – просто заходишь в салон и присаживаешься в кресло.

    Обзор отличный, не считая заднего стекла. При маневрировании и в тесных дворах очень помогают парктроники и камера заднего вида. Зеркала тоже хорошие.
    К рулю привык быстро. Крутить его достаточно удобно. Единственное, лично мне немного не хватает «остроты».

    Сиденье имеет массу регулировок и запоминает две позиции. В дальних поездках выручает неплохая поясничная поддержка.

    Двигатель меня полностью устраивает. Автомобиль быстро набирает скорость и легко идет на обгон. Часто использую режим Sport. Он неплохо помогает во время разгона.

    Коробка ведет себя адекватно – при движении передачи меняются мягко и плавно, почти незаметно. А вот когда трогаюсь с места (в пробке или на светофоре), стараюсь очень аккуратно нажимать на газ, если делать это резко, то машина будет неприятно дергаться.

    Расход топлива нормальный. Езжу как по городу, так и за его пределами. В среднем получается 6,8 л на 100 км. Если передвигаться по трассе со скоростью до 110 км/ч, то можно уложиться и в 5 л.

    Подвеска упругая и энергоемкая. Задняя балка напоминает о себе, когда колеса попадают в большие ямы. Клиренса, в принципе, хватает. Подъезжаю к бордюрам, не боясь за нижнюю «губу».
    Шумоизоляция достойная. Правда, иногда все же слышу, как песок и небольшой гравий ударяются о колесные арки.

  2. Voblermak |

    Кто “посадил чирий на глаза” тритысячивосьмому? Погоня за эксклюзивом выглядит, на мой взгляд, весьма дурственно.

  3. Сергей |

    Машина была куплена для жены в конце июля 2017 года (2.0 “дизель” (150 л.с.), Алюр + кожаный салон, бесключевой доступ и задняя камера). Приобреталась взамен 308 (ещё французской сборки), который служил верой и правдой нам с 2009 – накатав без замечаний (ну разве что работа четырехступеньчатого автомата) за это время 80 (с небольшим) тысяч километров – что и было одним из поводов поменять его именно на Пежо.

    На 3008 пройдено пока только 1800 км – и если в целом машинка нравится, но уже вылезли вот такие косяки:

    1. После движения вперёд и остановки, в момент начала движения назад с одновременной работой рулем – несколько раз случался скрежет, происхождение которого или в системе тормозов, или в рулевом механизме.

    2. Разошлись швы спинки сиденья водителя в местах сборки с пластиковой панелью спинки сиденья. Они должны защелкиваться на пластиковый замок и ещё там есть фрагменты двустороннего скотча. Заправил назад, но похоже это не на долго.

    Интересно, так “повезло” только мне или у кого ещё есть такие проблемы ?
    До сервиса пока не добрался, пока некогда.

    1. Сергей |

      Добрый день Сергей!

      Подскажите:

      - удобства для задних пассажиров, места хватает?

      - и удобное ли место водителя (меня смущает “пространство” между водителем и пассажиром)?

      У меня сейчас Ситроен С4 Пикассо, думаю о такой как у Вас.

  4. Эдуард |

    Я владелец нового “3008″ (2.0-литровый дизель). Все здорово, все нравится…

    Кроме одного, на мой взгляд очень существенного, недостатка: очень низкие пороги дверей!!! – велика вероятность не выбраться из машины, если припарковался даже не у самого высокого бордюра (а если еще и с полным комплектом пассажиров – то и стандартный бордюр станет непреодолимым препятствием для выхода из авто). Единственно что “греет” – пластиковый обвес низа дверей :)

  5. Игорь |

    В четверг забрал из салона свой Пежо 3008. Живу в 300 км от Москвы, так что на обратном пути успел поближе с ним познакомиться. В целом автомобилем доволен – он напоминает мне звездолет!

    Комплектацию выбрал Аллюр (диодные фары, бесключевой доступ, две камеры, сиденье водителя с электрорегулировками, 18-е колеса и т.д.). С мотором 1.6 и автоматом она обошлась мне почти в 1,9 млн. руб.

    Сиденья комфортные – с неплохой боковой поддержкой и поясничным валиком. Когда гнал машину домой, никакой боли или усталости в спине не чувствовал.
    А вот правой ноге неудобно – задеваю ею жесткий пластиковый борт кокпита, причем именно в том месте, где находится небольшой угол и соединяются две панели. Возможно, в этом виноват мой рост – 185 см.

    Головной свет бесподобный. Судя по всему, светодиоды там не китайские. Но если уж они перегорят, то сам менять не буду – только в сервис.
    Одновременно с наружным освещением загорается подсветка салона, причем в самых неожиданных местах (смотрится, скажу я вам, красиво). При этом багажник подсвечивается слишком слабо – нужно будет прикупить светодиодную ленту.

    Панель приборов и мультимедиа-экран читаются отлично. С учетом моего не очень хорошего зрения, это огромный плюс. Честно сказать, думал, что будет хуже.

    Подвеска вроде и неплохая, но мне она показалась какой-то нежной. Не исключаю, что это связано с размером колес. Валкость есть, но незначительная.

    Между капотом и бампером присутствует приличный зазор шириной 0,5 см. По совету владельцев, приклеил резиновый уплотнитель, чтобы на скорости в моторный отсек не попадала пыль.

    Уже дома заметил, что нет противооткатных упоров, которые должны быть в каждой комплектации. Звонил менеджеру, он проверил автомобиль в салоне, оказалось, что там они тоже отсутствуют. Обещал, что все выяснит и перезвонит. Посмотрим.

  6. Михаил |

    Купил новый 3008 в августе.

    Зимой очень плохо греется двигатель. В городском режиме после 30 мин езды еле-еле показывает 50 градусов. Обратился к дилеру – но так мне ничего внятного сказать не смогли.

  7. Алексей |

    АвтоРевю “арктик-тест” в Подмосковье (от 18.02.2017) почитал и не стал брать новый 3008. Не для нашей зимы.

  8. Палыч |

    Отчёт об эксплуатации ПЫЖИКА 3008 GT diesel

    Сразу оговорюсь мне 61 год, стаж за рулём больше 30 лет. Езжу быстро, но не лихачу. До этого были автомобили все иномарки по этому с российским автопромом сравнивать не буду и ругать российские авто тоже не буду.

    Авто приобреталось в замен Opel Astra J 2013 года выпуска, нареканий на Астру не было, один недостаток очень низкая. Клиренс всего 12см.

    Искал высокую машину. Тест драйв проделал наверно на всех машинах которые были у дилеров в наличии. Это был РАВ-4, Фурчунер, Лексус НХ, Санта фе и другие. Сразу оговорюсь машину искал высокую и дизель, с ценником до 3 мл . По этому прокатившись на ПЕЖО 3008. Понравилась машина.

    Машину брал в Питере тк в Краснодаре за моего ОПЕЛЯ очень мало давали. В Питере сразу(по фотографиям) предложили цену которая меня устроила. И я с супругой зимой погнали на Опеле в Питер. В расчете отдохнуть у друзей и поменять авто. В общем совместили приятное с полезным.

    Про то как нас встретили в питерском автосалоне можно писать долго и только в светлых тонах.

    Машину взяли 28 декабря 2018г полную комплектацию только без люка и комбинированный салон, это были мои требования. Почему комбинированный салон? У нас на юге летом на коже пятая точка прилипает хоть с вентиляцией хоть без неё.

    Честно скажу пока ехали домой (2200км) я Пыжика так и не понял. Потому что были в эйфории от такой машины, от кучи всяких прибамбасов, но они оказываются ещё и хорошие помощники. Один раз даже думали что разобьёмся , перестраивались и на шуге машину понесло в занос, но электроника вытянула из заноса. После этого ездили в Саратовскую губерню, где я думал оставлю подвеску. В итоге на правом переднем колесе заработал шишку и погнул диск. Диск прокатывал дома, а шишку на трассе которую потом переделывали.

    Теперь о расходе топлива: на трассе как по букварю скорость 90-120 5.6 – 5.8; в городе с нашими пробками (поверти на слово) 7.5 – 8.8 иногда 9.0

    Теперь когда на спидометре 10 000 км – можно делать какие то выводы о машине.

    На ТО делали диагностику и ходовой и двигателя, пока всё в норме. Заказал развал-схождения, немного регулировали. Тк тянуло влево.

    Теперь самое интересное комфорт, (ездили в Саратовскую губернию) ездил с супругой , дочкой и двумя внуками. Поместились все ни кто никого не стеснял и не сдавливал. Сидели просторно. В багажник поместили всё и сумки и тёплые вещи. Сами понимаете ехали с детьми нужно предусмотреть всё.

    О том что на машину засматриваются говорить не приходится, с дизайном французы постарались. МОЛОДЦЫ!!!

    Управлять Пыжиком легко. Кто то сомневался на счет руля, что мол маленький и обрезанный. Всё это предубеждения. Мы с супругой (она тоже водит машину) привыкли к рулю, теперь не представляем как бы выглядела машина с большой баранкой. А так и панель хорошо видна и не мешает обзору.

    Единственное что (может это только мне показалось) Пыжик очень мягкий на трассе, мне бы подвеску по жестче как у РАВ- 4, а по городу даже очень неплохо. Дорогу держит хорошо, усталости за рулём не чувствуется совсем.

    Понравилась функция переключения ближний-дальний свет.

    Разгон отличный , на обгоне есть немного задумчивости, но я думаю это от того что у меня дизель. По нашим дорогам на Кавказе с подъёмами и спусками дизель самый оптимальный вариант. Это я вам как механик говорю. Пробовали и круиз контроль, эта функция понравилась супруге. В общем пока ехали в Саратов потом обратно через Волгоград (внукам нужно было показать монумент Родина Мать) опробовали все прибамбасы которые есть и остались довольными, что ничего лишнего всё нужно в дороге. Может для поездок по городу на работу и с работы это излишества (согласен), но на дальних переездах всё это актуально.

    Если к мелочам придираться то единственное что не додумали конструктора так это USB порт находится глубоко в нише и нет подогрева руля. Но это я по стариковски бурчу.

    В общем своим Пыжиком я доволен, а если у кого-то предубеждения к французам берите что вам по карману, каждый выбирает сам.

    ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

  9. Елена |

    Здравствуйте. Забрали машину с салона 22.11.2021 – Пежо 3008 (2021 г.в.) дизель 2.0-литровый.

    Проехали 200 км и загорелся красный “чек” и ошибка “нет подачи масла в коробку”. Сразу позвонили в сервис – они пригнали эвакуатор. Вот ждем сегодня осмотра.

    Ситуация, конечно, очень не приятная.

  10. Андрей |

    Доброго времени суток! Рад что попал на этот сайт и смогу оставить свой отзыв, поскольку стал владельцем машинки Пежо 3008 GT Line 2.0 дизель.
    У меня автомобильное образование, поэтому всякие мелочи для меня в автомобиле важны!

    Из плюсов данного авто:
    - дизайн, все прекрасно, креативно, панель приборов позволяет восхищаться, много разных “балабушек” ненужных и которыми в повседневной жизни просто не нужны!
    - подвеска, жестковата, но по управляемости на ура!
    - шумка, считаю что за эти деньги, просто ужас! Сам доработал, арки и все остальное “голое”, как рекомендации, не пожалейте денежку, отдайте на полную шумку, небо и земля!
    - на морозе, ребята, полная попа! при -15 на понели приборов гирлянда! При повороте руля в лево или в право, слышен хруст (думаю смазка в шрусах точно не та) оф. дилер пожимает плечами, ну видно сразу спецы!

    Там где ЮСБИ вход очень неудобно вставлять флешку, не видно вообще, куда вставляешь ее, рукой задеваешь ту или иную клавишу!

    Для того что бы вывести на панель маршрут движения, необходимо:
    - иметь андройд, у людей имеющих не айс телефон не получиться;
    - необходим очень качественный провод (с дешевым работать не будет!)

    Задние сидения не наклоняются (регулируются), сыну очень не понравилось!

    Двигатель- ОГОНЬ!

    Кузовщина, капот, задняя дверь походу либо дюраль, либо пластик, магнит точно не работает!

    Руль без обогрева, даже в максималке!))

    Можно еще много и много писать, но времени особо нет!

    В целом авто устраивает, думаю что покатаюсь еще годок и скину в свободное плавание новому, счастливому покупателю!
    Всем удачи и без аварийной эксплуатации!!!
    Цена считаю только за дизайн

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.