Отзывы о Peugeot 3008 (2009-2013)

  1. Игорь |

    Купил Режо 3008 28.04.2013 1.6 150л.с. МКПП. 1 мая выехал с Москвы в Воронеж, думал все уже на даче, в итоге время поездки 16 часов, М4 это нескончаемый кошмар. Но было время оценить автомобиль. Первое-включение 1и2 скорости – машина дергается и слышен удар в коробке или механизме сцепления, нет плавности включения. Конечно, если трогаться в спокойной обстановке, можно добиться плавности, но со светофора, если спешишь – нет. Дома сын проехал по городу и с облегчением вздохнул, когда сел в свою Альмеру, те-же ощущения. Напрягает. инженер в сервисе Пежо проехал по территории говорит так и должно быть, типа все отлично. У меня стаж с 1986г. и я понимаю что это не нормально. Это первая моя машина на которой я не могу чтобы пассажиры не дергались при начале движения и переключении на 2 скорость. Это первое. Второе панорамная крыша-при открытом окне и скорости больше 50км\ч начинает хлопать закрытая шторка крыши, возникает эффект динамика-бьет по ушам, приходиться ездить всегда с включенным климатом и закрытыми окнами. Если открыть крышу жарко. Люк все таки лучше. Третье-электронный тормоз-при троганье не снимая с ручника машина на дыбы встает, вроде как жалко, снимать долго, если надо чуть откатить заглушенную машину – залазь, включай зажигание, нажимай ножной, выключай ручной – чудно. Четвертое-у меня кожаный салон, сиденья очень жесткие, лучше брать обычные и заказать в мастерской комбинированную, будет красивей и мягче и дешевле. Автоматически складывающиеся зеркала при каждом выключении зажигания- на сколько их хватит, наверное лучше отключить. Аэродинамическая юбка под передним бампером – оторвал сразу как только съехал с асфальта, с таким клювом только по трассе.Родные брызговики не берите- если машина и залазит на бордюр, то брызговики нет, еще и молдинг отрывают. А в салоне когда ставили спросил-мягкие? да да говорят, лучше не бывает. Грип контрол так-же фикция, езил по грязи, песку-разницы с ним или без нет. Пробовал специально.Только подстаканник занимает. там и так что-то положить некуда. А в остальном все хорошо. Двигатель тянет отлично, по не очень забитой трассе 6-я, изредка 5-я, в машине тихо,комфортно, легкая оркестровая музыка. За месяц проехал 6500км, через 2000км -поездки по ужасной москве и не менее ужасной М4-средний расход был 9 л, когда ставил машину 7л/100км. На круизе по трассе при 100км/ч показывал до 6 литров постоянно. (5.6-5.9) Чеки подтверждают. Нос и зеркала нужно пленкой обтягивать, и красиво и камешки с насекомыми не будут краску портить. Ездил на море – в салоне 5 чел. удобно, перевозил холодильник 170 см – багажник был закрыт, влез полностью. В общем машина устраивает. Не дребезжит ничего, на кочках жестковата, на не очень больших ямах и не большой скорости подвеску пробивает. Короче, не берите ничего лишнего в комплектации и будет вам удача.

  2. kalina |

    владею пежо 3008 (1.6THP, мех, active) 2г.7м. (прошел 56000км) больших проблем не было (30000км) зам.помпы по гарантии, замена датчика уровня о.ж. в расшир.бачке. немного проблем подкинул сервис (меняли масло на 30000км) не знаю чего залили через 700км сильно потемнело и на 35000 в дальней поездке съела 1л. (на1100км) сейчас меняю сам (масло и фильтр беру на сервисе) ну и завод подкинул проблемку поменяли по превентивной операции (zet) термостат который полетел через 8 мес. со старым проблем не было и спокойно ездил две зимы. Авто нравится (расх. 5,2-10л, уверено чествуешь себя при обгоне, шустрая на горных серпантинах, на хорошей трассе идет уверено 150-170, все системы работают без проблем. Для бездорожья и ям эта машина не предназначена 1-2передача.) присматриваюсь к (Allure) в новом кузове.

  3. Genrih |

    Вот и прошел ТО-2. Замена масла-фильтров+замена свечей+замена тормозной жидкости+замена передних колодок (люблю на ней в разгон уходить, ну и тормозить приходится также). Машиной за неполных 2 года доволен полностью. Маневренность, уверенность на трассе, 2-ная тубро, все по мне. Это конечно же не внедорожник. Просто не думая еду там где есть уже чья либо колея, ни разу не засел. Рекомендую!!!

  4. Игорь |

    Первый отзыв писал в июне 2013 года (после покупки). Прошло 6 лет – авто исправно служит.

    За это время горели лампочки дневного света/габариты. Заменил светодиодными.

    Один раз закусило резинку в крышке расширительного бачка – выбрасывало тосол. Сам не сообразил, приехал на сервис, те говорят следов не видно, все в порядке. Под Краснодаром случайно зашел в мастерскую на трассе – ребята достали ящик с кольцами, поменяли эту резинку и все прошло.

    ТО через 10 000 км. и все… Больше ничего не ломается.

    На машине Все! родное и АКБ и свечи и ходовая! На кузове нет ни сколов ни ржавчины, краска блестит (белая), салон – ни одной потертости (кожа). Недавно хотел продать, что то свежее купить, и за эти деньги нет ничего, есть конечно всякие солярисы, но по сравнению с 3008 – это огромная разница в комфорте. Езда в основном по М4 – едет ровно, не шелохнется, как влитая.

    Расход так-же, в среднем 7л. на круизе 6л.( на одном баке Лиски Воронежская обл. – Краснодар. Больше 850 км).

    В салоне тишина.

    То, что я писал про дерготню при переключении на 2 скорость – это просто очень короткая первая. Привык, благо коробка очень четкая и мягко включается.

    Насчет шторки панорамы – окна я просто не открываю, только для оплаты проезда или шлагбаум. Климат работает изумительно. Я даже не помню выключал ли я его когда? Только температуру меняешь. Зато в салоне нет пыли вообще, коврики помыл и чисто.

    Двигатель работает на 5+, турбина масло не ест.

    Насчет жесткости резины – родные мишлены очень жесткие, но очень надежные и прочные. Зато на зимней – совсем другая машина- мягкая и,что удивительно, с шипами она шумит меньше.

    Но кто то пишет, что машина неудачная, и народ боится брать, мол электрики много, двигатель не удачный. Не видел. У меня вот так.

  5. Александр |

    Проблема в утечке энергии с аккумулятора. Подскажите как обнаружить?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.