Форум: Peugeot 3008 (2009-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Peugeot 3008 (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Genrih |

    Позади 10 000 км. Все отлично. Сгонял на Пежо 3008 на Черное море (1500 в один конец). Проблем никаких, масло по щупу не сдвинулось и не потемнело. Сколов от путешествия нет, хотя камешки стучали. На ФФ-2 после первой же дальней поездки к сожалению были приличные сколы, лечил корректором. Выходит лакокраска покрепче у пыжика будет…

  2. Ольга |

    У меня Пыжик 3008, 1,6 150л.с., проехала 7,5тыс км, очень нравится, хорошо ведет себя на дороге, ездила в Европу, очень хорош. Жду зимы, как он себя поведет в морозы, думаю что не подведет. Один минус у Пежо 3008 в том что небольшое дребезжание под капотом, так стоит защита, такая сборка и никак иначе. Но когда едешь на скорости этого не слышно. А еще панорамная крыша, так классно -откроешь и любуешься)).
    А кто-нибудь брал дизель, расскажите плизз!!
    PS: Я проехала 7,5 тыс км и не меняла масло, кто менял подскажите, все ждали 20 000 или год?

  3. Genrih |

    Менять масло на 10 000 обязательно, иначе слетишь с гарантии.

  4. Денис |

    Всем привет! Проехали 8500 тысяч из них 2 дальние поездки причем одна 300 км по бездорожью масло на щепе не упало единственно, только чуть чуть потемнело. в 10000 собираемся на ТО. в остальном только положительные эмоции. еще забыл, долго прогревать надо, а так все нормально. живем ХМАО-Югра Нягань.

  5. валерий |

    за 6 месяцев проехал 40000 км никаких проблем. единственная проблема за 1 месяц дважды выходил из строя термостат в зимнее время, но наши тюменские мастера с этим справились на отлично. и по паспорту вообщето 20000 км до ТО, а не 10000км как пишут некоторые товарищи и с гарантии не слетаешь. что мал клиренс это большой минус.

  6. Вячеслав |

    проехал 16 000 км, ездил на север 3000, на черное море, все в один конец. машина отличная, попал в Новороссийске под ливень, машина не подвела, когда в брод пересекал водные преграды, ездил по сопкам и лесам, один недостаток для езды по бездорожью – маловат клиренс. Сломал пластиковую защиту тормозных шлангов. хочу умельцам заказать из жестянки. прошла зима. машина все время стояла на улице, ни разу не подвела, заводилась до минус 30, ниже просто не было. прогревается быстро. на холоде небольшой звон от жестянки двигателя. после прогрева перестает шуметь. шум не навязчивый, в салоне не слышно. расход по городу составляет около 10,8 литров зимой, при условии движения на очень короткие расстояния. рекомендую. Пежо 3008 отличная семейная машина.

  7. Александр |

    23 февраля прошел год как я купил эту машинку. Сейчас пробег Пежо 3008 18000 км. Первую замену масла сделал на 10 тыс км как и рекомендовано. Стоимость замены масла и фильтра с работой обошлось в 2500 рублей у ОД. 23.02 прошел ТО1 по сроку при пробе 15000 км. Замена масла, масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров. ТО1 обошлось в 6 т руб. у ОД. При сканировании проблем и ошибок не выявлено. За все время поменяли термосопротивление вентилятора по гарантии и заодно заменили термостат, хотя с термостатом проблем не было, просто ОД предложил поменять по акции. Машинка выше всяких похвал. Проблем с ней не было. Бензин только 95 Роснефть евро3 (другой хорошей заправки у нас просто нет). Зимой заводится быстро и четко. Утром почти не грею, завожу на холостых поработает от 2 до 5 минут (пока жду жену и обметаю снег, и обледенение лобового стекла не почищу. На ходу греется довольно быстро. В салоне комфортно. На зимней дороге машинка очень послушна и устойчива. (если на дороге колея надо быть осторожней). А со всякими курсовыми устойчивостями, даже немного позволяю пошалить при проходе поворотов. Система работает четко. Но голову выключать все равно не стоит, особенно новичкам. Мощности мне хватает вполне. Есть еще плюсы. всего не перечислишь. Серьезных минусов, на мой взгляд, нет. Читая ругательные отзывы удивляюсь – или это пишут уж совсем невезунчики по жизни или “писатели” лукавят. Так что машинкой доволен вполне.

  8. Александр |

    Пежо 3008 в эксплуатации с декабря 2011 г. Пробег 27000 км. Зимой пробег 20000км при -18 пропала тяга. Отремонтировали по гарантии без проблем – сказали заменили входной коллектор. На 24000 по гарантии заменили оба подшипника передних ступиц. А так машина вполне удобная. Жаль, но такой надежности, какая была у ПЖО-405 нет (прошел на той более 500000 км, даже масло не жрала и кузов за 19 лет эксплуатации не сгнил).

  9. серж |

    без полного привода и с таким клиренсом – это просто муть, а не авто. не тянет даже на рядовой паркетник. это не для российских условий, если не считать городских поездок. я бы такую не взял задаром. моя супруга и то на ней не стала бы ездить, поскольку частенько катается по загородным “трассам”.

  10. Александр |

    Прочитал отзыв господина сержа. Очень категорично. Как можно судить о машине, если её у тебя нет? Как я уже писал, у меня машинка второй год. Пробег 21000 км. Кроме городских поездок, приходится ездить по лесным дорогам (грибы, рыбалка). рыбалка). Несколько раз был на полуострове Рыбачий (Мурманская область), асфальта там нет и в помине, форсировал горные перевалы. Зимы у нас очень снежные, то что в средней полосе когда идет много снега стихийное бедствие, у нас обычное дело. Машина живет круглый год во дворе. Заводится до -32С без проблем (ниже у нас в эту зиму не было). Так что эта машинка приспособлена не только для российского бездорожья, но и легко переносит снежные зимы с умеренными морозами. Что касается полного привода, то за 27 лет своего водительского стажа может и было всего пару случаев, когда полный привод мне пригодился бы. А на зимней трассе он даже вреден. Ну, а летом он и подавно не нужен. Просто надо включать голову при управлении машиной. Про комфорт и управляемость нужно писать отдельно, здесь только положительные эмоции. Справедливости ради надо сказать, что у машинки были «детские болезни» – это термостат и блок управления вентилятором. В последнем стоял слабенький термопредохранитель, который часто выходил из строя, в результате не работал кондиционер. Но эти проблемы уже решены. Первая по отзывной компании, по второй меняют по гарантии на модернизированный блок. Так что в своем классе по такой цене конкурентов Пежо 3008-му я не вижу. Опыт владения 3008-м опровергает отзывы «сержей».
    Удачи на дорогах.