Форум: Peugeot 3008 (2009-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Peugeot 3008 (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Genrih |

    Позавчера получил Пежо 3008. Все ожидания оправдались – по крайней мере по комфорту и управлению нареканий нет. Для эксперимента диагонально вывесил колеса на сугробе – попробовал выехать. Система противобуксовки сработала: сначала чуть “подтух” двигатель и после машина легко соскочила с сугроба. От панорамной крыши домашние в восторге. расход пока 12л по городу при средней скорости 22 км/ч. Поставил зимнюю резину 215/60 R16.

  2. юрий |

    как заводится в мороз, и как расход топлива. хочу приобрести.

  3. Genrih |

    Заводится нормально. Претензий нет. Прогревается на порядок лучше ФФ2.

  4. Александр |

    Машинку забрал из салона 23 февраля. Комплектация Пежо 3008 ACTIV 1.6 120 лс 5MT VAPOR GREY, все допы кроме панорамной крыши и экрана (мне не надо). Сразу поставил зимнюю резину Континенталь шипы 215-60R16 Проехал первую 1000 км. Машина – сказка. Был приятно удивлен проходимостью по снегу. После отзывов на форумах думал будет хуже. Отключаю ESP и проезжаю по сугробам как на тракторе. Комфорт в кабине выше всяких похвал. Все на столько удобно, что мне даже не представить чтобы еще можно было пожелать. Пока что есть один “недостаток”. После 3008-го в другую машину садиться уже не хочется, разве только в бизнес класс БМВ или Мерс. Да, и еще один – все время хочется сеть за руль этой машинки и ехать, не важно куда, просто ехать и получать от этого удовольствие. Эмоции от обладания 3008-м по своей насыщенности сходны с теми, которые я испытывал, когда в молодости я без памяти был влюблен в свою первую и единственную жену (сейчас мне 54 года). Действительно машина 21 века. Даже, если у этой машинки и возникают какие-то проблемы, то, на мой взгляд, ей можно простить многое. По моему мнению, конкурентов 3008-му в своей ценовой категории вообще нет.
    PS Я высказал свои личные впечатления. дискутировать на тему сравнений не вижу смысла. Всем удачи на дорогах.


  5. Genrih |

    Один минус нашел: при посадке и высадке на передние сиденья нужно “кланяться”- верхняя дуга проема находится низко. Правда быстро привык: так же как захожу в гараж – стоило пару раз приложиться! и все интуитивно “кланяешься”. А вот пассажира который с этим не знаком надо заранее предупреждать! Не всегда успеваю….

  6. Genrih |

    Вчера по акции купил дополнительный год гарантии за 500р.

  7. Денис |

    Здравствуйте! мы заказали с женой именно такую же цветом Пежо 3008 с таким же двигателем и коробкой. опишите как двигатель, хватает для такого кузова? и расход какой? пожалуйста. мы пока еще не ездили, но тоже уже в восторге. надеюсь когда уже стану обладателем не разочаруемся, опишите подробно, если вам не сложно. заранее спасибо!

  8. Александр |

    Еще немного про свою машинку (Пежо 3008 ACTIV 1.6 120 лс 5MT). По расходу у меня получается: Из салона до дома по трассе (210 км) у меня ушло 13 литров 95-го. При выезде заправил полный бак. Дома заправился до полного бака, вошло 13 литров. Ехал всю дорогу 80 +-10 км/час. На первой тысяче расход по городу около 10 литров. Это прогрев утром, короткие поездки по городским заснеженным дорогам – север (до 5 км). Двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры. Летом, думаю, будет меньше. И в инструкции написано, что после 3000 км, расход будет более стабильным. Теперь по мощности. Здесь очень субъективно. Для тех, кто пересаживается с машин с менее мощными двигателями (мой случай) 120 лс на 3008-м кажется более, чем достаточно. Я себя в потоке чувствую очень уверенно, по мне мощности “за глаза”. Хотя, я еще не давил “тапку в пол”, да и проехал чуть больше 1000 км. Если кто ездил, например, на 3-литровом движке более 200 лс, То этот, скорее всего, покажется слабоват. Сразу после салона передачи переключались не очень мягко – чувствовалось, что все новое. Но очень быстро это прошло. Теперь передачи включаются очень легко и четко, ручка расположена очень удобно (иногда задняя не сразу включалась, видимо, не доводил ручку до конца. Но это, скорее дело привычки). Тут пришлось проехать на другой машинке после своей – сразу понял, к хорошему привыкаешь быстро. Механическая коробка на 3008-м просто сказка. Хотя это тоже достаточно субъективно. Да, еще, электронный тормоз – тоже очень удобная штука. Первые впечатления вот такие. Обкатка и изучение машинки продолжаются.

  9. Genrih |

    Проехал 2500 км. Расход упал до 10,3л. Претензий пока никак не найду.

  10. Александр |

    Есть положительные сдвиги. У этой машинки было слабое место термодатчик на термостате. Сейчас PSA стали ставить другой датчик на новые машины, и объявили отзывную компанию на выпущенные автомобили (видимо на те, на которые ставились датчики, вызывающие сомнения ИМХО).
    И еще, в ютубе нашел ролик, как собирают Пежо 3008 в г.Сошо. Впечатлило. Процесс максимально автоматизирован, а те рабочие, которые там “крутят” гайки, имеют вид очень компетентных работников. (это мое мнение). У меня пробег пока 5000 км. Полет нормальный.