Позавчера получил Пежо 3008. Все ожидания оправдались – по крайней мере по комфорту и управлению нареканий нет. Для эксперимента диагонально вывесил колеса на сугробе – попробовал выехать. Система противобуксовки сработала: сначала чуть “подтух” двигатель и после машина легко соскочила с сугроба. От панорамной крыши домашние в восторге. расход пока 12л по городу при средней скорости 22 км/ч. Поставил зимнюю резину 215/60 R16.
юрий
|
как заводится в мороз, и как расход топлива. хочу приобрести.
Genrih
|
Заводится нормально. Претензий нет. Прогревается на порядок лучше ФФ2.
Александр
|
Машинку забрал из салона 23 февраля. Комплектация Пежо 3008 ACTIV 1.6 120 лс 5MT VAPOR GREY, все допы кроме панорамной крыши и экрана (мне не надо). Сразу поставил зимнюю резину Континенталь шипы 215-60R16 Проехал первую 1000 км. Машина – сказка. Был приятно удивлен проходимостью по снегу. После отзывов на форумах думал будет хуже. Отключаю ESP и проезжаю по сугробам как на тракторе. Комфорт в кабине выше всяких похвал. Все на столько удобно, что мне даже не представить чтобы еще можно было пожелать. Пока что есть один “недостаток”. После 3008-го в другую машину садиться уже не хочется, разве только в бизнес класс БМВ или Мерс. Да, и еще один – все время хочется сеть за руль этой машинки и ехать, не важно куда, просто ехать и получать от этого удовольствие. Эмоции от обладания 3008-м по своей насыщенности сходны с теми, которые я испытывал, когда в молодости я без памяти был влюблен в свою первую и единственную жену (сейчас мне 54 года). Действительно машина 21 века. Даже, если у этой машинки и возникают какие-то проблемы, то, на мой взгляд, ей можно простить многое. По моему мнению, конкурентов 3008-му в своей ценовой категории вообще нет.
PS Я высказал свои личные впечатления. дискутировать на тему сравнений не вижу смысла. Всем удачи на дорогах.
Genrih
|
Один минус нашел: при посадке и высадке на передние сиденья нужно “кланяться”- верхняя дуга проема находится низко. Правда быстро привык: так же как захожу в гараж – стоило пару раз приложиться! и все интуитивно “кланяешься”. А вот пассажира который с этим не знаком надо заранее предупреждать! Не всегда успеваю….
Genrih
|
Вчера по акции купил дополнительный год гарантии за 500р.
Денис
|
Здравствуйте! мы заказали с женой именно такую же цветом Пежо 3008 с таким же двигателем и коробкой. опишите как двигатель, хватает для такого кузова? и расход какой? пожалуйста. мы пока еще не ездили, но тоже уже в восторге. надеюсь когда уже стану обладателем не разочаруемся, опишите подробно, если вам не сложно. заранее спасибо!
Александр
|
Еще немного про свою машинку (Пежо 3008 ACTIV 1.6 120 лс 5MT). По расходу у меня получается: Из салона до дома по трассе (210 км) у меня ушло 13 литров 95-го. При выезде заправил полный бак. Дома заправился до полного бака, вошло 13 литров. Ехал всю дорогу 80 +-10 км/час. На первой тысяче расход по городу около 10 литров. Это прогрев утром, короткие поездки по городским заснеженным дорогам – север (до 5 км). Двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры. Летом, думаю, будет меньше. И в инструкции написано, что после 3000 км, расход будет более стабильным. Теперь по мощности. Здесь очень субъективно. Для тех, кто пересаживается с машин с менее мощными двигателями (мой случай) 120 лс на 3008-м кажется более, чем достаточно. Я себя в потоке чувствую очень уверенно, по мне мощности “за глаза”. Хотя, я еще не давил “тапку в пол”, да и проехал чуть больше 1000 км. Если кто ездил, например, на 3-литровом движке более 200 лс, То этот, скорее всего, покажется слабоват. Сразу после салона передачи переключались не очень мягко – чувствовалось, что все новое. Но очень быстро это прошло. Теперь передачи включаются очень легко и четко, ручка расположена очень удобно (иногда задняя не сразу включалась, видимо, не доводил ручку до конца. Но это, скорее дело привычки). Тут пришлось проехать на другой машинке после своей – сразу понял, к хорошему привыкаешь быстро. Механическая коробка на 3008-м просто сказка. Хотя это тоже достаточно субъективно. Да, еще, электронный тормоз – тоже очень удобная штука. Первые впечатления вот такие. Обкатка и изучение машинки продолжаются.
Genrih
|
Проехал 2500 км. Расход упал до 10,3л. Претензий пока никак не найду.
Александр
|
Есть положительные сдвиги. У этой машинки было слабое место термодатчик на термостате. Сейчас PSA стали ставить другой датчик на новые машины, и объявили отзывную компанию на выпущенные автомобили (видимо на те, на которые ставились датчики, вызывающие сомнения ИМХО).
И еще, в ютубе нашел ролик, как собирают Пежо 3008 в г.Сошо. Впечатлило. Процесс максимально автоматизирован, а те рабочие, которые там “крутят” гайки, имеют вид очень компетентных работников. (это мое мнение). У меня пробег пока 5000 км. Полет нормальный.
Позавчера получил Пежо 3008. Все ожидания оправдались – по крайней мере по комфорту и управлению нареканий нет. Для эксперимента диагонально вывесил колеса на сугробе – попробовал выехать. Система противобуксовки сработала: сначала чуть “подтух” двигатель и после машина легко соскочила с сугроба. От панорамной крыши домашние в восторге. расход пока 12л по городу при средней скорости 22 км/ч. Поставил зимнюю резину 215/60 R16.
как заводится в мороз, и как расход топлива. хочу приобрести.
Заводится нормально. Претензий нет. Прогревается на порядок лучше ФФ2.
Машинку забрал из салона 23 февраля. Комплектация Пежо 3008 ACTIV 1.6 120 лс 5MT VAPOR GREY, все допы кроме панорамной крыши и экрана (мне не надо). Сразу поставил зимнюю резину Континенталь шипы 215-60R16 Проехал первую 1000 км. Машина – сказка. Был приятно удивлен проходимостью по снегу. После отзывов на форумах думал будет хуже. Отключаю ESP и проезжаю по сугробам как на тракторе. Комфорт в кабине выше всяких похвал. Все на столько удобно, что мне даже не представить чтобы еще можно было пожелать. Пока что есть один “недостаток”. После 3008-го в другую машину садиться уже не хочется, разве только в бизнес класс БМВ или Мерс. Да, и еще один – все время хочется сеть за руль этой машинки и ехать, не важно куда, просто ехать и получать от этого удовольствие. Эмоции от обладания 3008-м по своей насыщенности сходны с теми, которые я испытывал, когда в молодости я без памяти был влюблен в свою первую и единственную жену (сейчас мне 54 года). Действительно машина 21 века. Даже, если у этой машинки и возникают какие-то проблемы, то, на мой взгляд, ей можно простить многое. По моему мнению, конкурентов 3008-му в своей ценовой категории вообще нет.
PS Я высказал свои личные впечатления. дискутировать на тему сравнений не вижу смысла. Всем удачи на дорогах.
Один минус нашел: при посадке и высадке на передние сиденья нужно “кланяться”- верхняя дуга проема находится низко. Правда быстро привык: так же как захожу в гараж – стоило пару раз приложиться! и все интуитивно “кланяешься”. А вот пассажира который с этим не знаком надо заранее предупреждать! Не всегда успеваю….
Вчера по акции купил дополнительный год гарантии за 500р.
Здравствуйте! мы заказали с женой именно такую же цветом Пежо 3008 с таким же двигателем и коробкой. опишите как двигатель, хватает для такого кузова? и расход какой? пожалуйста. мы пока еще не ездили, но тоже уже в восторге. надеюсь когда уже стану обладателем не разочаруемся, опишите подробно, если вам не сложно. заранее спасибо!
Еще немного про свою машинку (Пежо 3008 ACTIV 1.6 120 лс 5MT). По расходу у меня получается: Из салона до дома по трассе (210 км) у меня ушло 13 литров 95-го. При выезде заправил полный бак. Дома заправился до полного бака, вошло 13 литров. Ехал всю дорогу 80 +-10 км/час. На первой тысяче расход по городу около 10 литров. Это прогрев утром, короткие поездки по городским заснеженным дорогам – север (до 5 км). Двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры. Летом, думаю, будет меньше. И в инструкции написано, что после 3000 км, расход будет более стабильным. Теперь по мощности. Здесь очень субъективно. Для тех, кто пересаживается с машин с менее мощными двигателями (мой случай) 120 лс на 3008-м кажется более, чем достаточно. Я себя в потоке чувствую очень уверенно, по мне мощности “за глаза”. Хотя, я еще не давил “тапку в пол”, да и проехал чуть больше 1000 км. Если кто ездил, например, на 3-литровом движке более 200 лс, То этот, скорее всего, покажется слабоват. Сразу после салона передачи переключались не очень мягко – чувствовалось, что все новое. Но очень быстро это прошло. Теперь передачи включаются очень легко и четко, ручка расположена очень удобно (иногда задняя не сразу включалась, видимо, не доводил ручку до конца. Но это, скорее дело привычки). Тут пришлось проехать на другой машинке после своей – сразу понял, к хорошему привыкаешь быстро. Механическая коробка на 3008-м просто сказка. Хотя это тоже достаточно субъективно. Да, еще, электронный тормоз – тоже очень удобная штука. Первые впечатления вот такие. Обкатка и изучение машинки продолжаются.
Проехал 2500 км. Расход упал до 10,3л. Претензий пока никак не найду.
Есть положительные сдвиги. У этой машинки было слабое место термодатчик на термостате. Сейчас PSA стали ставить другой датчик на новые машины, и объявили отзывную компанию на выпущенные автомобили (видимо на те, на которые ставились датчики, вызывающие сомнения ИМХО).
И еще, в ютубе нашел ролик, как собирают Пежо 3008 в г.Сошо. Впечатлило. Процесс максимально автоматизирован, а те рабочие, которые там “крутят” гайки, имеют вид очень компетентных работников. (это мое мнение). У меня пробег пока 5000 км. Полет нормальный.