Форум: Peugeot 3008 (2009-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Peugeot 3008 (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. nohalig |

    На своем Пежо 3008 (1,6 л, механика) отъездил 5000 км. Средний расход составляет 7,8 литров. заглянул недавно под днище и обнаружил, что на задних пластиковых кожухах, которые находятся вблизи балки разбиты, не хватало целых кусков. Очевидно все это от камней. То есть это слабое место у 3008. Также подвеска очень жесткая, возможно связано с размерностью колес (225/50/R17). По ухабистой дороге подвеска не сглаживает неровности дороги (камни, небольшие выбоины). Слышны какие-то глухие стуки. Будет ли она в дальнейшем мягче неизвестно. Кто еще наблюдает подобное? Напишите.

  2. GM |

    Пежо 3008 1.6 THP / 156 ЛС – 6АКПП, в эксплуатации с ноября 2010 г., пробег 29 тысяч с копейками. Зима на 5 с плюсом, холодный запуск при -20 без проблем, внутри салона тепло и уютно. АКПП вне всяких похвал. Минусы… требователен к качеству топлива! От левого бензина возникают ненужные детонации в следствии чего комп отключает турбину. Лечится заливкой качественного топлива. Уплотнители дверей слишком нежные, водительский стерся к весне. Под днищем множество пластмассовых деталей, нужно очень внимательно относиться к предметам пропускаемым между колес, обрывается все на раз, тут nohalig прав на все 100.

  3. Любитель |

    Пежо 3008 150 л.с. ручка. Проехал 7000 км. Всё супер. Разгон великолепен. 200 км/час бежит запросто. Кочки не помеха (сравниваю с VW B6).
    Те же замечания (минусы) как в предыдущих постах: непонятный бардачок, не самая лучшая магнитола. Пробовал спать сложив переднее и задние сиденья – ровной поверхности не добился, не удобно.
    Идеальный автомобиль для города.

  4. Юрий |

    Пыжык 3008 120л.ручка куплена 9 сентября, в Великом Новгороде я 1 покупатель в Пыжиковском автосалоне без наворотов.
    Прошел 2450 ведёт ся машинка адекватно, обгоны на трассе классно проходит, в поворотах ведет ся нормаль даже на крутых. или просто стаж у мя великкк, машинка жене оч нравится даже с крутыми поворотами не визжит (жена), по небольшому бездорожью прет, малых ямок не чуешь, все что в машинке работает на 5+, тока в лесу был пойман сверчок (веточка) перед радиатором которая издаёт неприятный звук (веточка+вентилятор) бррррр… .
    как достать не знаю, может засохнет и обломится??
    А так машина нравится ежели считать что 1 совместная машина была рено-18 +4, это 5 ежели машины у мя более 5 лет не держатся, спать в машине не пробовал, но малой (14лет) лежит на прямой+пространство еще есть, то бишь на мой рост хватит, но чую надо ещё 1 полочку в багажнике добавлять, под всякое барахло нужное в дальних дорогах, или багажник кунг верхний, разберёмси…. .
    Чё еще узнаю о Пежо 3008, время покажет, отпишусь.

  5. Александр |

    Господа! А кто-нибудь знает, когда всё-таки французы доработают элементы днища. А то вроде и хочется такой аппарат приобрести, а прочитаешь отзывы и желание пропадает.

  6. виктор |

    Посоветуйте! какую резину ставить на зиму? Спасибо!

  7. Серый |

    Сейчас выбираю между покупкой Пежо 3008 и SsangYong Actyon New. Цена у них примерно одинакова. Пежо очень понравился по внутренней начинке и комфорту, минусы – низковат дорожный просвет, слабая защита днища и маловато места в салоне, особенно для задних пассажиров, не откидываются спинки задних кресел, как у Актиона. Да и на тест-драйве, как ни давил на педаль газа, кроме воя движка никакого разгона не почувствовал, видимо турбина вследствие плохого бенза, как писали здесь, не работала. Менеджер сказал, что всё нормуль, я слишком привередлив… Скажу только, что динамика 175-сильного турбо-дизеля Актиона меня оч порадовала. Так что больше склоняюсь к покупке корейца владивостокской сборки..

  8. zinik |

    Удивляюсь, как можно выбирать между Пыжиком и Ссаненгом. Совершенно разные автомобили, да и Корея с Европой не ровня.

  9. shico |

    Пежо 3008 1.6 THP / 156 ЛС – 6АКПП, в эксплуатации с мая 2011 г., пробег 20 тысяч, расход по Москве-12.5 литров примерно плюс минус, на 8тыс. ломался датчик воздуха на входе, две недели ждал замену по гарантии, плохой бенз не лить категорически-только Лук.экто., по трассе расход груженый-9.2-9.7.до 130 км\час.даже в легкое бездорожье лезть не стоит без крайней необходимости. Подвеска громко отрабатывает-шлепает. постукивает. В целом машина очень неплохая, доволен полностью. морозов правда еще не было. посмотрим как будет заводиться.

  10. Фин |

    2 раза тестил пежо 3008 турбо с автоматом: быстро, тихо даже на шершавом асфальте, мелочь отлично отрабатывает, колдобин на тесте не попадалось, подвеска излишне жесткой не показалась. Внутри тянет на авто классом выше, только монохромный дисплей магнитолы напоминает о 20 веке.
    Внешность эпатажная, на любителя, это как жить с красивой креолкой, все обращают внимание, но далеко не каждый хочет жениться. Предрассудки, однако. Может и к лучшему. 308 пыжи и фокусы на каждом углу. Короче,хочу.
    Турбоводы, расскажите пожалуйста про мотор, возможные проблемы и правила эксплуатации, как справляется с проблемами сервис в Краснодаре и Ставрополе, как работает гарантия?