Форум: Peugeot 3008 (2009-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Peugeot 3008 (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Денис Тверской |

    Машина конечно хороша. Только совершенно непонятно как французы выбрали из 2-х видов дизайна для пежо 3008 тот, который абсолютно не в их стиле. Посмотрите на внешний вид другого варианта концепта 3008: был стремительный, элегантный и в меру агрессивный вид с ещё более удлинёнными каплевидными фарами ну и всё остальное под стать. Настоящий ПЫЖ-КРОССОВЕР.
    А на рынке появилось какое-то тупомордое чудо: пежо-универсал с фарами а-ля кашкай да ещё и полноприводной версии нет.
    Придётся теперь ждать СТРОЕН DS-4\5. Очень надеюсь что хоть ситроеновцы сделают по настоящему элегантный и стильный кроссовер! ! !

  2. Александр |

    владельцы этого красавца, отзовитесь!!! как авто поподробнее? спасибо!

  3. 37RUS |

    С декабря 2010 мой пежо 3008 пробежал уже 1000. Поломок нет, замечаний нет, проблем никаких! Машинка в целом оставила вполне положительные впечатления. Из сервиса до шиномонтажа гнал её 1,5 км по городу, вечером, в снегопад на летней резине, в сервисе все мастера были заняты, переобуться не удалось. Несмотря на “кашу” на дороге, пробки доехал вполне комфортно. Летняя резина зимой конечно не самый лучший вариант, но электроника отрабатывала на все 100%. Понравилась работа АБС и ЕСП, системы помогают очень сильно. На зимней резине (взял Nordman 4) машину ну вообще не узнать. Дорогу держит замечательно, останавливается как вкопанная и на льду и на асфальте и на “каше”. На трассе ведёт себя как танк, курсовая устойчивость отменная, едет и по каше и по асфальту одинаково бодро. Динамики вполне хватает, если принимать во внимание зимнюю дорогу. Руль достаточно информативен, не раздражает вибрациями, их я не заметил. Очень понравилось как незамерзайка разбрызгивается равномерно по всему ветровому стеклу, считаю что брызгает достаточно экономично. А вот заднее стекло – ну да, льётся диким потоком. Свет вполне достаточен, светит хорошо, о ксеноне даже и задумываться не стану, мне того света что есть достаточно. Посадка высокая и как следствие встречняк на трассе не слепит, раньше приходилось по ночам ездить в “антифарах”, теперь они не нужны. Расход не огорчает, в смешанном цикле (не по борткомпьютеру) расход получился 8,5 литров. Багажник приличных размеров, поместились совершенно спокойно четыре колеса на 17′. Климат работает замечательно, прогревается машина быстро, стёкла не потеют и не мёрзнут, но пока ниже -14 температура не опускалась. Заводилась при -14 без проблем. Педали “мягкие” нажимаются “по-игрушечному”. Стояночный тормоз электрический, пользоваться очень удобно – поставил и забыл, снимать не надо, сам отключается при нажатии на педаль газа. Сиденья удобные, с умеренной поддежкой, в меру жесткие, при росте 182 см без особого труда нашел удобное положение, настроил руль, всю приборную панель вижу без помех. Дворники работают на все 100%, обзор обалденный. Магнитола вполне устраивает, ничего лишнего и в то же время звук приемлемый. Очень понравились боковые зеркала заднего вида, в такие “лопухи” не просто видно , а видно больше чем нужно. Вот только расстояние до объекта кажется гораздо большим, чем есть. Обзор через салонное зеркало заднего вида откровенно порадовал, надеялся что будет хуже, его мне тоже вполне достаточно. Салонное зеркало самозатемняемое, очень удобно. Теперь совершенно уверен – практроник мне не нужен, при ширине ворот 2.00 м и расстоянии между гаражами 5 м совершенно спокойно в 3 приёма загнал задом в гараж по среднюю стойку, сложил зеркала, и дальше по внутрисалонному зеркалу. Приятно когда не видишь капот, просто здорово, если есть чувство габаритов машины (хоть какой-то опыт вождения), то проблем думаю ни у кого не возникнет ни с дистанцией ни с интервалом.

  4. Александр П |

    Сам из Краснодра.
    Езжу на пыже 3008 уже месяц. Движок 156 л.с., МКПП, грип-контроль.
    Пока очень доволен. Особенно радует связка Движок+МКПП. Съездил после НГ отдохнуть в Сочи и обратно – ездовые качества на 5+. Моторчик без турбоямы, эластичный как дизель, машинка ускоряется на раз-два (по паспорту 8.7 до 100-ки). Я конечно не гонщик но так классно по серпантину я еще не ездил – легкие обгоны и очень уверенное прохождение поворотов. Качество подвески проверил на жене : ). Впервые ее не укачало на серпантине, остановились только один раз – купить мандариновое деревце (ну и … заодно). По городу ездить то же очень приятно, отличный обзор, быстрый разгон после светофора, возможность “прыгнуть” в разрыв между машинками, спокойная езда по ямам, трамвайным рельсам, парковка на бордюрах. Про комфортность салона, наличие всяких приятных прибамбасиков я вообще молчу. Однажды один из них – стекло перед водителем на которое проецируется скорость, сбил штраф за превышение с пятихатки до минималки. Показал инспектору, поплакался что еще не привык к новой машинке – и тот проникся.
    Успел проверить пежо 3008-ой “в деле” или в “туристическо-дачном” сегменте рынка, на который он собственно и ориентировался.
    Сразу скажу что огорчила излишняя “гламурность”. Жена в первый же день “коцнула” порог каблуком :-( Ну и конечно в стоковом виде съехать на 3008-ом с покраской “черный металлик” на грунтовку … Поэтому поставил металлическую защиту днища, обклеил по кругу антигравийной пленкой, на крышу рейлинги, аэродинамический бокс “пежо” + полозья для крепления дельтаплана. И 3008-ой не подкачал. Авиационные виды спорта предполагают “погоню за погодой” это в среднем километров 250-300 в одну сторону по асфальту и подъезд на старт – километров до 50-ти по различным грунтовкам. Ну что могу сказать – на “проселочном бездорожье” пежо 3008 не подкачал. Это были различные грунтовки, затяжные гравийки, и просто легкое травяное бездорожье. Дорожного просвета в 18 см хватает, подвеска “не пробивается”, движок на затяжные подъемы полностью груженую машину тянет не перегреваясь. Конкретно ездили по Тамани и на (и вокруг) Маркхотского хребта, что за славным гор. Геленджик. В Тамани убегая от дождичка немножко прокатились по размытой грунтовке – до асфальта доехать удалось :-). Грип-контроль реально помогает, во всяком случае на горных гравийных серпантинах пробуксовок и прочих не приятных вещей не было.
    Отдельно отмечу организацию багажника. Он трехуровневый, вместительный (кстати там же спрятана полноразмерная запаска), задняя дверь двухстворчатая, задние сиденья и правое переднее раскладываются образуя ровную поверхность пригодную для ночлега (не выношу спать в палатках). В общем два дельтапланериста + один парапланерист со всем походным и летным скарбом (палатки, столики, стульчики, автохолодильник, ящик пива, мангал и прочая …) легко помещаются и перемещаются в нужном направлении.
    Что не понравилось. Какие-то невнятные бардачки, что у водителя что у пассажира. Их в какой-то степени компенсирует большой (двушка пепси входит на раз) охлаждаемый бокс между передними сиденьями, но все же…
    Пухленький брат ворчал что на передних сиденьях не удобно застегивать ремень безопасности – мало места между телом и центральным боксом. Меня лично огорчает аудиоцентр совмещенный с бортовым компьютером. Впендюритъ вместо него нормальный 2-х DIN комплекс с навигацией, интернетом и прочими вкусностями не берутся даже официалы. Отсюда возникают вопросы – куда в этом гламурном интерьере воткнуть навигатор, р/ст СиБи и авиационного диапазона и т.п.
    По багажнику вот еще какая “засада”. Там очень удобная продольная полка, благодаря которой есть три варианта организации багажника. И ими я активно пользуюсь – верхний, получается столик на котором очень удобно по-походному “заморить червячка” усевшись на откидную нижнюю створку багажника; средний – когда можно образовать ровную поверхность сложив все сиденья (кстати кайтовая или сноукайтовая доска легко помещаются – проверено). В среднем варианте под между дном и полочкой удобно размещается вся автомобильная “шнягя”: аварийный комплект, хай-джек, компрессор, лопата, гибкие сэнд-траки, трос и т.п. В нижнем – полочка “ложится” на дно автомобиля образовывая максимальный объем багажника. Но. Есть одна маленькая засада. По мануалу на полочку разрешается грузить в среднем положении не более 100 кг, а в нижнем не более 150 кг. И когда на даче кончился газ, а это шесть газовых баллонов … французский автопром сделал нам “козью морду” и выпустил нам на грудь попрыгать большую парижскую жабу, а мы с женой всплакнули по безвременно проданному грузо-пассажирскому автобусику VW T4 4Motion.
    Что остается в сухом остатке. По моему мнению, в пределах ляма +- 100 000 руб это один из лучших асфальтовых кроссоверов. Если вы любите комфорт, динамичную езду и 90% ездите по городу, на выходные выезжая на рыбалку/пикник/дачу/кайтится/серфится/ и т.п. по проселочному бездорожью – пежо 3008 очень хороший вариант.
    И еще один совет. Пройдите на 3008-м тест-драйв. Я не собирался покупать “французика”, склонялся к Кашкайу, но пройдя за три дня тест-драйвы на всех доступных мне по цене кроссоверах однозначно выбрал 3008-ой.


  5. Александр |

    Говорят, что 3008 очень капризный по бензину, и больное место турбина – не выдерживает морозов. Правда или нет?

  6. Дима |

    Но так, ни кто и не написал, на счет турбины! Правда говорят , что летит на морозе, и с бензином проблемы? Ждем правду!

  7. игорь |

    хэлоу,ответьте будущему пежоту.правда ли,что при замерзании лопасти вентилятора выходит из строя резистор.

  8. Дмитрий |

    Владельцы 120-сильного пежо 3008-го, напишите как ведет себя двигатель – ускорение, шум, прожорливость. Выбираю между ним и турбированным.

  9. Карлос |

    Проехал на Пежо 3008 больше пяти тысяч за 2 месяца с хвостиком, машина 1.6 без турбо, все клево, никакого грип контроля не надо, просто отключаешь ESP и она с участием навыков вождения вылазит из любого сугроба, дорогу держит прекрасно, резина якогама. даже на голом льду машина идет словно на коньках. Из недостатков меня бесящих – открывание багажника снаружи ((((нельзя не испачкаться, а еще не самое четкое включение передач, особенно задней(((. может разработается, но порой недоврубается скорость. Да еще движок дребезжит во время разогрева, там вокруг кожух металлический, вот он и издает звук, после прогрева проходит.

  10. Сергей |

    Дизайн современный, молодежи нравится. Пежо 3008 1,6 без турбины, 5 ст. механика. С ростом 185 проблем влезть в машину не испытываю (в Кашкай и новый Спортидж еле влез). Удобная ручка передач. Укомплектована полностью, добавил только брызговики (4000 руб.). Приемистость без турбины достаточная. Очень хорошая тормозная система. Педали легкие. Достаточный клиренс для города в зимнее время. Хорошая шумоизоляция. Грамотно сделан кузов, вероятность коррозии минимальная. Подвеска на 17 дисках жестковата (для хороших дорог), управляемость – супер. Мало места над педалями, первое время задевал носками обуви (можно поцарапать). Нигде не нашел информации по обкатке (в инструкции, на сайте и у дилеров). Трудно оценить фронтальные габариты (только эмпирически, т.е. привыкать придется). Тест проходил на турбоавтомате, и то и другое нормально (кому что нравится), по динамике – близко.