Краш-тест Peugeot 208 (Euro NCAP)

краш-тест Peugeot 208 (оценка Euro NCAP) Впервые субкомпактный хэтчбек Peugeot 208 официально предстал перед публикой в марте 2012-го на автосалоне в Женеве. В том же году модель была протестирована организацией Euro NCAP на предмет безопасности, показав отличные итоги – пять звезд (максимальная оценка).

Серия краш-тестов, которым подвергся «француз», состоит из следующих испытаний: на скорости 64 км/ч автомобиль передней частью сталкивается с деформируемым препятствием, на скорости 50 км/ч происходит наезд в боковую часть с применением имитатора дополнительной машины, на скорости 29 км/ч авто боком врезается в столб (Pole Test). Хэтчбек Peugeot 208 был протестирован на возможность предоставления безопасности взрослым людям, детям и пешеходам.

После лобового столкновения пассажирское пространство «француза» было деформировано в пределах нормы. Автомобиль предоставляет хорошую степень защиты и водителю, и переднему пассажиру, правда, не исключены незначительные травмы в области груди. При боковом ударе Peugeot 208 дает преимущественно хорошую безопасность, но при более серьезном наезде в столб может пострадать грудная клетка. В случае удара в заднюю часть возможны хлыстовые травмы шейных позвонков.

При фронтальном контакте 3-летний ребенок, расположенный на переднем пассажирском месте, хорошо защищен от значительных повреждений. При ударе в боковую часть автомобиля дети (возрастом 18 месяцев и 3 года) имеют отличную фиксацию в специальных удерживающих устройствах, поэтому контакт с жесткими элементами салона им не страшны. Подушка безопасности переднего седока отключается для применения детского кресла.

Наивысшую оценку за защиту ног пешеходов при возможном столкновении получил передний бампер Peugeot 208. А вот кромка капота может нанести увечья в области таза. Капот предоставляет преимущественно хороший уровень защиты для головы пешехода, чего не скажешь о ветровом стекле и жестких передних стойках (они получили оценку «плохо»).

Система контроля курсовой устойчивости, входящая во все исполнения Peugeot 208, отвечает запросам Euro NCAP. А вот сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности предусмотрен только для передних сидений.

По результатам краш-тестов французский хэтчбек заработал 32 балла (88%) за защиту взрослых человек, 38 баллов (78%) за безопасность детей-пассажиров, 22 балла (61%) за защиту пешеходов, 6 баллов (83%) за оснащение системами безопасности.

краш-тесты Peugeot 208 (оценки Euro NCAP)

Если рассматривать конкурентов Peugeot 208, которыми считаются Skoda Fabia, Seat Ibiza и Volkswagen Polo, то все они получили по пять звезд от Euro NCAP. Показатели расходятся не сильно, однако все же «208-й» немного безопаснее для пешеходов, нежели Fabia.

Отзывы