Отзывы о Zotye T600 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Zotye T600 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Руслан |

    Всем здравствуйте, уважаемые :)

    Я езжу на Т600, пока только четвертый день, комплектация “вторая” с кучей допов… после нашего ВАЗа – корабль!

    При езде чувствуется что тяжелая, устойчивая, руль очень послушный, но к сцеплению здесь нужно привыкать (такое ощущение, как будто, работает по разному, тяжело найти золотую середину).

    Салон – ткань, заказал чехлы экокожу (пока не мерил, но если что подскажу какие и от чего подойдут – если сам подберу).

    Минусов пока нет, надеюсь и не будет.


    1. Юрий |

      Добрый вечер. Подробнее скажите где брали, где проводите обслуживание. Какой Ваш отзыв об внутренней отделке? Как мощность по городу и на трассе?

  2. Алексей |

    Никогда бы не подумал, что буду ездить на детище китайского автопрома, но это случилось – в конце июня стал владельцем Zotye T600. Забрал через неделю после внесения предоплаты. За пять месяцев проехал около 30 т.км.

    Внешний вид как раз в моем вкусе – все очень сдержанно, нет ничего лишнего. Как вариант был еще Duster, но он выглядит намного хуже (это мое личное мнение).

    Свет, может, и не идеальный, но меня более чем устраивает, причем как ближний, так и дальний – в темное время суток обзор прекрасный.

    Посадка, как и сами сиденья, удобная – несколько раз гонял на дальняк (однажды за день преодолел 1100 км), но при этом не было ни сильной усталости, ни боли в спине. Если честно, не ожидал такого комфорта от “китайца”.

    Сборка, в принципе, качественная – салон ощущается как единое целое. Скрипов пока не обнаружил.

    Печка, кстати, работает шикарно – внутри комфортная, теплая температура. К кондиционеру, по сути, тоже нет вопросов, со своей задачей справляется.

    А вот музыка, откровенно говоря, никакая. Уж лучше бы ее вообще не было, т.к. слушать то, что есть, попросту невозможно.

    Багажник маловат – что-то крупное в нем не увезешь (если только не сложишь заранее второй ряд). С другой стороны, у меня есть прицеп, так что я по этому поводу не переживаю.

    Подвеска отрабатывает неровности не так мягко, как хотелось бы. По разбитым дорогам, коих у нас в стране навалом, особо не погоняешь.

    Зато расход очень приятный – на трассе, например, легко укладываюсь в 6,5-7 л на 100 км. В городе, естественно, получается побольше: в режиме “пенсионера” – до 8, при динамичной езде – около 10-12.

  3. Михаил |

    Машина Зотти Т600 люксор у меня год (пробег 33 000 км, из них 23 000 км на газу).

    Пока проблем нет.

    Расход газа 11 литров на 100 км в городе.

    Заменил штатную магнитолу – так же на китайскую (10.2″ экран, Андроид).

    Купил “липучку” на зиму (тоже Китай) – отлично.

    Установил сигналку (Старлайн) – все работает. Мороз -30°С – заводится.

    Покупал за 850 000 рублей. Я доволен.

    1. Гена |

      Скажите – где купили автомобиль, если есть возможность – напишите пожалуйста адрес, и как называется авто салон.

    2. Юрий |

      Добрый вечер. Подробнее скажите – где брали, где проводите обслуживание.

      Какой отзыв Ваш об отделке внутренней, а то кто-то выкинул фото с отвалившимся пластиком под приборкой. И как мощь по городу и на трассе?

      Тоже по кредиту присматриваюсь к Зоти или 600 или Купа. Пока изучаю отзывы и сервис обслуживание ищу ближайший.

  4. Сергей |

    Подскажите – с чего подходит впускной коллектор на ZOTYE T600 ? Очень срочно надо!

  5. Александр |

    На китайцах не ездил, поэтому о них молчу.

    Но меня бесит, когда неуважительно говорят о немцах и японцах. Это лучшие мировые авто. У меня третья, по счету, Toyota. Оригинал. Правый руль. Toyota Prius, гибрид. Это – супер! Класс !!! Во всех отношениях.

  6. Тамара |

    Хотелось бы, чтобы отзывы писали те, у кого есть эта машина – а то получается, что от зависти.

    До Зоти у меня была 5 лет Чери Тигго – вообще супер! К Чери была претензия, что она замарашка – как то забрызгивалась. А Зоти купила в салоне на обмен – тоже пока без нареканий (одно есть, но позже).

    Писали, что турбо-яма сильно чувствуется – ничего подобного! Смотрела видеоролик, где “заводили машину в -10°С” – ерунда полная! Я живу в Хакасии, заводится с первого раза в -35°С – не было ни одного срыва.

    А вот минус есть – это подвеска. Вот именно в холод она по дорогам долбит. Маленькая кочка или выбоинка – ей это не нравится, как будто по ступенькам еду.

    В остальном: тепло, уютно, музыки хватает (я не меломан).

    Еще пишут, что багажник маленький – а что туда ложить-то?! Картошку с полей возить, что-ли? Мне лично по “за глаза”!

  7. Валерий |

    20 000 км (19 500 из них на газу). Второй китаец.

    Что не говори, а уж по лучше любой вазовской модели. И цена приемлемая.

    С расходниками и запчастями нет проблем. Взаимозаменяемость большая. Первое ТО у официала, а остальные на любом СТО (если кто сам не может заменить масло, расходники и протянуть).

    Как обычно на время гарантии с авто не чего не случается. Можно смело не пользоваться услугами официала (ТО у них дорого стоит), проще самому поменять расходники.

    Всем удачи на дорогах.

  8. Виктор |

    Пробег 500 км. Куплена 1 апреля. Выбирал из Коптюр, Гретта, Дастер (не буду описывать эти модели, т.к.они уступают Зотти).

    Это мой 2 китаец. В наличии Ховер 3, которому 12 лет. За все время ни одной поломки, кроме расходников… ржаветь начал только на 8 году, что конечно очень странно. Не бойтесь китайцев, они хорошие :) .

  9. Игорь |

    Это моя вторая китайская машина. На первой с салона откатал почти 180 000 км и горя не знал. (Греат Воол Диир) На Зоти Т600 уже проехал около 9 000 км. Проехав пару тысяч км и увидев, что ничего не сломалось и не застучало, я как и на первой своей машине осознанно слетел с гарантии.

    Расходники меняю сам. Заливаю качественные масла и бензин не ниже 95-го и то, на хороших заправках, лью УЛЬТРО, ЭТТО или Экстра.

    Машина хороша. Постепенно обкатывается. МКПП сначала работала туго. Но сменив в ней сразу масло и проехав тысяч пять она разработалась.

    Тихий, тёплый салон. “Мягкий и приятный на ощупь пластик…”- так с небольшой завистью сказал владелец последней модели Греты, с которым я пересёкся на мойке авто. Взял комплектацию “Лекшери” за 850 000 рублей. И имеющие навороты в этой комплектации меня устраивают.

    Ничего в конструкцию авто не добавлял и не улучшал. Мощи от двигателя в 1,5 литра вполне хватает. Машинку обкатываю в спокойном режиме. Постепенно улучшаются многие её ходовые качества и приёмистость двигателя. Всё устраивает. Машиной доволен. Берите! Ведь этот почти кроссовер по цене Рио, Соляриса или Весты.

  10. Игорь |

    Пишу здесь уже второй свой отзыв.

    Пробег 19 000 км. Не разочарован. Машиной доволен. Ничего не ломалось. Все ТО делаю сам и через каждые 9 000 км.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.