Отзывы о Мишка

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Мишка, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Ромка |

    Мишка автомобиль с виду авто 80х годов прошлого века, внутрянка наверняка еще хуже.

  2. аноним |

    Нашел в ютюбе интервью Анатолия Карпова “Аргументам и фактам”, где он говорит что когда он сбежал из проекта “Мишка” полтора года назад, стоимость его была 280т.р. Нашел также отчёт корреспондента, которому удалось проникнуть в засекреченный (но совсем не работающий) цех, где должна быть сборка Мишки. Получил там МАТ (не шахматы)… Хочу также отметить, что у “Мишки” были правильные красивые классические формы.

  3. юрий |

    уже год езжу на гранте, но с нетерпением жду когда выпустят мишку. очень удобный для разного вида работ. смешно читать отзывы в которых рекомендуют купить старые иномарки за 400тыс. или ездить на автобусе. они даже не знают что очень много мест где даже автобусы не ходят. а кому нравится и по карману комфорт, так ради бога выбор иномарок широк, чего чушь то нести. а ниша класса а действительно пустует.

  4. Сергей |

    Жду, с нетерпением, автомобиль “мишку”, или наподобие его. Ну, где они? В Пермь бы завезли 100 штук, и их сразу же купили бы.

  5. Виталий |

    Интересно было бы глянуть на краш тест. Мне, кажется, от этого Мишки останется …..сами понимаете. Пластиковый кузов! Какой баран додумался?!

  6. Виталий |

    Автомобиль Г…полное! Его каркас не выдерживает удара, не защищает пассажиров, кузов из литой пластмассы, а должен быть из стекловолокна. Так что, автомобиль пока не выпускается и когда начнется выпуск, неизвестно.

    Да и вообще, после 1969 года прошлого века наш автопром выпускает не автомобили а гробы! (Уаз не в счет)

  7. Александр |

    Очень жду МИШКУ, или ОКУ-3, замороженную АВТОВАЗОМ.

  8. Маргарита |

    Жаль, что про машинку ничего пока не слышно. Популярность у неё была бы огромная. Я тоже бы не отказалась ездить на работу на такой. Может после введённого президентом запрета на многие импортные товары, начнут развивать наш автопром?

  9. Александр |

    Нет у нас ОКИ, да и МИШЕК тоже не будет.
    Обидно, что те же Жигули, Москвичи и Волги больше не выпускают, нет чтобы их модернизировать и удешевить, да куда там…
    Новые Лады – это очевидно, что Рено в другом исполнении и теперь уже ничего отечественного и недорогого не будет. Пора привыкать к Тойотам, они ломаются реже и ездят порезвее.

  10. Виктор |

    Не знаю, что там у них получилось с “Мишкой”, но вот владельцем “Оки” я был. И хочу заметить, что машинка была хоть и неказиста с виду но весьма удалая. Что привозил я на ней и где проезжал, если рассказать – не поверите. Я сам бывал в шоке от её возможностей. Это единственная машинка которую я повторил дважды. Сейчас владею 12-ой по счету машиной, и все были разные, но только “Ока” удостоилась такой чести – повториться дважды в моем “автопарке”.

    Я когда узнал о том, что “Ока” уже не выпускается очень сильно горевал (в тайне носил мысль еще раз купить её себе, но уже в качестве второго автомобиля, но, увы, оказалось что её сняли с производства). Был бы я министром приказал бы выпускать её вечно !!!

    Что же касается краш-тестов – да, шансов выжить в ней вряд ли будет. Но сдается мне, что все микролитражки страдают этим недугом – малые размеры и малые массы ни есть гут при ДТП – тут простая физика и чудес не бывает. Тем кто этого боится – “Хаммер” вам в помощь, если “капуста” хрустит во всех карманах как у “Шварца”, который “негер”. Ну а у того, кому хотят предложить “Мишку” – не о пассивной безопасности голова болит, а о том что б хоть какую-то машину заиметь. А что безопасность? – 3 иконки на панель, и можно ехать, – Бог не выдаст – свинья не съест. Поехали “Мишка” картошки с дачи привезем! ;)

    А так, оно может и не стоило бы морочиться с “Мишкой” и из пластмассы там что-то лепить , можно было и “Оке” рейсталинг забабахать и движок литровый воткнуть, тем более были попытки 3 цилиндровый двигатель ставить, единственно надо было запаску на калитку сзади перенести – как у Жыпа чтоб. и вид солидней стал бы, и мотор бы влез и багажник остался бы. Живет же старушка “Нива” и по сей день, и находит своих клиентов, и позиции свои до сих пор держит, даже “Шнива” ей уступает. Уверен, что так бы было и с “Окой”, покупали бы её люди – она испытание временем прошла и выдержала бы его и далее – чуть подмолодить её оптикой да решеткой, чуть приободрить её мотором и коробкой и еще долго бы жила малышка своей жизнью автомобильной и радовала бы людей непритязательных, а вот “Мишке” еще придется себе репутацию заслужить, заслужит или нет – еще не ясно, особенно если будут “болезни детские” а у новичков они часто бывают, а клиент пошел ныне капризный. Ну да ладно, может и приживется ” Мишка” на севере, или на юге, Бог даст… всё зависит от цены, а то и “Смартов” бы как горячие пирожки покупали бы – была бы цена адекватной. Не понимают маркетологи что русский человек за маленькую машинку дорого платить и не подумает – маленькая машинка должна стоить мало – и всё тут. Ни какие аргументы здесь не помогут. Манагеры, вы меня слышите???

Напоминаем, что Ваш отзыв станет общедоступным после того, как модератор его проверит.