Форум: ЗАЗ Chance

  1. Андрей Т |

    Друзья, к сожалению покидаю сей форум, т.к. продал аппарат. Кстати авто совершенно неликвидное, сдавал в салон по Трейд-ину, по другому не продавалось. Могу сказать одно, что машина на все сто отработала и исполнила все мои запросы, общий пробег 53 тыс. км. Последняя поездка была более чем на 1800 км. в одну сторону. Ни каких проблем. Единственное что могу сказать, делал прошивку ЭБУ, и малый ресурс деталей. На 50 тыс. заменил все стойки и амортизаторы, передние колодки на 35 тыс., на 45 тыс. подтянули регулировочные гайки в рулевой рейке. На 45 тыс. поменяли ремень ГРМ с роликом, и ремень генератора. Но совсем не пропадаю, если будут вопросы на которые смогу ответить буду рад помочь.

  2. владимир |

    купил на днях 1,5s. бесит когда ослабляю педаль газа дергается, причина? а так хороша, лады отдыхают.

  3. илья |

    у меня заз шанс 1.3. после покупки примерно через 2-е недели пришлось менять ремень привода. еще чуть погодя когда настали морозы-температур не выдержал расширительный бачок (бачок для охл.жидк.). каким-то образом сбились обороты холостого хода. ну вроде пока все.
    кто подскажет где есть сервисы для заза? один был который я знал но его больше нет.

  4. Рафил |

    Заз-Шанс 1.3, 2010 год, июль, куплено в автосалоне. пробег за 80000 км.
    Плюсы-просторный салон, сверчков в салоне до сих пор не обнаружено, клапана не гнёт, проверено 2 раза уже из -за обрыва ремня грм, в поршнях имеется углубления для клапанов, просторный моторный отсек для обслуживания стартера и генератора и небольшой+подходят диски от 09 R13 (сначала надо все болты наживить).
    Минусы-плавающие обороты (прошили 3 раза), щас в норме, нет элементарного тахометра, пришлось приобрести Бортовой компьютер Prestige-V55-CAN PLUS, вещь очень нужная. советую, зимой при -25 и ниже иногда бывало самопроизвольный набор оборотов (помог смазка вала (с разборкой) дроссельной заслонки трансформаторным маслом), летом пробовал залить синтетику-после 20 км загорелся лампочка датчика давления, пришлось обратно на полусинтетику поменять, уже при – 20 градусов завести проблематично, пришлось поставить подогреватель двигателя от сети на 220В, пол часа работы подогрева хватило чтобы завести при -38(естественно акб на ночь домой). ремонту своими руками подверглись-замена одной втулки шатуна, разборка бензонасоса (сетка забито металлической стружкой!!! откуда?) оставил внутри бака несколько магнитов на всякий случай, тех .обслуживание генератора, смазка подшипников, тех.обслуживание стартера 2 раза, ремонт глушителя, ремонт катализатора.
    Если возникнут какие вопросы-пишите.

    1. Вячеслав |

      Здравствуйте! Как вы меняли втулку? По каким признакам определили? Опишите пожалуйста по подробнее.

  5. тар |

    заз-шанс 1.3. пробег 47 000км. после 27 тыс полетел водяной насос, вследствие чего ремень грм. после этого проблемы закончились. до этого у меня были 2105, 2110, 2106 и калина, по сравнении сними шанс почти ничем не отличается. за 35 часов проехал около 2200 км (уфа-СПб)и обратно. нормальная машина.

    1. Анатолий |

      Вы сравниваете совершенно разные авто, как они могут не отличатся? Даже задний привод с передним огромная разница, тем более авто практически уже разных эпох.

  6. Гена |

    Шанс 1.3 2010 г. Без гура, комплектация S. Главный недостаток – при прогреве плавающие обороты. Причем в сильный мороз все нормально, а ближе к нулю, при прогреве, плавают. После заводки секунд через 20 происходит провал, потом второй и, если, не глохнет, после работает нормально. Борюсь так – завожу, включаю обдув на 2, свет, обогрев стекла и никаких провалов не происходит. В мороз масло в двигателе густое, мотору тяжело, провала тоже нет. Я так понял все дело в кривой прошивке Микаса. Еще укоротил пополам пружинку на РХХ. Стало намного лучше, обороты не плавают. Рейка почти с нуля слегка постукивает на мелких кочках, но зимой тихо (смазка замерзает). Это проблема старая – еще с опеля рейки без гура погрымливали. А так, машина бегает. На 20 тыс. лопнул ремень ГРМ. Поставил новый, от Таврии (350р.). На 26 заменил правый сальник полуоси (слегка сопливил). Родные не нашел, взял по размеру в магазине для грузовиков от трактора по 20 рублей шт. и левый пыльник наружнего шруса (подходит от Матиза 100р.).
    На 31 тыс. загудел подшипник на левом переднем колесе (подходит от восьмерки, десятки 350р.). По удобству машина нормальная, на трассе хорошо дорогу держит. Оптимальная скорость 100-120 но и 140 идет просто. Мощности двигателя в основном хватает, разгон резвый. Единственное неудобство – короткая коробка, приходится чаще переключать скорости, а так и на пятой мощности хватает. Но Ланосовский мотор все равно, наверное, лучше, да и коробка тоже. Но 1.3 зато дешев. При обрыве ГРМ не гнет клапаны. Машина, конечно, не для женщины.

  7. Евгений |

    Всем привет. Подскажите, пожалуйста, у меня ЗАЗ Chance 1.3 2012 года, пробег 77.000. ДВС на холодную тарахтит так, как-будто масла не хватает. В чем может быть проблема?

  8. Анатолий |

    Заз шанс SX 2010 г.в. пробег 72 тыс, двигатель 1,5 опель. Коробка ланос, всё отлично. Печка греет даже при -37. Тепло, только стёкла вверху 10 см не отходят. Кондёр без нареканий, ничего не текло, кроме масла из под крышки клапанов. Сочится чуть. С вазом я бы даже сравнивать не стал. У ваза никогда такого качества сборки и комфорта не было. Расход: трасса 6-6,5 на 100 км, город 7,5-8,5. Менял только расходники и резинки под амортизаторами. Очень удобный автомобиль. Недостаток: передний свес и клиренс при наших дорогах. Нужно это учитывать.

  9. Андрей |

    У меня Chance 1.3 самой дешевой комплектации, прошел 95000 за 5 лет. За это время раза 4 менял Шрусы и раза 3 ремень ГРМ. Езжу по городу Самара, а дороги сами знаете у нас какие:( Поменял передние стойки. Плавающие обороты вылечили сразу перепрошивкой. Двигатель слабоват, но мощность поднял присадкой. Цены как на ВАЗ, даже ниже. Машиной в общем доволен. Не доволен отсутствием нормального сервиса по данной модели. Почитал тут, пишут, печка плохо греет и скрипы пластика. У меня печка супер греет и скрипов долго не было. Даже сейчас можно сказать и нету. Низковата зимой. Расход бензина 5 по трассе и 8-9 по городу. Зимой и при -35 нормально заводился. Правда пользуюсь всегда реагентами для двигателя и рекристаллизатор с осени заливаю. На момент покупки выбирал из Лады самары 2114 и сенсом. Выбрал сенс и не пожалел. Оцинкованный кузов – реально не гниет. Свои деньги она уже давно оправдала. Так что, есть и минусы и плюсы, но плюсов все равно больше )))

  10. марина П. |

    У меня шанс 1.4 автомат 2012 г. Появился сильный гул, когда включаешь заднюю скорость и держишь педаль тормоза. Что это может быть? На СТО никто ничего не знает. Может кто в курсе?