Гибридный вседорожник Volvo XC90

Гибрид Вольво ХС90 Т8 - цены и технические характеристики. Обзор Volvo XC90 T8 Twin Engine и фотографии.

Премиальный внедорожник Volvo XC90 2-го поколения дебютировал в 2014-го в рамках Парижского автосалона, в декабре того же года шведский автопроизводитель рассекретил его флагманскую версию с обозначением T8 Twin Engine, оснащенную гибридным приводом и претендующую на звание «самого мощного и экономичного» в своем сегменте. В мае 2015-го была объявлена финальная спецификация внедорожника, которая и пойдет в серию.

Внешность гибридного Вольво ХС90 выполнена в «фамильном» стиле марки и видимых отличий от бензиновых собратьев не имеет. Идентифицировать его можно только по шильдикам на багажной двери и наличию дополнительного «заправочного лючка» перед дверью водителя. Выглядит внедорожник современно и эффектно, а наиболее заметные элементы оформления – стильная головная оптика со светодиодными «молотами» ходовых огней и задние фонари с характерным изгибом.

Volvo XC90 T8 Twin Engine

Габаритные размеры бензоэлектрического «шведа» повторяют таковые на обычном XC90 2-го поколения: 4950 мм, из которых в 2984 мм укладывается база колес, 2140 мм в ширину и 1775 мм в высоту. Величина дорожного просвета у автомобиля составляет 237 мм.

Интерьер «T8 Twin Engine» аналогичен убранству внедорожника «на традиционной тяге»: цифровая панель приборов с 12.3-дюймовым экраном, стильная мультифункциональная «баранка», «планшет» диагональю 9 дюймов на центральной консоли, который заведует всеми функциями автомобиля, и премиальные материалы отделки. Гибрид способен одновременно принять на борт до семи человек и 368 литров багажа.

Технические характеристики. Ключевая особенность Volvo XC90 T8 Twin Engine – гибридная силовая установка. Внедорожник укомплектован бензиновой 2.0-литровой «четверкой» серии Drive-E, оснащенной приводным нагнетателем, турбокомпрессором и прямым впрыском, отдача которой составляет 320 лошадиных сил и 400 Нм предельного момента, поставляемого на переднюю ось. Задние колеса крутятся от электромотора мощностью 64 кВт (87 «лошадей»). Суммарный потенциал бензоэлектрического агрегата – 407 сил и 640 Нм, а его переваривание обеспечивает 8-диапазонный «автомат» с системой электронного управления. По остальным техническим параметрам гибрид идентичен своим бензиновым и дизельным собратьям.
При совместной работе двигатели способны «выстреливать» внедорожник с 0 до 100 км/ч за 5.6 секунды, расходуя всего 2.1 литра горючего на 100 км по европейскому ездовому циклу NEDC и выбрасывая в атмосферу всего 49 грамм углекислого газа на каждый километр пробега. Силовая установка может функционировать в пяти различных режимах:

  • В режиме Hybrid автоматика самостоятельно выбирает, какой из двигателей задействовать в данный момент;
  • Режим Pure Electric подразумевает использование чистой электрической тяги (общий запас хода – 43 км);
  • В режиме Power Mode водитель получает доступ ко всему «табуну» лошадиных сил;
  • Режим AWD – постоянный привод всех четырех колес;
  • Режим Save позволяет экономить энергию, «замораживая» заряд 270-вольтового литий-ионного аккумулятора (вместимость 9.2 кВт-ч).

Цены. Продажи Вольво ХС90 Т8 на приоритетных рынках (среди них и Россия) начнутся в мае 2015 года. Цены для нашей страны станут известны позже, а вот в Британии за бензоэлектрический внедорожник придется минимально выложить 60 тысяч фунтов стерлингов. Перечень комплектаций будет точно таким же, что и на традиционных версиях.

Отзывы